Всем доброго времени суток! Решил написать первый в своей жизни отзыв. Купил Джентру спонтанно, изначально хотел R2… Но обо всем по порядку. За месяц, до того как вопрос о автомобиле «встал ребром», я наткнулся на салон «Равон» и решил посмотреть что это за машины. Оказалось все прозаично, обычные Шевроле, только с другим названием. Поскольку я искал авто для езды по городу, ездить нужно было много и чтобы расход был в пределах разумного, я естественно обратил внимание на R2. Мне он понравился тем, что за свою цену в нем было достаточно много современных опций, таких как стеклоподъемники, парктроники и т.п. Хочу оговориться, что искал я машину новую и рассматривал самые дешевые комплектации, т.к. рассчитывал, что авто будет использоваться как «поджопник». А тратить миллионы денег на поджопник, я не хотел. В итоге, поняв, что у брендовых автопроизводителей дешевые комплектации существуют исключительно в прайсах. Ибо вживую их никто в глаза не видел, я понял что дело гиблое. Даже в АВТОВАЗ заезжал. Приглянулась мне калина спорт. Она была дороже тысяч на 100 с небольшим. От покупки меня оттолкнуло то, что гарантия на неё 35 тыс. км. Исходя из этих всех обстоятельств, было принято решение все таки брать «Равон». Итак, собравшись с силами, мыслями, выдохнув, в день «Х» я приехал в салон. Ещё раз облазил R2 и уже позвал менеджера, мол, хочу купить узнал печальное известие, что ПТС на них нет и ждать неделя – две. Расстроился. Хотел было уходить, но меня уговорили посмотреть другие представленные в салоне машины. Это по мимо R2 были ещё R3,R4 и, собственно, Джентра. R3 сразу не рассматривал, т.к. ездил на нем когда он назывался ещё Шевроле Авео. Не понравился ещё тогда. У R4 меня смутил внешний вид передней части авто и скудность комплектации за 618 т.р. Я, конечно, не рассчитывал на какие то изыски, но передние и задние мешалки, за 618 т.р. это, по-моему, перебор… Сел в Джентру. И, честно сказать, она не вызвала у меня «ВАУ», но ничего плохого я тоже не увидел. В той, которую я смотрел, не было кондиционера, была механическая КПП, и ДВС объемом 1,5 мощностью 107л.с. Достаточно объемный багажник. Внешне она выигрывала у своих собратьев этой же марки. Подумав, взвесив все «за» и «против», все таки решился на покупку. «ЗА» были аргументы в плане четырех стеклоподъемников электрических, приятный салон с велюровыми сиденьями, такими же вставками на картах дверей и вполне приятным и мягким серым пластиком дверей и торпеды. Отсутствие кондиционера, для меня являлось скорее плюсом, т.к. наслышан о том, что во времена ещё «Лачетей» они постоянно ломались. Ну и шлейв Лачетти о её надежности и неприхотливости тоже сделал свое дело. И вот я уже иду с ключами к своему новому коню, прошедшему «предпродажку» и с оформленными документами.
Первые впечатления от авто были весьма положительными. Я был приятно удивлен, что у водительского сиденья есть регулировка по высоте. Так же был приятно удивлен наличием 4 динамиков в дверях и «пищалок» возле передних дверных ручек. После установки магнитолы и настройки, так же был приятно удивлен звучанием динамиков. Для дешевых стандартных узбекских динамиков, звук вполне хороший. Шумоизоляция на мой взгляд неплохая для такой дешевой машины. Но шум колес после 100 кмч, наполняет салон. Частично это зависит и от самой резины. Очень мягкая педаль сцепления. Если поездить, например на жигулях, а вечером сесть в Джентру, то первая мысль будет что что то не так))) Так же в багажнике полноразмерная запаска, балонник и домкрат. Что редкость у дешевых комплектаций брендовых автомобилей. Так же понравилось, что в Джентре уже есть передние и задние ПТФ. А так же, есть ДХО. Есть антенна на заднем стекле. В городе ловит хорошо. В ходе эксплуатации выяснил, что если забыл выключить фары – не беда. Они выключаются сами, когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь. Очень удобно. Ближе к первому ТО, оно на 3 тысячах, начал замечать, что при езде на скорости 90кмч-120кмч слышно какое то слабое дребезжание в передней части автомобиля. Именно вот как будто элемент салона дребезжит. Недели две я не мог понять в чем проблема, но в один момент, при мойке машины обнаружил, что зеркала боковые просто болтаются. Это было неприятно. Но при прохождении первого ТО, это устранили. Со слов менеджера: «такое на них бывает». Кстати так же, был приятно удивлен стоимостью первого ТО. Она составила 4500р. В эту стоимость входит и масло, и фильтр, и все работы по регламенту. Я думал, честно говоря, будет что то в районе 8тыс. Разочаровало качество ЛКП. Могли бы и по лучше покрасить. Чуть что – сразу скол. Первое время было непривычно, что рычаг КПП находится ближе к переднему пассажиру, нежели чем к водителю) Но привык. Электронная педаль газа меня тоже не особо обрадовала. Ввиду того, что она очень мягкая и есть некоторая задержка между нажатием на неё и возрастанием оборотов. Можно привыкнуть, приноровиться… Но вот как есть. Передаточные числа, видимо, подобраны тоже не самым лучшим образом. Т.к. При скорости 100 кмч обороты уже в районе 2800-3000 обм. Да и вообще этот двигатель начинает «ехать», если это можно так назвать, после 3тыс. оборотов. Для города, я думаю не совсем удобно. Еще один спорный момент я заметил в том, что мозги ДВС открыто находятся под капотом и никак особо не защищены от внешних воздействий.
На данный момент пробег близится к 5 тысячам. Автомобилем, не смотря на его вышеупомянутые недочеты очень доволен. Как средство передвижения по городу – вопросов не вызывает. Соотношение ценакачество – самое оптимальное.