Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ravon Gentra 2018

Равон Джентра 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
17192
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.9
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Решил написать первый в своей жизни отзыв. Купил Джентру спонтанно, изначально хотел R2… Но обо всем по порядку. За месяц, до того как вопрос о автомобиле «встал ребром», я наткнулся на салон «Равон» и решил посмотреть что это за машины. Оказалось все прозаично, обычные Шевроле, только с другим названием. Поскольку я искал авто для езды по городу, ездить нужно было много и чтобы расход был в пределах разумного, я естественно обратил внимание на R2. Мне он понравился тем, что за свою цену в нем было достаточно много современных опций, таких как стеклоподъемники, парктроники и т.п. Хочу оговориться, что искал я машину новую и рассматривал самые дешевые комплектации, т.к. рассчитывал, что авто будет использоваться как «поджопник». А тратить миллионы денег на поджопник, я не хотел. В итоге, поняв, что у брендовых автопроизводителей дешевые комплектации существуют исключительно в прайсах. Ибо вживую их никто в глаза не видел, я понял что дело гиблое. Даже в АВТОВАЗ заезжал. Приглянулась мне калина спорт. Она была дороже тысяч на 100 с небольшим. От покупки меня оттолкнуло то, что гарантия на неё 35 тыс. км. Исходя из этих всех обстоятельств, было принято решение все таки брать «Равон».  Итак, собравшись с силами, мыслями, выдохнув, в день «Х» я приехал в салон. Ещё раз облазил R2 и уже позвал менеджера, мол, хочу купить узнал печальное известие, что ПТС на них нет и ждать неделя – две. Расстроился. Хотел было уходить, но меня уговорили посмотреть другие представленные в салоне машины. Это по мимо R2 были ещё R3,R4 и, собственно, Джентра. R3 сразу не рассматривал, т.к. ездил на нем когда он назывался ещё Шевроле Авео. Не понравился ещё тогда. У R4 меня смутил внешний вид передней части авто и скудность комплектации за 618 т.р. Я, конечно, не рассчитывал на какие то изыски, но передние и задние мешалки, за 618 т.р. это, по-моему, перебор… Сел в Джентру. И, честно сказать, она не вызвала у меня «ВАУ», но ничего плохого я тоже не увидел. В той, которую я смотрел, не было кондиционера, была механическая КПП, и ДВС объемом 1,5 мощностью 107л.с. Достаточно объемный багажник. Внешне она выигрывала у своих собратьев этой же марки. Подумав, взвесив все «за» и «против», все таки решился на покупку. «ЗА» были аргументы в плане четырех стеклоподъемников электрических, приятный салон с велюровыми сиденьями, такими же вставками на картах дверей и вполне приятным и мягким серым пластиком дверей и торпеды. Отсутствие кондиционера, для меня являлось скорее плюсом, т.к. наслышан о том, что во времена ещё «Лачетей» они постоянно ломались. Ну и шлейв Лачетти о её надежности и неприхотливости тоже сделал свое дело. И вот я уже иду с ключами к своему новому коню, прошедшему «предпродажку» и с оформленными документами.
Первые впечатления от авто были весьма положительными. Я был приятно удивлен, что у водительского сиденья есть регулировка по высоте. Так же был приятно удивлен наличием 4 динамиков в дверях и «пищалок» возле передних дверных ручек. После установки магнитолы и настройки, так же был приятно удивлен звучанием динамиков. Для дешевых стандартных узбекских динамиков, звук вполне хороший.  Шумоизоляция на мой взгляд неплохая для такой дешевой машины. Но шум колес после 100 кмч, наполняет салон. Частично это зависит и от самой резины. Очень мягкая педаль сцепления. Если поездить, например на жигулях, а вечером сесть в Джентру, то первая мысль будет что что то не так))) Так же в багажнике полноразмерная запаска, балонник и домкрат. Что редкость у дешевых комплектаций брендовых автомобилей. Так же понравилось, что в Джентре уже есть передние и задние ПТФ. А так же, есть ДХО. Есть антенна на заднем стекле. В городе ловит хорошо. В ходе эксплуатации выяснил, что если забыл выключить фары – не беда. Они выключаются сами, когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь. Очень удобно. Ближе к первому ТО, оно на 3 тысячах, начал замечать, что при езде на скорости 90кмч-120кмч слышно какое то слабое дребезжание в передней части автомобиля. Именно вот как будто элемент салона дребезжит. Недели две я не мог понять в чем проблема, но в один момент, при мойке машины обнаружил, что зеркала боковые просто болтаются. Это было неприятно. Но при прохождении первого ТО, это устранили. Со слов менеджера: «такое на них бывает». Кстати так же, был приятно удивлен стоимостью первого ТО. Она составила 4500р. В эту стоимость входит и масло, и фильтр, и все работы по регламенту. Я думал, честно говоря, будет что то в районе 8тыс. Разочаровало качество ЛКП. Могли бы и по лучше покрасить. Чуть что – сразу скол. Первое время было непривычно, что рычаг КПП находится ближе к переднему пассажиру, нежели чем к водителю) Но привык. Электронная педаль газа меня тоже не особо обрадовала. Ввиду того, что она очень мягкая и есть некоторая задержка между нажатием на неё и возрастанием оборотов. Можно привыкнуть, приноровиться… Но вот как есть. Передаточные числа, видимо, подобраны тоже не самым лучшим образом. Т.к. При скорости 100 кмч обороты уже в районе 2800-3000 обм. Да и вообще этот двигатель начинает «ехать», если это можно так назвать, после 3тыс. оборотов. Для города, я думаю не совсем удобно. Еще один спорный момент я заметил в том, что мозги ДВС открыто находятся под капотом и никак особо не защищены от внешних воздействий.
На данный момент пробег близится к 5 тысячам. Автомобилем, не смотря на его вышеупомянутые недочеты очень доволен. Как средство передвижения по городу – вопросов не вызывает. Соотношение ценакачество – самое оптимальное.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить, т.к. прошло уже некоторое эксплуатации с первого моего отзыва. Напомню, что авто эксплуатируется каждый день, каждый выходной, каждый праздник и т.п. Итак, близятся первые 10 тыс.км. пробега. За это время была куплена зимняя резина, косяков в авто новых найдено не было, за исключением 2 ситуаций. Обо всем по порядку.

Первая была наверное в конце октября, когда я утром перед выездом решил включить печку. Печка конечно же включилась, но издавала неистовые звуки преисподней. "Вот это поворот" - подумал я....

   

Итак, судя по прогнозу погоды, морозы с завтрашнего дня начнут спадать, поэтому уже можно дополнить отзыв о эксплуатации при низких температурах. Пробег авто близится к 12 т.км. и к своему логическому ТО-1. Но об этом потом.

Начну, пожалуй, с самого главного и самого интересного, это запуск авто. Машина стоит на улице, не в гараже, не на парковке, а просто во дворе. Температура воздуха опускалась до отметки в -35 градусов ночью и примерно -32, -30 днем. Днем машина так же стояла на улице у работы. Ночью машина не прогревалась....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Омск
За свои деньги гораздо лучше наших вест-шмест.
46
20
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Александр
За свои деньги гораздо лучше наших вест-шмест.
Чем?
16
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51812
Неоднозначная повозка конечно...
Без коньяка искусства не понять!
11
8
Ответить
SirAlex
Томск
Стандартные узбекские динамики прикололи. Насколько знаю даже во времена СССР Узбекистан динамики не производил, а сейчас то явно все китайское. Удачи конечно в эксплуатации, но почему то мне кажется что качество этих равонов гораздо хуже, чем было у корейских "шевролётов".
19
10
Ответить
Александр
Омск
Tolmach
Чем?
Нормальный мотор и коробки, задняя независимая подвеска, люк,велюр, пластик, складывающиеся зеркала, ничего не отваливается и не лопается хотя бы)

Ещё дешевле каско и абсолютно не интересна угонщикам, которых вы тут все так боитесь.
Цена на автомобиль-честная.
38
6
Ответить
8535413
Мой отзыв на это корыто купленое в 14 году за 400 тыс. Погнали: выехал из салона, загорелась ошибка srs, блок под замену цена 14к. Водительская дверь с завода была прокрашена в 170 микрон2 слоя. На 3 к пробега отпескоструило до металла участки за передними брызговиками размером 10 на 20 см. С завода не быдо фреона, заправили. На 5к пробега полетел подшипник генератора. На 6к потекло два амортизатора. На 7к пробега от мойки керхером стал облазить бампер. После первого дождя- вода под задним диваном, не было герметика на днище на стыках. Все зазоры у машины кривые, дверями нужно хлопать как на копейке. Водительское стекло мягкое исцарапалось в первый год. Клапана которые должны стравливать давление не работают- машина потеет полностью , даже хуже чем солярисы. Обдув лобового стекла достает потоком воздуха, только от низа и до середины стекла. Кроме абс и подушек в машине больше нет никаких симтем безопасности, нет бортового компа. Нет шумки вообще. Зимняя эксплуатация- машина не прогревается на холостых. заводишь с автозапуска а она в минус 20, за 20 минут работы с отключеной! печкой не доходит даже до 40 градусов.у меня сейчас 29й двигатель в минус 20, у него 40 градусов за 4 минуты, с включеной печкой. Машина пузотерка, все пороги давай досвиданья, при езде во дворах. Зимой вся потеет, как и в дождь летом. Выстужается за 10 минут, салон вообще тепло не держит. После зимы снова ушел фреон, посекло все краску вплоть до подоконной линии на дверях, задние арки. Снова полетел подшипник гены. Подвеску пробивает, на трассе есть перепад высоты, небольшая ступенька, всегда проезжая ее- до отбоя. Коробка гудела. Все двери с новья были со сверчками. Зеркала разболтались к 5 к пробега. На вторичке ее никто не хочет брать, это корыто никому не вперлось. Продолжение еще на столько же косяков, устал писать. Хорошая машина, ну ну.
17
31
Ответить
7141230
автор
Тюмень
8535413
Мой отзыв на это корыто купленое в 14 году за 400 тыс. Погнали: выехал из салона, загорелась ошибка srs, блок под замену цена 14к. Водительская дверь с завода была прокрашена в 170 микрон2 слоя. На 3 к...
c 14 по сегодняшний день все таки эти машины претерпели изменения. По крайней мере судя по моему авто. Воды под задним диваном нет, сверчков нет, подвеска отрабатывает все неровности не как мерседес, но вполне достойно. Поломок таких как подшипники не наблюдается. И по поводу пузотерки готов поспорить. Ни один лежак не зацепил днищем, ни бардюр. Ты видимо по деревне, да по лесам ездишь. Единственное с чем могу согласиться, с тем что двс греется медленно. Не греется на холостых. Это да. По поводу что остывает зимой быстро и не держит тепло, ещё не пробовал, зимой не ездил.
25
8
Ответить
7141230
автор
Тюмень
Асиан
Неоднозначная повозка конечно...
Согласен, не однозначная. Но на фоне всеобщего зв*****а автопроизводителей, самая оптимальная.
12
2
Ответить
7141230
автор
Тюмень
SirAlex
Стандартные узбекские динамики прикололи. Насколько знаю даже во времена СССР Узбекистан динамики не производил, а сейчас то явно все китайское. Удачи конечно в эксплуатации, но почему то мне кажется что качество этих равонов гораздо хуже, чем было у корейских "шевролётов".
А причем тут СССР? В отзыве, "узбекские" я подразумевал не страну изготовления динамиков, а страну изготовления машины. Узбексие было скорее нарицательным) А так, я не знаю кто их делал, хотя, вероятнее всего китай) А по поводу качество хуже... А качество чего? Покраски, думаю да. У Лачей по лучше было. В остальном, я не думаю, что принципиально что то изменилось.
7
6
Ответить
7141230
автор
Тюмень
Александр
За свои деньги гораздо лучше наших вест-шмест.
Если рассматривать в соотношении стоимости и того, что ты за эту стоимость получаешь, то да. Однозначно лучше. Даже внешне.
16
7
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Александр
Нормальный мотор и коробки, задняя независимая подвеска, люк,велюр, пластик, складывающиеся зеркала, ничего не отваливается и не лопается хотя бы)

Ещё дешевле каско и абсолютно не интересна угонщикам, которых вы тут все так боитесь.
Цена на автомобиль-честная.
Со многим согласен, но. Устаревшая внешность, прожорливый. Управляемость так себе. Слабое железо и лопается (писали в отзывах, кузов сзади по сварке, воду там находят). Просто прошли времена, когда та же Нексия (Опель Кадет устаревший) стреляла. Узбекам пора изменить доктрину. Лучше кросс какой-нибудь бы начали производить, пусть даже устаревший.
9
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Имел опыт по оригиналу- корейским Шевроле. Вроде бы и плохого особенно вспомнить нечего, но и повторять этот опыт никакого желания вообще. Ну а узбекская версия вряд ли лучше получилась. Но вы же не мне машину купили, так что наслаждайтесь, главное чтобы самому было по душе
14
 
Ответить
Tolmach
Со многим согласен, но. Устаревшая внешность, прожорливый. Управляемость так себе. Слабое железо и лопается (писали в отзывах, кузов сзади по сварке, воду там находят). Просто прошли времена, когда та...
Ничего там не лопается!! 4 года катался на такой и никаких проблем не было! Кондёры у некоторых недозаправлены бывают и колечки резиновые подтравливают фреон! Но всё лечится и далее одно удовольствие!!!
9
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Александр Не-Важно
Ничего там не лопается!! 4 года катался на такой и никаких проблем не было! Кондёры у некоторых недозаправлены бывают и колечки резиновые подтравливают фреон! Но всё лечится и далее одно удовольствие!!!
Ну вы погуглите. Джентра, вода в багажнике или под задним сиденьем. Так то понятно. Большой, мягкий пусть и устаревший седан.
2
2
Ответить
7141230
автор
Тюмень
Tolmach
Ну вы погуглите. Джентра, вода в багажнике или под задним сиденьем. Так то понятно. Большой, мягкий пусть и устаревший седан.
В инете много что можно на гуглить. По факту этого нет.
11
 
Ответить
12181690
Ну купили ладно! "* Что теперь говорить придёт время и будет и вам бмв трудиться потихоньку рабочие господа
 
 
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Зря Р3 не посмотрели, мотор и коробка теже! Стильно, модно, молодёжно и дешевле)
1
 
Ответить
7141230
автор
Тюмень
Антон1986
Зря Р3 не посмотрели, мотор и коробка теже! Стильно, модно, молодёжно и дешевле)
Джентра хотя бы выглядит симпатичнее, нежели Р3
3
1
Ответить
Антон1986
Новосибирск
7141230
Джентра хотя бы выглядит симпатичнее, нежели Р3
Да ну. R3 красивее)
 
2
Ответить
7141230
автор
Тюмень
Антон1986
Да ну. R3 красивее)
если для деревни, то да
3
1
Ответить
Антон1986
Новосибирск
7141230
если для деревни, то да
Ладно о вкусах не будем спорить
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Равон Джентра.
Посмотреть всё о Равон Джентра

Подробные отзывы автовладельцев Равон Джентра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром