Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
печалька

Печалька

Porsche Macan 2017

, Екатеринбург
Пробег: 16 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
10

Давно не обновлял журнал.

Забрал машинку после восстановления керамического покрытия, два дня делали все заново, по крайней мере, так сказали. Посоветовали сменить автомойку, хотя на предыдущих машинах у меня такой проблемы не было. На данный момент прошло 2 месяца, претензий к покрытию пока нет. Конечно, чуда не произошло, грязь сама от кузова не отпрыгивает, но смотрится машина пока неплохо, хотя мелкие царапины все равно появляются. Сразу заодно зашумил в том же салоне все 4 арки жидкой резиной, стоимость вопроса 15 килорублей, стало тише процентов на 35-40. В принципе затраты оправданы, на шоссе шипы стали потише, но кардинальных перемен ожидать не стоит. Но после шумки арок и двойных стекол в макане, в другой машине начинаешь ерзать и пытаться закрыть окна, создается ощущение, что стекла приоткрытые.

За последние 4 месяца намотал большой километраж по Татарстану, ХМАО, Башкортостану. Еще ни разу не вернулся с Татарстана не подарив местному бюджету взносик в виде штрафа. Один участок меня поразил. Ровное поле возле Нижнекамска, стоит знак, камера с ограничением на 60, никаких столбов, никаких мостов, кустов и т.д. куда можно было спрятать камеру. По делам пришлось три раза проехать мимо этого места. Итог – 3 штрафа на пятихаточку, чудеса епт. Кто расскажет, где там спрятана камера – бутылку коньяка вышлю.

В поездках наслаждался поведением на дороге, хорошим светом и способностью подвески глотать нехилые ямы. Попадал на участок с температурой и ниже - 34 С. В салоне тепло, стекла чистые. Выявился существенный недостаток, при температуре ниже 10 градусов, подмерзают форсунки стеклоомывателя, в итоге, если выпал снег и наши доблестные автодорожники как всегда щедро поливают дорогу говнецом, превращая всю дорогу в кусок грязи, то на скорости омывайка тупо замерзает и перестает литься на стекло. Грешил на незамерзайку, сменил три типа, -25 на Газпроме, Лукойле, и Хай гир, результат одинаковый, приходилось останавливаться и минут 15 ждать пока форсунки отпустит. Не комильфо.

Откатал 15 000 км, подошло время ТО. За время пробега движок сожрал ровно 1 литра масла. Решил проверить, как будет вести себя мотюль. Взял 2 пятилитровки за 9 килорублей, сама работа и фильтра вышла 8,5 килорублей. Итого 17,5 тысяч. И еще осталось масло 3 литра. Однако гораздо дешевле чем на БМВ. А теперь о самом техническом обслуживании.

Приезжаю, все красиво, персонал услужлив, машину помыли, проверили кузов на наличие повреждений. Далее внимательно выслушали мои замечания о машине. И Вуаля…

1- Гремит задняя полка – и гениальный ответ сервисмена! - любой звук в салоне машины, прописан в руководстве об эксплуатации, допустим, и не является неисправностью. Устранение посторонних звуков производится за счет владельца. Я аж онемел от этого. Может там полка отваливается? Надо посмотреть, наверное? По получении машины мне отчитались о полке – ее СМАЗАЛИ, что бы не стучала, большее делать не обязаны. Думаю, итог ясен – все равно гремит.

2- Скрип тормозных колодок как на шестерке, тоже не является неисправностью, тут я согласен, но даже в ситроене мне сняли колеса и прошли все колодки антискрипом, проблема решилась. А здесь - нет неисправности – нечего устранять. Посоветовали для устранения скрипа несколько раз резко затормозить.

3- После наступления холодов ниже -20 С есть замечания к температуре в салоне, при движении в городе по утренним пробкам салон не нагревается, и это с учетом что машина стоит на паркинге, вебаста видимо некорректно работает. На трассе и при минус 35 жара, а в городе не хватает. А теперь ВНИМАНИЕ! Открываем детализацию машины и ищем базовое оборудование. А вебасты НЕТ! И никогда и не было! Стоит электрический догреватель по типу фена. Я немного офигевая хлопаю глазами. Ведь при продаже меня уверяли что на всех 3-х литровых дизелях стоит догреватель по типу Вебаста. Приемщик тоже мямлит, что на 3-х литровом дизеле в Кайене стоит вебаста, а тут кажется ее нет. Беру трубу и тупо звоню в первые 2 автосалона Порше, Челябинск и Москва. Интересуюсь как покупатель, что стоит в машине в системе отопления на Маканах с дизелем? Включаю телефон на громкую связь - и оба продавца уверяют меня, что в базе стоит автономный подогреватель по типу Вебаста, она работает, отбирая топливо из бака и т.д. и т.п. Сидящие рядом приемщики хлопают глазами. Итог – продавцы Порше не знают, что продают в принципе! Очень возмущен этим моментом! Хотя наличие автономного подогревателя для меня было одним из основных критериев выбора машины.

4 – попросил показать, как закрывается машина при заведенном двигателе – а никак.

Единственный вариант - это надо извлечь жало из брелока, оттянуть ручку двери, нагнуться раком, стать на минуту квазимодо и тихо матерясь под углом вставить жало в прорезь скрытую ручкой. Чтоб разработчика замков в такой же позе и заклинило!!! Из этого следует, данные манипуляции на морозе тупо невозможны. Если завел машину на морозе – прыгай возле нее и жди пока согреется, закрыть и уйти нельзя.

Оставил машину на несколько часов в салоне при минус 25 на улице. Когда получал машину назад, по поводу печки получил комментарий – все работает, и что я не умею пользоваться климат контролем. Замечательно! Завожу машину на улице, через 10 (десять) минут работы на холостых сажаю туда приемщика в тоненькой курточке и прошу продемонстрировать, как правильно прогреть салон при минус -25. Через 15 минут барахтания и крутения всех ручек, едва едва начало отпускать лобовое стекло, в салоне теплее не стало. И с фразой «ну да, в машине холодно, греется только на ходу» приемщик свалил обратно в автосалон. Далее последовало опять предложение поставить дополнительно вебасту за мои же деньги 75 килорублей.

Короче уважаемые дромовцы - я в небольшом расстройстве. Машина замечательная, по ходовым и многим другим характеристикам Макан даст фору многим. Действительно с машиной сдружились, понимаю ее все лучше. Машинка дает пошалить - до последнего позволяя водителю самому рулить и контролировать машину, удовольствия от езды – вагон. Но вот такие технические недоработки не должны быть в машине подобного уровня. Какое то жмотство по поводу навигации, подогрева форсунок и т.д. портят мнение о машине. Такое ощущение, что все немецкие инженера занимались разработкой и доводкой кузова, двигателя и коробки. А на мелочь инженера забили и доверили проектировать отопление и другие системы гастарбайтерам.

После ТО, пришла ссылка на почту для оценки сервиса. Написал о своем негативе. Через час перезвонил сотрудник и стал выяснять, что именно не устроило, извинился и пригласил повторно приехать все исправить. Но мне все пока некогда. Еще через час позвонил представитель салона, где брал машину, удивился про оборудование, так же попросил приехать для проверки отопителя в салоне, и даже предложил дать подменную машину на время проверки, но кататься туда-сюда у меня пока нет времени.

После смены масло на мотюль, машина работает мягче, настолько мягко, что сосед в гараже проспорил сиську пива думая, что у меня бензин.

Многие думают что макан – это машина для тех, кому не хватило на Кайен, или что это машина для девочек. Огромное заблуждение - неопытную девочку сажать за руль подобного авто. Не надо - может не простить ошибки, особенно зимой. Это машина спорт, только приподнятая. Машина без компромиссов. Никаких эко режимов. Никаких экономий. Задницей виляет, что по прямой, что в повороте. Можно с легкостью чуть прибавив газа в повороте пройти поворот веером. Чувствую, весной буду со слезами на глазах снимать зимнюю резину – посмотрим как эту зиму переживет Хака 9, машинка при любом даже спокойном старте на скользкой поверхности шлифует задними колесами, напоминая, что ты сидишь в поршике.

За время эксплуатации при температуре ниже -10 расход вырос на 2 литра, но в принципе это не критично. Интересное наблюдение по трассе. Езда на круизе при 100 км/час дала 7,5 л на сотню. Скорость 120 км/ч в ручном режиме дала 7,0 на сотню…Возможно двигателю на повышенных оборотах легче крутиться, поэтому и расход меньше.

Как и все дизеля двигатель раскатался после 10 тыс пробега, сейчас едет веселее и полегче. 550 н/м просто выплевывают машину из потока без каких либо усиллий.

Что то меня прорвало на писанину…на сих заканчиваю. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Macan 2017 в России

Комментарии

     
Шадринск
Сообщений: 2505
Сотрудники салонов этот макан впервые видят, откуда им про
вебасто знать. Что старшие товарищи подсказали, на том и стоят.

P.S. У меня у авто есть сходство с этим маканом :)
Когда я еду 110км. час, расход 9, 9.5 л., а когда 80-90 10 литров.
(типа, тоже скорость любит, а не переключения вверх-вниз :))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Заср..анцы дилеры! В Ауди есть подогревы форсунок и штатный догреватель, но она конечно не чета Порш.
 
3
Ответить
айрат
Набережные Челны
коптер там летает.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
ООООЧЕНЬ удивлен про догреватель...
у Порше даже на сайте везде написано обогреватель типа эбершпехер, так это и есть тот который топливом с бака греет.

в Челябинске похоже сервис получше будет чем в Екатеринбурге))) раз предложили машину подменную для жителя Екб
удивлен так же "хамским" отношением сервисменов, конешно получить отказ это одно но получит вот такие сухие ответы для сервиса такого производителя.

павел, вопрос - а как отреагировали в сервисе на то что со своим маслом приехал? про гарантию ничего не говорили? что раз в машину не их масло заливается то и гарантии они не дают никакой.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
 
Ответить
11286548
Подумаешь не греется и Вебасты нет.Зато классное авто для пошалить,ну и вообще красивая машина.Как надоест шалить по Ебургским автобанам,задумайся об авто с зимнем пакетом для климатических условий своего региона.Удивляюсь как кабриолет не взял.
5
5
Ответить
Павел
Екатеринбург
gagarin74
ООООЧЕНЬ удивлен про догреватель... у Порше даже на сайте везде написано обогреватель типа эбершпехер, так это и есть тот который топливом с бака греет. в Челябинске похоже сервис получше будет чем...
скинь ссылку на догреватель если не сложно.
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
gagarin74
ООООЧЕНЬ удивлен про догреватель... у Порше даже на сайте везде написано обогреватель типа эбершпехер, так это и есть тот который топливом с бака греет. в Челябинске похоже сервис получше будет чем...
про масло - можно приезжать со своим если есть допуск по Фольксвагену. конкретно для этого движка в допуске должна быть цифра 507.
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
11286548
Подумаешь не греется и Вебасты нет.Зато классное авто для пошалить,ну и вообще красивая машина.Как надоест шалить по Ебургским автобанам,задумайся об авто с зимнем пакетом для климатических условий своего региона.Удивляюсь как кабриолет не взял.
спасибо за кабриолет конечно, но в машине еще иногда ездит ребенок...так что кабрик не прокатит.
1
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 925
А не думал передок в пленку затянуть? Я так сделал - почти год уже - полет нормальный.
1
 
Ответить
11816656
Чем закончилось со скрипом колодок? У меня заскрипели до 10т.км еще, списывали на пыль/грязь, решалось вначале мойкой тормозных дисков керхером и резким торможением, потом перестало помогать и это, в результате заменил передние на 23т.км, износ 70% был, состояние колодок не очень, есть подозрения на перегрев их в какой то момент. Износ задних 40%, менять не стал. Пока полет нормальный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter