Всем привет. Сразу скажу что машина не моя. Машина таксопарка такси. Я просто водитель на ней, но работаю на ней с самого новья. Машина куплена в феврале 2017 года. Расскажу только о том, что делалось в машине и на каком пробеге, так как в остальном это отличный автомобиль.
До 80000км проблем не было вообще кроме датчиков давления в шинах. Они сломались еще на 7к пробега.
В промежутке от 80 до 100к км пробега замена всех ступичных подшипников. Кстати подшипники подходят он Nissan Марч.
100к загорелся чек и включился режим пренудительного ограничения мощности. Причиной тому стал датчик положения педали аксилератора. Ремонту он не подлежит, отдельно в продаже его нет. Поменяли в сборе с педалью газа.
102к км выход из строя датчика АBC.
108к перестал открываться термостат, вылечили снятием и установкой его обратно. Как так сами не поняли.
115к Перестал открываться багажник из салона. Оказалось перебился провод в багажнике.
130к пропало сцепление. Причина сломалась пружинка на главном цилиндре сцепления.
Более проблем не было. Повторюсь: машина эксплуатируется в режиме такси. Износ узлов и огрегатов повышенный. В режиме работа-дом цифры пробега поломки будут конечно выше. Но я считаю что для авто который куплен новым за 509т.р это отличные показатели.
Фото 1 пробег 10к. Фото 2 пробег 130к.