Про реальный расход топлива и тест Новый Кайен S.
Недавно глянул баланс топливной карты, по которой заправляюсь с момента покупки машины.
Итого получилось – средний расход дизеля за все время эксплуатации (27000 км) - 9,7 л/100 км. Неплохо считаю для 2-х тонной машинки. Трасса-город – 40/60.
Недавно заехал к официалам, заодно глаз зацепился за новый Кайен. Спереди и сбоку отличия сможет заметить только ярый кайеновод, сзади отличий побольше. В самом начале усевшись за руль – заблудился в меню авто и в его управлении. Логика во многих функциях отсутствует, пока настроили климат – прошло минут 5. Прежде чем начать движение – тоже пару минут «втыкал» взглядом в ручку КПП. Но в принципе с точки зрения эстетики - все в салоне сделано красиво. И так - Поехали… Машине в базовом исполнении не хватает двойных стекол, это сразу бросается при скорости свыше 80 км/час. С шумкой задних арок как не заморачивались - так и не стали. Подвеска пневма – неплохо глотает кочки, трансляция в салон минимальна. БАХ….ээээтооо что было? «Ну там в лужице была ямка глубокая» - ответил продавец. Твою мать – снова БАХ…снова ямка в луже? Практически на ровном месте. Не берусь утверждать, или это косяк конкретной машины – или все покупатели нового Кайена получат «Хлопающую» подвеску так хорошо известную многим покупателям группы ВАГ. Но к черту все эти мелочи. Основное ощущение дает Двигатель. Имеем Кайен S новый 2,9 литровый двигатель 440 л/с. По паспорту 4,9 сек до сотни. Нажимаем на прямой педальку ИИИИ..помчали…хм..вроде стрелка бежит вперед под вой мотора, а ощущения подрыва нету. Ну ка, еще раз с места…ощущения не изменились…выходя из машины после тест-драйва осталось двоякое ощущение. С одной стороны, хороший салон, легковая управляемость, симпатичная внешность. С другой стороны – двойственные ощущения от подвески. И от нового двигателя Порше я ожидал большего.
По словам менеджера – дизеля на Порше больше ставить не будут. Америкосы в очередной раз решили срубить бабла, нагнули половину немецкого автопрома, раздули дизельгейт и благодаря этому TDI мы на Порше больше не увидим. Хотя на тот же Туарег и Q7 дизеля на новый кузов идут без проблем. Учитывая, что доля дизельных машин достигает 70% от общей массы, а бензиновая версия поглощает только 98 бензин (далеко не на всех есть заправках) - делаем вывод, что продажи Поршиков в России существенно снизятся. А если захочешь быстрый дизель за 300 лошадей – то кроме бмв вариантов больше и не осталось…