Всем доброго дня.
Опишу наверно из немногих случаев, когда пришлось воспользоваться гарантийным ремонтом.
Приехал на работу, поставил на стоянку машину. Через час снова завел, а руль "деревянный".
Первая мысль "Уже замерз что ли?"
Через пару светофоров "Бл**ь, ГУР сдох???"
Возвращаюсь на стоянку, а там на снегу лужа. Открыл капот, - снизу ГУРа все в брызках масла, защита картера в масле. Слетел хомут с шланга ГУРа.
Звонок в Автосервис, мол так и так - Приезжайте, только позвоните еще в автосалон менеджеру по гарантии.
Созвонился. Через полчаса все были в автосервисе. Подняли на подъемнике, все засняли, оформили гарантийные бумаги. Лишних вопросов не задавали. Установили обратно шланг (правда хомут я все же купил другой, его и поставили), заправили маслом. Где-то через час машина уже была готова.
Ерунда по сути, но вот хочется сказать доброе слово в адрес людей кто участвовал в этом вопросе - менеджер по гарантии, механик (который своим обедом пожертвовал, ради моей машины), начальник СТО. Все могло бы быть иначе, но оперативно все отреагировали, сделали общее дело, и самое главное не стали ни на что ссылаться. В этом плане был печальный случай с Бипек Авто, там с гарантийным сервисом была полная бяка.
Всем удачи на дорогах, полного бака и ровной дороги.