Всем привет.
Что то давно я не дополнял про свою машину.
Сейчас пробег подходит к 63000. В сентябре месяце у машины закончилась гарантия. Обычно больше двух лет я на машине не езжу, но т.к летом было очень много работы - то и некогда было думать о новом авто. Принято решение - еще год катаемся на Макаше и дальше. Как итог – сделал большое плановое ТО на 60 тыс - замена всех расходников жидкостей и масел в коробасе, движке, тормозной системе и системе охлаждения. Продлил гарантию еще на 1 год. Все это удовольствие мне вышло – ТО 65000 рублей (масло Мотюль брал отдельно). Год дополнительной гарантии, без ограничения по пробегу, от официалов – вышло еще 75000 рублей. Не очень бюджетно получилось, но как говориться – любишь кататься – люби и рублики отстегивать. Взял Порш – и нечего стонать.
Из минусов за последний год – на 50 тысячах загудел задний подшипник - дилер, гарантия, ездим дальше. Больше поломок не происходило.
Припарковал машину на улице в центре города, прихожу - сзади на правой части бампера нехилый скос краски, кто то выезжал, поцарапал бампер и позорно сбежал. Несмотря на обилие камер в центре, по закону подлости машина стояла в мертвой зоне и виновника найти не удалось. Каско. Страховая. Направление к официальному дилеру на покраску бампера.
Приезжаю на осмотр, приемщику показываю бампер с царапиной, он с лупой лезет смотрит весь зад машины и диффузор который прикреплен ниже на бампере. Находит там царапину, которую я бы и с микроскопом не увидел, и не факт что она там вообще есть.
Далее диалог – Д (дилер), Я (это я )
(Д )-Диффузор поцарапан.
(Я) - Где? Не вижу, ну может под микроскопом 1мм. И не видно на черном некрашеном пластике.
(Д)- ну царапина же есть!
(Я) - да и хрен с ней! Я и с лупой не найду, а что бы найти – надо лезть под днище. На скорость не влияет.
(Д) – Нет. Все равно есть царапина! Подадим как скрытый дефект, диффузор под замену!
Что именно это было? Порядочность? Желание больше выполнить работы и заработать на этом? Или желание дилера получить практически новый диффузор? Не берусь судить. Короче ждем согласования.
В остальном за целый год происшествий никаких.
Из интересного не относящегося к Макану.
Ездил в сентябре на Майорку ( маленький остров 60х40 км). Как всегда, дабы не засиживаться на одном месте была взята машина напрокат. Взял Фиат 500 кабриолет. За всю неделю аренды заплатил через сайт 4 тыс руб. (как то чувствовал подвох, что слишком дешево, ну да ладно) Забегая вперед – машинка просто прелесть. Я просто влюбился в эту маленькую козявку без крыши. (фото из интернета если что)
И пусть у этого чуда итальянского автопрома было всего 62 лошадки и с учетом веса 2 сумки 2 взрослых +1 ребенок разгон был далек от идеала, сдвигающаяся крыша и теплый ветер дарили офигенные ощущения.
Но перейдем к аренде машины. Приезжаю в аэропорт. Прокатная контора «Респект». Показываю лист брони на авто и списание денег с карты. А мне суют договор, в котором еще плюсуется 100 евро за расход бензина и сервис по заправке машины. Иными словами - берешь машину с полным баком, а возвращаешь ее с пустым, все включено в топливный сервис за 100 евро. Расчет очень прост. На маленьком острове с расходом машины 4-5 литров на 100 км - очень трудно опустошить бак. Такого навязанного сервиса в Европе я еще не видел (сам виноват, не читал условия аренды). Ну да ладно. Они же не в курсе, что я родился в СССР. Нет я не стал сливать топливо или продавать его на трассе. У меня с собой была карта острова, на которую я за неделю до поездки нанес все достопримечательности Майорки, а посмотреть там действительно было что. Короче, через неделю при сдаче авто было очень интересно наблюдать за лицом приемщика авто, который увидел почти пустой бак и почти 400 км пробега.
На этом заканчиваю, прилагаю несколько фото испанских красот, рабочий поезд которому больше 100 лет, а так же трамвай 1914 г.в.