Всем привет.
Накатал уже 8000 км. Полет нормальный. Из неприятного. На трассе поймал камень в лобовое, несмотря на то, что двойное стекло, появился маленький скол, вроде не прогрессирует но будем следить, если пойдет дальше – есть каска.
Есть вопросы по керамическому покрытию, не смотря хорошую мойку, по поверхности видны росчерки тонких царапин, не знаю, как надо это понимать, но видимо придется обратиться по гарантии в салон где делали покрытие.
В остальном больше замечаний нет.
Со знакомым недавно зашел спор по поводу дополнительных опций, надо ли брать или нет – каждый решает сам. Кому то можно взять машину по минимальной стоимости, но пустой как барабан. А кому то надо, что бы опции добавляли комфорта и радовали глаз. Для тех, кому интересно, ниже приведу список ништяков которые стоят на моей машине их стоимость и личное мнение - нужны они или нет.
1. Цвет красно-коричневый металлик – цвет подбирает каждый себе сам, но машина должна быть с металликом плюсуем 62 рубля.
2. 20-дюймовые диски RS Spyder Design – Стоимость конечно капец. Плюсы - красиво, хорошая управляемость с данными колесами в сборе с резиной, но непрактично. На дорогах средней паршивости, мелочь вся транслируется в салон. Цена ошибки на хорошей яме - 174 рубля всего комплекта. В данный момент я бы наверное взял 19 диски.
3. Двухцветный кожаный салон Черный / Красный (Black / Garnet Red ) с кожаными сидениями, в комбинации с другими материалами – долго сомневался, видел только на картинке, но увидев вживую все сомнения отпали, выглядит шикарно, цена двух коров – 251 рубль.
4. Сидения с 14-позиционной регулировкой, пакетом памяти для передних сидений, сюда же входит подогрев и вентиляция, сиденья шикарные, берем однозначно, особо потные товарищи оценят вентиляцию летом – 102 килорубля.
5. Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus) – берем не сомневаясь, если вы ездите частенько по трассе – эта опция должна быть первой в списке. 77 рублей.
6. Камера заднего вида, включая датчики системы помощи при парковке спереди и сзади. Как отдельная опция нафиг не нужна, по старинке полагаюсь на зеркала и парктроники. Помогает только в одном случае – когда задом выезжаешь на дорогу с парковки, а рядом стоит джип, который загораживает видимость – цена вопроса 33 рубля.
7. Многослойные стекла с тепло и звукоизоляцией – лично я ценю в машине тишину, вдобавок данные стекла идут тонированные, спереди лобовое имеет синеватый оттенок, выглядит очень красиво и почти не видно пассажиров в салоне. Учитывая штрафы за тонировку – полезная опция. За нее отслюнявливаем в кассу 75 рубликов.
8. Молдинги окрашены в черный глянец, не знаю как выглядело бы без них – поэтому данная опция наверное бесполезна, а стоит она 39 тыщщ.
9. Система сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist) – опция стоит 40 килорублей, ее в спецификации на машине не было - по факту есть. Пробовал баловаться, но учитывая, что дорожники нас разметкой не радуют, считаю эту опцию бесполезной для наших реалий.
10. Пакет освещения салона - вроде все видно в салоне, рядом с машиной тоже, опция есть, но отдавать 21 pубль за нее я бы не стал.
11. Жопогрев передних и задних сидений -29 р. пока не пригодилось, но ранее очень жалел, что данной опции не было в БМВ. Поэтому для себя решил, опция нужна.
12. Система объемного звучания BOSE® - 82 p. – люблю хороший звук, учитывая, что в комплекте идет улучшенная шумоизоляция дверей, можно взять. Если вы не меломан – то штатной системы вам хватит за глаза.
Кажется перечислил все, ничего не забыл. А учитывая, что все эти плюшки мне достались практически бесплатно, думаю вариант этого макана очень достойный.
Из покатушек –ауди А 5 2,0 TФСИ три раза на светофорах стабильно оставалась на 2 корпуса сзади, удивлен. После остановки на 4 светофоре - в салоне завоняло жжеными тормозными колодками, поэтому дальше кусаться не стал, хотя джигит за рулем делал попытки реабилитироваться.