Смотрели в салоне изначально R4 (он же кобальт), но увы пока думали 2 недели он уехал к своему хозяину. Придя в салон осталось лишь 2 R3 оба в максималке, один на палке из под тест драйва с небольшим пробегом и совсем новый с бежевым салоном на автомате, так же еще был одна Gentra на автомате но в минимальной комплектации, выбор был очевиден ввиду скудности дилеров в моем городе.
Обкатка была обычная, ничего удивительного не было: ТО и всё.
За пробег в 50к из поломок было только :
1) Не штатная сигнализация у которой сгорел блок и она отказывалась дистанционно заводить авто.
2) У багажника ввиду болезни от Aveo, отвалилась проводка(её оторвало) багажник открывался только от ключа
3) Из самого такого интересного, на пробеге около 40к померли тормозные трубки на передних колесах, в пробке нажав на тормоз он улетел в пол, смешно и страшно :D
Ничего из ряда вон выходящего не было, ДХО за 3 года померли раза по 2-3, 1 лампочка ближнего света.
Подвеска жестковатая, пробег конечно детский но пока всё отлично, салон не скрепит, боковые окна не царапаются об бархотки (привет Автоваз),автомат работает нормально не тупит, но с кондером он просто супер ОВОЩ, надо или шиться или ездить с ним.
Резюмируя:
1) Авто хорошее,
2) надежное,
3) понравился светлый салон (на выкрики Бежевый не для нашего климата КОКОКО) лесом, из бежевого ничего не стало серым или черным, просто не надо в салоне возить навоз и протирать его хоть иногда,
4) внешний вид на любителя )))
5) нету подогрева, это реально грустно, самому колхозить не очень хочется
6) Антипробуксовка хорошая, спасала не раз
7) есть Автохолд, я конечно был удивлен, но за такую цену он работает и он вообще есть) хорошая штука.
8) Так как это авео, место сзади, просто нету и сам салон тесный очень.
Для бюджетки, за его сумму а сумма была за максималку как веста в минималке с кондером, это хорошая покупка, в настоящий момент с их ценой я бы уже подумал в сторону VAG или Корейцев.