Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эпопея с керамическим покрытием

Эпопея с керамическим покрытием

Porsche Macan 2017

, Екатеринбург
Пробег: 9 800 км
Темы: Эксплуатация
15

Писал ранее, не совсем был доволен керамическим покрытием, который делал автосалон сразу на новой автомашине. Покрытие царапалось даже от прикосновения пальца, при чем когтей как у Рососмахи у меня нет, кольца всевластия не ношу, часы от Картье еще не купил… и на прошлой неделе после автомойки при хорошем свете глянул на кузов – и яйца упали куда то вниз, такое ощущение что это не порш – а машина шахида, все покрытие – как будто по ней стреляли из дробовика. И это после 3-х месяцев эксплуататции? Я не ожидал такого подвоха и тут же поехал в один из филиалов – благо сеть этих тюнинг - ателье по всему Уралу есть.

Заехал и не слова не говоря показываю машину, те ахают, как так? Что ж это происходит? Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Конечно, было много удивления и в конечном итоге сошлись на том – что при нанесении покрытии была нарушена технология. Без особых скандалов было предложено мне исправить все недостатки за счет салона, согласовали время и оставил им машину на сутки. Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т.к шипы на трассе учитывая почти 300 катки на задней оси - достаточно ощутимо шумят. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще.

В екат наконец то пришла зима, за 3 дня набабахало снега как за месяц. Еще раз убедился, машина почти заднеприводная. Макан дает принимать решение по управлению именно водителю, а не электронике, именно водитель контролирует авто а не наоборот. Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто.

По рыхлому снегу и по льду машина разгоняется быстро и напористо, при интенсивном разгоне корма повиливает вплоть до 100 км/ч. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд - чувствую весной со слезами буду глядеть на остатки шипов на зимней резине. Один раз со светофора по рыхлому снегу стартовал с Х6 на 3,0 дизеле. Пока я шлифовал своими валенками и мой полный привод соображал - что пора подключить переднюю ось - Икс прыгнул от меня на 1,5 корпуса и только метров через 100 я его догнал. Но все равно, Х драйв на льду первые меры едет быстрее чем Халдекс на Поршаке. Мерседес МЛ 350Д - гораааздо медленнее чем макан, как он ни старался - ни разу даже 30 метров рядом со мной удержаться не мог.

Из минусов еще заметил, пару раз оставлял машину на улице, при температуре ОЖ минус 3 машина грелась до 50 градусов 25 минут, есть подозрение, что встроенная вебаста не срабатывает, буду на ТО обращать внимание официалов.

Всем спасибо, не забываем тыкать кнопочку «нравится»)))

фото из инета, здесь хорошо видно цвет салона
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Macan 2017 в России

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14368
На Макане разве Халдекс? Торсен должен быть?
2
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
premio711
На Макане разве Халдекс? Торсен должен быть?
неа, муфта там стоит, торсен конечно повеселее зимой, но тут аналог Халдекса.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Павел
неа, муфта там стоит, торсен конечно повеселее зимой, но тут аналог Халдекса.
На Ку5 вроде торсен.
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
premio711
На Ку5 вроде торсен.
да, на старых версиях торсен, в новом тоже кажется халдекс стоит, все во имя облегчения авто и экономии топлива.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Павел
да, на старых версиях торсен, в новом тоже кажется халдекс стоит, все во имя облегчения авто и экономии топлива.
Значит придётся пересмотреть взгляд на будущую машину. В Тигуане и Октавии халдекс, так это самые дешёвые ВАГи, а за 5 мультов могли бы и поставить не такой малобюджетный привод.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6371
premio711
На Макане разве Халдекс? Торсен должен быть?
Вот нашел описание. Это и не Торсен, и не Халдекс. Во всяком случае, я никогда не слышал, что бы Халдекс использовали для подключения передней оси.

"Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга идёт к осям через несимметричный дифференциал Torsen, то в Макане трансмиссия подключаемая, как у Кайена и Панамеры. Момент на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта, способная заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый одной кнопкой справа от рычага коробки передач. Нажимаете его, и электроника автоматически настраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение. После 80 км/ч внедорожный режим отключается. Свой диапазон работы есть и у системы помощи при спуске с горы — от 3 до 30 км/ч."

Если честно, до этой самой минуты был уверен, что у Макана стоит торсен.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6371
Probeerka
Вот нашел описание. Это и не Торсен, и не Халдекс. Во всяком случае, я никогда не слышал, что бы Халдекс использовали для подключения передней оси. "Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга...
И вот для сравнения принципы работы X-drive, которая 4 поколения с 2003 года, от BMW:

Крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%, Электронная блокировка дифференциалов, взаимодействует с системой курсовой устойчивости.
Распределение крутящего момента осуществляется «раздаткой». Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная.
xDrive взаимодействует с системой курсовой устойчивости DSC. Также система включает в себе электронную блокировку дифференциалов, системы контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.
Работа системы xDrive определяется алгоритмом работы фрикционной муфты. Система имеет следующие режимы:
1. Старт с места
2. Езда с недостаточной и избыточной поворачиваемостью
3. Езда по скользким покрытиям
4. Парковка

Старт BMW с места - если условия нормальные, то фрикционная муфта замкнута, распределение крутящего момента в
соотношении 40:60, это позволяет развить максимальную тягу при разгоне. При достижении 20 км/ч крутящий момент
начинает распределяться в зависимости от условий движения.
Езда с избыточной поворачиваемостью (занос задней оси) - муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся
больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль Volkswagen или Audi.
Езда с недостаточной поворачиваемостью ( снос передней оси внутрь поворота ) – муфта размыкается, на заднюю ось
передаётся до 100% крутящего момента, если необходимо включается в работу система курсовой устойчивости.
Езда по скользким покрытиям - муфта блокируется, это предотвращает пробуксовку колёс, при необходимости включается
система курсовой устойчивости.
Парковка - весь момент на заднюю ось, муфта разомкнута.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Probeerka
Вот нашел описание. Это и не Торсен, и не Халдекс. Во всяком случае, я никогда не слышал, что бы Халдекс использовали для подключения передней оси. "Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга...
Вот я тоже был уверен что Торсен...
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
Probeerka
Вот нашел описание. Это и не Торсен, и не Халдекс. Во всяком случае, я никогда не слышал, что бы Халдекс использовали для подключения передней оси. "Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга...
я не большой спец по приводам, но ь многодисковая муфта это ближе к халдексу, а там хрен его знает как она точно называется. в техническом знании машин мы сейчас все деградируем. Раньше свою шестерку мог сесть и перебрать за недельку, а сейчас открываешь капот и...да ну его нафиг в чем то разбираться... и закрываешь..
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
premio711
Вот я тоже был уверен что Торсен...
Торсен наверное остался только в субарях и в машинах нацеленных на экстремальную езду.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Павел
Торсен наверное остался только в субарях и в машинах нацеленных на экстремальную езду.
В Туареге торсен, в прошлом Ку5 точно торсен. Нравится как работает халдекс, в Макане муфта ещё лучше работает, тем более машина заднеприводная, на тест-драйве ощутил, но думал что это торсен такой хороший)
1
 
Ответить
прикольнинько - красный салон, прям как у арабов, любят они такие.
По мне так Х5 получше будет, в плане функционала, да и зимой адекватнее, если гашеткой не переусердствовать и не пренебрегать законами физики.
 
1
Ответить
Классная тачка. В пятницу за такой же едем, только цвет серый агат. Любимая будет кататься.Кстати с х6 пересядет, неужели так все сложно с помощниками.?
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
Олег Зубарев
Классная тачка. В пятницу за такой же едем, только цвет серый агат. Любимая будет кататься.Кстати с х6 пересядет, неужели так все сложно с помощниками.?
если у девушки опыт достаточный - то норм. Бумер прощает большую часть ошибок и многое делает за водителя. В порше наоборот, он более экстремальный, больше удовольствия, но и что то он может не простить. Если начать слегка шалить на дороге - то в макане надо быть начеку. В обычной эксплуатации думаю разницы не заметишь. Отпишись о своих ощущениях по сравнению с Х6
1
 
Ответить
11988798
соседка по утрам такой же заводит, и вот эти три секунды породистого львиного рыка...мммм....стоишь как лох возле своего мерса и думаешь - мдя... порш ска есть порш.
интересно, как он на трассе в -40 будет. вот там то ***огрейки пригодятся
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter