Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ravon Nexia R3 2017

Ravon Nexia R3 2017 — отзыв владельца

,
4946
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
3.9
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые дромовцы!
Почитываю дром с 2010 г. Решил наконец оставить свой отзыв об авто Равон р3 Нексия, может кому-то будет полезна данная информация.
Сам я человек приближающийся к "предпенсионному возрасту" и за свою жизнь имел в собственности и эксплуатации (рабочие авто) многие марки авто. Начинал как и все в советское время с Жигулей, первые три штуки были бу, потом пару новых. Из них с теплотой вспоминаю бу Трёшку 1980 г.в. и новую (на момент покупки) девятку. В 90 годах впервые "попробовал" иномарки, авто фирмы в которой работал. Иномарки были лохматых годов Ауди 80 (бочка), ФВ Пассат,Мерседес 220, БМВ 520, Ниссан санни, Тойота Камри  и прочее старьё от 1985 до 1990 г.в. Поездив на "убитых" иномарках, для себя решил, что на Жигули больше не пересяду, если позволит материальное положение моей семьи.
В 1998 г., после первого кризиса, купил себе Шкоду Фелицию, новую. Отличная надёжная машина с единственным недостатком малым клиренсом, все кочки мои. Ездил на ней 6 лет и продал с пробегом около 120 тыс. С 2004 по 2010 гг, авто себе не покупал, так как пользовался авто компании где работал. В середине 2010 г. купил себе Шниву, для проезда небольшого участка бездорожья до домика в деревне. Продал её через 1 год и 8 месяцев, с пробегом 67 тыс. Причины - дохлый и прожорливый двигатель и сплошные ремонты после 20 тыс. пробега. Короче Шнива - это авто-конструктор, для любителей послесарить. После продажи Шнивы, добавил денег и приобрёл себе Рено Дастер дизельный, 2012 г.в. Очень он мне понравился надёжностью, проходимостью (не хуже Шнивы) и конечно дизельным двигателем. Экономичный, тяговитый,  неприхотливый. Было желание оставить данный авто себе на совсем, пока не сгниёт, но обстоятельства (покупка квартиры) вынудили продать его в 2016 году с пробегом 120 тыс. км. В том же году взял себе на пару лет бу Логан 3-х летний с пробегом 25 тыс. км. за копейки, у авто был бит зад и стоял он год в гараже не востребованный своим хозяином. После восстановления Логан проблем не доставлял, до марта 2018 года проехал на нём ещё 90 тыс. Но ежедневная эксплуатация летом и зимой способствовала ржавлению кузова в его задней части. Продал его не за дорого и быстро.
И вот наконец, что покупать? На авто наскрёб около 500 тыс. Полазил по интернету и понял, что если брать новый авто, то на иномарку я не тяну. морально приготовился и поехал в автосалон покупать Жигули-Гранту (вот как бывает). В салоне в наличие были 3 Гранты за 510 тыс. в нужной мне комплектации. Основные мои требования для Гранты - двигатель 87 л.с., механика, кондиционер, цвет кузова мне безразличен. Осмотрев авто - я был в шоке! Видимо морально я не сильно подготовился к Жигулям. На первых двух Грантах были огромные неравномерные зазоры кузова (капот, двери, крышка багажника), на третьей с зазорами было всё нормально. Попросил её завести - опять шок. Завелась с третьего раза (и это при стоянке в тёплом салоне) со звоном чего-то в двигателе (менеджер пытался меня убедить, что это клапана), открыв капот увидел подтёки масла из-под клапанной крышке (машина с пробегом 3 км.). Это был "последний гвоздь в крышку гроба". Задумался о покупке Весты в кредит, прошёл тест-драйв и раздумал, не стоит Веста 694 тыс. руб. Это всё те же Жигули. Нормальный по дизайну кузов и просторный салон просто "натянули" на слегка улучшенную "ходовку" ВАЗа. Коробка (механика) испускает подвывающие звуки на второй и задней передачах, двигатель работает с детонацией на холостых оборотах. Жигули в красивой обёртке. Гранта в этом плане честней по цене.
    Салон Автогермес на шоссе Энтузиастов в Москве, торгует не только Вазами но и другими марками авто. Выходя после тест-драйва Весты, по совету менеджера пошёл посмотреть Равон, подумал, пойду посмотрю китайца что-ли? В "комнате" Равонов стояли 5 авто. Равор р2 - 2 штуки, Равон р3-2 штуки и один Р4. Все авто были выпуска ноябрь-декабрь 2017 г с ПТСами. Равон р2 не рассматривал (маловат), Равон р4 - не подходил по цене (стоил около 610 тыс., в кредит уже не хотелось). Равоны р3 в последней комплектации стоили с АКП 560 руб. и с механикой 529 руб. Из беседы с менеджером узнал, что производит их Шевроле Узбекистан, бывший УзДЭУ, а Равоны это "копии" автомобилей Шевроле. В семье был ранее Матиз у дочки почти 4 года и по работе приходилось ездить на Нексии, нормальные авто. Единственный недостаток года через три при московской эксплуатации по кузову вылезали "рыжики" (по этой причине был продан дочкин Матиз).
  Стал рассматривать "копию" Шевроле Авео - Равон р3 на механике. Автомобиль был с изъяном (поэтому его наверное никто не купил) на правом заднем крыле царапина длиной сантиметров 20 до грунта. Посмотрев на царапину, увидел серое покрытие под краской как на Шкоде Фелиции, это так называемое катафорезное покрытие кузова (позже из интернета узнал, что так оно и есть). Понял, что лет 5-7 авто гнить не должно. Под капотом двигатель и коробка от Шевроле Кобальта, который узбеки выпускают по лицензии. Двигатель этот копия старого движка от Мицубиши с цепным приводом и без гидро компенсаторов, простой и надёжный мотор. КПП копия от старого Опеля, надёжный узел. После заводки авто, стал "ломать" менеджера на скидку типо царапина и авто 2017 г. в результате мне сделали скидку 10 тыс. от производителя, пять тысяч от салона и ещё пять за царапину. Итого за серо-зеленый (по тех. паспотру) Равор р3 на механике в последней комплектации, заплачено 509 тыс. рублей.
     По самой эксплуатации писать в принципе нечего. С момента покупки пробежал всего 15 тыс. Два раза менял масло, на 2,5 тыс. и на 10 тыс. пробега (соответственно масл. фильтр, воздушный фильтр на 10 тыс., салонный фильтр на 10 тыс.). Масло лил ДжиЭмовское 5-30, синтетика.
    Что дополнительно делал по авто:
1. По старой советской привычке купил 4 баллона с полимерно-битумной мастикой и в апреле на даче обработал днище и колёсные арки;
2. Тогда же поставил подкрылки в сервисе;
3. Отключил функцию работы кондиционера при положении обдува стеко-ноги;
4. Заменил дворники лобового стекла на бескаркасные (для зимы).
   Сетки для защиты радиатора не ставил и не буду, дополнительную шумоизоляцию не планирую, стекла тонировать и в мыслях нет, ставить дополнительные динамики на магнитолу- никогда.
  Поломки:
1. Как и у большинства, при частом открытии багажника, перетираются провода подсветки и открытия багажника с кнопки, в августе данная проблема и меня стороной не обошла, выкинул "фишку" подключения и соединил провода напрямую, проблем нет;
2. С июля датчик давления заднего левого колеса в купе с соском подспускал, приходилось подкачивать, недавно переобувал резину и мне подкрутили датчик и заменили ниппель, проблема ушла;
Сам автомобиль собран нормально, пытался протянуть- всё затянуто с завода. Ничего не бренчит, сверчков по салону не наблюдается. Рулится хорошо, есть гидроусилитель. Кресла удобные, есть поясничная поддержка и регулировка по высоте. Регулировка внешних зеркал электро с обогревом. Динамика разгона достойная. Мощность двигателя можно было бы уменьшить (был бы меньше налог), думаю на такую массу кузова хватило бы лошадок 90. Подвеска на мой взгляд жестковата, привык.
Вообщем рад, что за 509 тыс. приобрёл нормальный бюджетный авто с необходимым для себя набором функций, надеюсь на надёжность проверенных временем узлов и деталей из которых собран Равон р3.
Если у дромовцев возникнут вопросы - отвечу. По авто буду стараться отписываться через каждые 15-20 тыс. пробега или при возникновении какой-либо нештатной ситуации.
Спасибо за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ravon Nexia R3, 2016
4.8
145165
Ravon Nexia R3, 2016
6954604, Алматы
Ravon Nexia R3, 2016
4.7
66328
Ravon Nexia R3, 2016
evgeny_pelican, Яхрома
Ravon Nexia R3, 2017
4.7
27352
Ravon Nexia R3, 2017
константин, Иркутск
Ravon R4, 2017
4.9
84942
Ravon R4, 2017
Explorer46, Краснодар
Ravon Nexia R3, 2017
4.2
22547
Ravon Nexia R3, 2017
cany, Кемерово
Ravon Nexia R3, 2017
4.8
85701
Ravon Nexia R3, 2017
Антон1986, Новосибирск
Ravon Nexia R3, 2016
4.6
15215
Ravon Nexia R3, 2016
9897862, Новосибирск
Ravon Nexia R3, 2016
4.8
19012
Ravon Nexia R3, 2016
14317841, Усть-Каменогорск

Комментарии

Антон1986
Новосибирск
У меня такая же, тока с АКПП. Очень доволен машиной. Дай Аллах благополучия солнечному Узбекистану!
24
85
Ответить
Просто Василёк
автор
Голицыно
Антон1986
У меня такая же, тока с АКПП. Очень доволен машиной. Дай Аллах благополучия солнечному Узбекистану!
Хотелось бы и России немного!
22
84
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Просто Василёк
Хотелось бы и России немного!
У нас и так всё стабильно, куда лучше!
80
21
Ответить
danil117
Туймазы
Какое бурное обсуждение, столько поклонников марки я ещё ни в одном отзыве не видел. Впечатляет.....
83
21
Ответить
danil117
Туймазы
Так он ещё и прошлогодней сборки, поэтому и цена красивая? Может написать магическое слово, что бы подтянуть борцов, так сказать оживить и без того бурное обсуждение чудоавто?
81
19
Ответить
Просто Василёк
автор
Голицыно
danil117
Так он ещё и прошлогодней сборки, поэтому и цена красивая? Может написать магическое слово, что бы подтянуть борцов, так сказать оживить и без того бурное обсуждение чудоавто?
"Бурное обсуждение" на ветках про "чудоавто" ТАЗа. А здесь всё ровно. До ста тысяч у Равона и проблем быть не должно. Резинки стабилизаторов не скрипят, глушитель не рычит, салон без "сверчков", эргономика на хорошем уровне, педальный узел не узкий, задний обзор в норме, недочётов в электронных системах не замечено, роботизированную коробку не ставят, зазоры кузова ровные. И естественно узлы и детали надёжные проверенные временем ещё на Шевроле Авео и Шевроле Кобальт. Так же вселяет уверенность, что комплектующие на Равон изготовлены на линиях ДжиЭм с высокой степенью роботизации и соответственно качества.
И спасибо за информацию об отзыве Равонов изготовленных в 2017 году, по-поводу подтекания жидкости гидроусилителя из-за плохого хомута. Теперь открывая капот для заливки незамерзайки поглядываю на бачок гидроусилителя, так на всякий случай.
24
87
Ответить
danil117
Туймазы
Да здесь все ровно.... плохого говорить не хочется а хорошего нет. Вот и тишина. А в ветках весты владельцы равонов больше пишут, чем в собственном отзыве, исправно набрасывая на вентилятор. Наверное у них наступает умиротворение от обладания столь прекрасным авто, что кипит*****ецо и огромная жажда им поделится.
85
19
Ответить
danil117
Туймазы
Кстати про масло не ко мне. Я не шарю в интернете в поисках инфо про равшанмобиль, он мне не интересен. Я сюда зашёл после неоднократного приглашения, модно сказать активной рекламы.
86
20
Ответить
Просто Василёк
автор
Голицыно
danil117
Да здесь все ровно.... плохого говорить не хочется а хорошего нет. Вот и тишина. А в ветках весты владельцы равонов больше пишут, чем в собственном отзыве, исправно набрасывая на вентилятор. Наверное у...
Завидуешь?
22
92
Ответить
Просто Василёк
автор
Голицыно
danil117
Кстати про масло не ко мне. Я не шарю в интернете в поисках инфо про равшанмобиль, он мне не интересен. Я сюда зашёл после неоднократного приглашения, модно сказать активной рекламы.
И как тебе здесь?
19
97
Ответить
danil117
Туймазы
Просто Василёк
Завидуешь?
Завидую, чему? Мне вообще фиолетово, зашёл, посмотрел, сделал выводы и адъю.
97
24
Ответить
Просто Василёк
автор
Голицыно
danil117
Завидую, чему? Мне вообще фиолетово, зашёл, посмотрел, сделал выводы и адъю.
Посмотрел и слава богу.
27
99
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ravon Nexia R3 2017 в России