Всем привет!
Если можно сказать, машина прошла испытание на пути Усть-Каменогорск - Алматы, и вернулась обратно. Дорога еще в процессе строительства, но большая часть уже под асфальтом.
Из поездки можно сделать выводы: колесная база к гравийной дороге не приспособлена, дискомфорт, каждый камень ощущаешь (с другой стороны, мало какая машина может спокойно и с комфортом ехать по гравийке). Временами ощущаешь стук от короткого хода стоек. Передние кресла без поясничного упора сильно выматывают спину, приходится делать перекуры (у меня было каждые 2-3 часа). В городе особо не ощущаешь это, а вот долгая дорога дает знать.
По трассе Капчагайского водохранилища (разрешено ехать 140км/ч) выпустил "всех коней" - в промежутке 100-120км/ч чувствуется небольшая просадка мощности, видимо не хватает ему оборотов. А вот 120-150км/ч уже картина значительно веселее. В этом диапазоне даже можно совершать маневры обгона. Со 120 в разгон уходит бодро, ну не Феррари конечно, но чувствуешь мотор.
При этом средний расход показывал 7,4л/100км (думал при такой скорости поднимается, но нет)