В общем и целом я владелец Toyota Tundra с 2011 года. Как всякий, практически, обладатель хорошего пикапа, рано или поздно задавался вопросом - почему у них нет дизеля и мостового варианта...
И вот как-то попался на глаза RAM 2500 Power Wagon.
Лифт штатный, лебедка, мосты, но не дизель.
Стал погружаться в тему, оказалось, что есть:
RAM 1500
RAM 2500
RAM 3500
RAM 4500
RAM 5500
RAM 1500 это аналог тундры - бенз 5,7 (trx я не рассматриваю)
Мостовые это от 2500 и выше.
3500 опционально спарка. 4500 и 5500 ещё и в исполнении с платформой.
Наш вариант 2500.
Инфы мало, отзывов ещё меньше.
Power wagon это бенз, но штатно стоит лебёдка, блокировки, бильштейн подвеска.
Вообще мой вариант, но минус- бенз.
Нужен дизель однозначно.
6,7 дизель и выбор салона. В топе Limited и longhorn limited.
Тут на вкус и цвет. Кому нравится черный лимитед, а кому двухцветный лонгхорн.
Единственное, что иногда мелькает у рамоводов - следущая должна быть мега, или однозначно мега.
Мега оказалась увеличенная кабина сантимов на 30 примерно.
В общем решились с товарищем перейтить с тундр на рамы.
Но тут то ковид, то ещё какая напасть и немного тема растянулась во времени.
Тем более, что их в наличии нет. Посидеть, затестить, сравнить салоны... ну никак
Случайно (а мы изучали 2500 RAM) углядел в объявлении 3500 RAM.
Смешной пробег, пятое поколение, 2019 год и при цене в 5 млн руб...
3500 и не спарка.
Дизель....
И ценник такой, за который продают 2012 год...
В общем в полных непонятках летим с товарищем на другую сторону страны.
Он решается его приобретать, проверяем.
Да, отличное состояние, комплект резины в довесок и вот мы мчим домой.
Первое, что мы опасались - дубовая подвеска.
Оказалось, что есть масса приятного.
Мягкий, рулится комфортно, в салоне тихо, кресла удобные, акустика более, чем приличная.
Мне авто понравилось очень, и это тот момент, когда по салону можно ничего и не менять.
Салон - BIGHORN - самая простая комплектация, ткань.
Второе - отличная динамика, рулежка, торможение.
За рулем не устаешь от слова совсем.
Дизель переключается в оборотах 1000-1200-1500. Отсечка на 165-ти.
Из минусов - зеркала.
За десять тыс км я так к ним и не привык, есть пара нереально слепых зон, в которых может спрятаться приличных размеров авто.
Расход по трассе в среднем 11-13 литров.
Город к 15-ти.
Да, авто интересный.
Следующий однозначно мега!