Вот 1000 км "за спиной". Уже можно более-менее судить об этой машине.
Первое, что хотел бы отметить, машина колею боится. Быстрее 60км/ч пропадает устойчивость почти в половину. Сравнивали с приятелем на его Киа Рио (2016 г.в), Киа чуть поустойчивее будет, может ехать почти 70км/ч по той же дороге.
Второе, скорее касается всех бюджетных автомобилей. По дороге "с шишками" шумки будто нету. Подвеска мягкая, и в какие-то моменты лучше была бы жестче.
Третье, в затяжные повороты на трассе, приемлемая скорость не более 45км\ч, иначе зад начинает уносить.
Вдобавок о шинах. Напомню, что бюджет позволил на момент покупки автомобиля приобрести Кардиант Сноу Кросс 2. Фигурные шипы, неплохой протектор, рисунок так себе. Ну да ладно, на деле успел застрять. Мокрый снег шины не любят. И пожалуй, пока что это единственный минус (если не учитывать шум от них в дороге). А вот на рыхлом снегу, картина обратная. На выходных был снегопад, снега выпало так сказать "от души". Пока грел машину, на выезде со двора в засаду попали Мазда Кронос, Шкода Рапид и Мерседес с180. Толкали всем двором, вернули машины на парковку. Время поджимало (нужно было сына везти на школьное тестирование), я осмелился рискнуть. На ручном режиме АКПП (1 скорость, 3000об/мин), что называется "тихим сапом" Равон проехал с первого раза. Для объема картины, чтобы иметь представление, расстояние было метров 70-80. Первые машины встали на первых 10-15 м. После меня вышли только Шкода Рапид и Шкода Октавиа. Мазда Кронос и Мерседес с180 снова остались на прежних местах.
Еще о хорошем, во дворе сравнивали с Киа Рио, Шевроле Авео 2, Шкода Октавиа, Мерседес с180, Мазда Кронос, Шкода Рапид. Передний бампер визуально все же в плюсе перед этими моделями. Понимаю, что разница буквально в каких-то мм, но в условиях зимы, когда живешь на окраине города, где метет каждый день, каждый мм играет роль.
Бензин
Заправил 98 бензином. Разницу с 95 не ощутил никакой. По крайней мере в условиях города. Хочу сравнить также с 92. Свояк в свое время на Киа Рио также экспериментировал, сказал что то же самое.
P.S. Кто собирается брать Ravon, ветровики устанавливайте сами, либо проверяйте работу мастеров в салоне. Мне приклеили мастера (пока я изучал договор купли-продажи), правая сторона как надо, а левая на соплях. Итог, задний левый ветровик потерян, передний теперь лежит в багажнике.