После продажи i8, встал вопрос что брать. Особых предпочтений не было, просто что то яркое и не самое обычное. И тут случайно попадается тайкан. Адекватная цена, отличное состояние. Пробег был 6к, весь в пленках. Не долго думая взял.
Первое конечно это качество салона, порш в хорошем оснащении это фантастика. Качество материалов восхитительное. Запах в салоне, кайф. Сиденья 18 позиций, вечная любовь.
Динамика и управляемость на очень высоком уровне. Я так с ланча пока ни разу не стартовал, теперь уже летом) по подвеске стоит система подавления кренов, в повороты влетает с каким то не земным притяжением. При том что масса то 2.5 тонны.
Про заряды запаса хода и тд, у меня давно стоит розетка 220в в паркинге, она заряжает конечно медленно, но и я никуда не тороплюсь) у меня получается 10км в час. В целом оставил на ночь и более чем, редко когда за день больше 100км проезжаю. На дальние расстояния конечно не решусь, проще на бензине.
Про надежность, у меня тьфу тьфу пока все хорошо, предварительно помыл радиаторы с веетиляторами (они забиваются и умирают). Если довести их до кончины, то это по 800 евро за каждый, а их 2. Бывают проблемы с печкой (700 евро), внутренним преобразователем напряжения (5к евро). Гарантия к сожалению продленная в рф больше не работает, а в кз отправлять накладно будет. Так что надеюсь эти проблемы меня избегут.