Итак, с машинкой мы проехали уже более десяти тысяч км. Уже можно делать выводы. Со слов дилера - таксисты покупают Р3 довольно хорошо - это, я считаю показатель, но время покажет. Заехал на ТО1 - стоимость ТО1 - 12 тысяч тенге, сюда входит масло и масл. фильтр, на следующем ТО уже будет замена воздушного фильтра. Обслужили машинку быстро, дилер Арт Авто. Сейчас уже подняли цены на Р3, на мою цена поднялась на 150 тыс тенге. Но дилер начал делать приятные подарки - шумку и тонировку при покупке нового авто Р3! Эх, что ж так поздно то начали они радовать клиентов?! Ну да ладно. За период (11 тыс км), не выявлено каких либо косяков при сборке авто, ничего не ломалось (ттт). Кондер не отключается, расход сейчас 9,7 л/100 км. Езжу чаще один, при пустом салоне машинка очень хорошо ускоряется, на трассе удобно совершать обгоны (при разумных скоростях конечно же), рулится нормально (не БМВ тройка, но при управлении в городе дискомфорта нет), в крутых поворотах валкая - в связи с этим "гонщикам" не рекомендую "давать угла", все таки база маленькая и авто высокое. Всю зиму проездил на шипованой резине, все гуд, повторюсь - датчик давления шин не срабатывал - у меня уже прям сомнения, работает ли он) Машинка неприхотливая и надежная. Все те мелочи, которые не должны быть в бюджетной машинке, а здесь есть - они позитивно влияют на отношение к Р3 при эксплуатации: автосладывание зеркал - на рынках и в пробках очень полезная штука, ESP - зимой незаменимая вещь, USB из под магнитолы можно использовать как зарядку для девайсов и ее местоположение в этом случае очень удобное, громкая связь для телефона с клавишей ответа на руле - вроде мелочи, но очень полезные и приятные. У всех моих предыдущих авто были "клички", но тут исключение, машина да машина. Для повседневной эксплуатации, возможно у нее нет души - но это и не важно, главное что бы верно служила.