Ещё на пробеге 20 000 прилетел шип от нивы в край лобового стекла и от скола по классике пошла трещина, было жалко сразу менять лобовое стекло, тем более скол был низко и я его засверлил, хватило на пару месяцев далее скол пополз дальше.
Засверлил второй раз (экономищик от бога просто) ну и в дожило до 56 883 км и поползла трещина просто со страшной силой уже в бок и вверх.
Позвонив в ближайший сервис который специализируется на замене стекол был в наличии китайский XYG, КМК ждать пару дней (обзвонив еще пару сервисов отговаривали от КМК якобы делают их в гаражах могут быть блики и тд.), поэтому не стал мучиться поставил какое есть в наличии, уже проехал на нем прилично - полет нормальный разницы не заметил пока, что возможно зимой опять встречу кучу шипов и оно отлетит так же бодро как штатное.
На пробеге 60 000 дико застучали стойки стаба, поставил CTR CLKD-8 пока полет нормальный.