Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение: про кондиционер, ГУР и прочее.

Продолжение: про кондиционер, ГУР и прочее.

О том, что кондиционер на Джентрах остается без фреона (не качественные кольца-уплотнители патрубков) уже много сказано до меня. Похоже мою машину это тоже не обошло стороной. В последние теплые дни августа кондер, как то слабо стал холодить(может конечно показалось). Задал вопрос сервис-дядькам у дилера, сказали, что пока до меня обратился только один клиент с такой проблемой, ждут спецоборудование и в случае чего готовы все исправить. Кондер больше не включал, следующей теплой весной он себя покажет.(гарантия на кондиционер 1 год)

Радиатор кондиционера на этой машине надо беречь. Соты охлаждения неимоверно мягкие, мнутся от удара насекомых не говоря ужу о камнях. Поэтому поставил защитную стальную нержавеющую сетку на решетки радиатора. Фото есть (может и не дизайнерский писк, но эффективно).

Не загружалось фото приборки с включенной подсветкой, сейчас выставляю(может кому интересно).

Несколько слов про рулевое управление. Иногда хочется, чтобы руль крутился полегче, тонкое для такого диаметра рулевое колесо, с гладкой, как будто кожаной обшивкой. Обратная связь хорошая иногда даже слишком.

На третий день после покупки обратился к дилеру именно из-за отсутствия этой обратной связи. Отрегулировали сход колес. По гарантии. (С такими вопросами лучше сразу идти к инженеру по гарантии).

На этом пока всё. Скоро замена резины на зимнюю и установка дополнительной защиты между радиатором и передним бампером.

И еще к вопросу цены. Машина стоила 579800 р., плюс допы: коврики, антикор днища, тонировка задней полусферы, цена вышла около 590000р.

Всем спасибо за комментарии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ravon Gentra 2017 в России

Комментарии

10042271
9522940, приветствую! Приборка симпатичная и, похоже, более информативная по сравнению с прежней - это плюс. Насчет кондера: утекающий фреон еще у Дэу Джентра был и тоже из-за уплотнителей (странно. что узбеки это не исправили), и если за фреоном не следить, то компрессор вскоре может загнуться. Поэтому, заполнив систему, даже зимой полезно минут на 10-15 включить кондей, чтобы смазка, входящая в состав фреона, сделала свое доброе дело - смазала детали компрессора и уплотнители. А по управляемости Джентра классный автомобиль - даром что подвеска независимая.
1
 
Ответить
10042271
9522940, приветствую! Уточнение насчет кондиционера: зимой включать на 10-15 мин. достаточно один раз в две-три недели. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter