Давненько не обновлял свой отзыв.
Машина радует, пробег подходит к 80 тысячам. ничего не сломалось и не отвалилось. Тьфу тьфу три раза. В апреле переобул на летнюю резину - и вижу, что задние колеса на следующий сезон придется менять (если не поменяю саму машину).
На 70 тысячах делал плановое ТО, в запарке не успел купить любимый Мотюль и пришлось заливать на сервисе родное Шелл. Через 5 тысяч заметил что двигатель работает жестче чем на Мотюле, но зато расхода масла вообще нет. Родные колодки передние стерлись на 30 тысячах пробега. Сейчас стоит дубликат от TRW, и вот уже на них пробег свыше 45 тыс, а даже датчик износа не запищал. Родные колодки стоят 25 000, дубликат 5200 - разницы в торможении не почувствовал. Расход соляры за весь пробег так и замер на 10,2 литра на сотню. Недавно прокатился на круизе 108 км/ч по трассе Екатеринбург-Челябинск. 4 человека в салоне и полный багажник вещей. расход получился 6,2 литра. Думаю неплохо, Но скучно.
Недавно Мерседес позвонил и ударил по больному. Выставил GLC купе 63 S на 510 л/с за 6,5 млн. Морально был готов махнуть рукой и взять эту дурную машину. Но год выпуска 2018. черный грустный салон и красный цвет машины убили желание брать эту машину.
Так что ездим на Порше дальше.