Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ravon Nexia R3 2016

Ravon Nexia R3 2016 — отзыв владельца

, Узбекистан
17614
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 18 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток Всем!

Хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто, которого приобрел в сентябре 2016 года.
В Узбекистане она именуется как Chevrolet Nexia-3, на экспорт уходит как Ravon-R3, а вообще это всем известный бывший Chevrolet Aveo с кузовом T-250, но с лицом тогдашнего хетчбека Авео.
Это моя первая собственная машина, до этого ездил на отцовском ВАЗ-2103 1980 г.в.
Ранее, лет 5-7 лет назад, я думал, "если буду покупать себе авто, куплю авто российского АВТОВАЗа". Знакомые, имевшие опыт вождения "десятку", Калину, Приору, сказали, что это все равно оказывается те же самые "жигули", и по эксплуатации, обслуживанию, надежности, комфорта уступают Шевроле (или тот же Деу). + Цена ВАЗовского продукта со временем дешевеет по мере эксплуатации, а цена подержанного узбекского авто дороже, чем новая. Так как в те времена чтобы купить новое авто, само становление в очередь на покупку это было что-то, еще нужно было ждать очередь иногда даже год или "давать шапку".
По этому, когда в 2015 году решился купить себе личное авто. Искал варианты только от отечественного производителя - GM-Chevrolet Uzbekistan. Варианты - Матиз, Спарк, Кобальт и Лачетти.
Матиз и Спарк отпали из-за малого места для багажа, тесновато в салоне при езде вместе с семьей.
Нексии вообще не было в продаже, так как ее производство уже заканчивалось.
Остались Кобальт и Лачетти. У Лачетти вид более презентабельный, элегантный, она тяжелее в весе, расход топлива чуть больше чем у Кобальта. Но мне нужен был АКПП. У Кобальта двигатель цепной, имеется бортовой компьютер, в продаже имелись комплектации с АКПП, посадка человека в салоне высокая - обзор дороги лучше. Но все же больше тянуло на Лачетти.
Прочитал на этом сайте несколько тысяч отзывов о машинах. которые меня интересовали, что мне очень помогло в принятии решения.
Лачетти белого цвета, в люкс комплектации, с АКПП самый востребованный, соответственно ее трудно найти в салонах, продавали подпольно, часто за "шапку".
Пока маялся, в 2016 году в мае месяце, пошли слухи, "производство Нексии (с кузовом от Опеля Кадета, после рестайлинга, было два поколения Нексия-1, Нексия-2) остановлено, снято с производства полностью, взамен начали сборку Нексии-3 (он же бывший Шевроле Авео, он же Ravon-R3), скоро появится в автосалонах.
Я опять начал копаться в этом сайте, после прочтения несколько сотен отзывов об этой машине, в итоге решил покупать именно R-3.
В мае-июне месяце 2016 года эта машина появилась в автосалонах Ташкента как выставочный образец, в продаже еще их не было. В июле - августе пошли продажи данного авто: подписание договоров купли-продажи и ожидание их получения. Объехав несколько салонов и узнав, что время ожидания получения авто - примерно месяц, решил взять договор и оплатить в самом ближайшем автосалоне. В августе так и сделал. Осталось только ждать....
Месяц ожидания проходил медленно, ближе к концу месяца ожидания два раза заезжал в автосалон, узнавал не забыли ли они про меня. Сотрудник посмотрев у себя в компьютере, сообщал, что я стою на первой очереди на получение данного авто - комплектация люкс, с АКПП.
Месяц уже прошел. Я каждый день смотрю на телефон, ковыряюсь в нем по 10-20 раз, думая, не было ли у меня пропущенных звонков или СМС сообщений "вам звонили" из сотовой компании. Звоню другу, спрашиваю, "тебе не звонили из автосалона?" (когда я дома, мой телефон антенну часто не ловит и я в качестве запасного телефонного номера дал номер друга сотруднику автосалона).
Утром на месяц и седьмой день после оплаты, мне приходит СМС "вам звонили", смотрю номер - номер автосалона. И через 2 минуты мне друг звонит, а я тему уже знаю, он говорит "твоя машина в салон прибыла, нужно забирать ее".
В тот же день с другом поехали в автосалон, в течение часа или полтора забрали машину.

На завтрашний день после получения авто поехал на авторынок, продал дешево (а больше никак. Они такие, гулящие шины) "деревянную" штатную обувь Hankooк и обули новую. Было 185/55/15, стало GO PRO 195/60/15 с усиленным боком в области надевания на диски, как раз для литых дисков.
Купил и установил автосигнализацию Старлайн А93, видеорегистратор Неолайн GX23 + камеру заднего вида,
Антирадар Неолайн Х-Коп 3000 - который окупил себя за неделю (я не любитель быстрой езды, но все таки).
Наклеили шумку на двери, на задние крылья, на капот багажника.

Достоинства: классный вид, красивая машина, хороший семейный седан, высокий клиренс, дневные ходовые огни, фары с очень хорошим освещением, красивые литые диски, ново-разработанный и уже испытанный на лосе двигатель B15D2, газораспределительный механизм - цепной, резвый двигатель (относительно других авто такого же класса), объем 1500 мм3, ГУР, 6-ст. АКПП + типтроник, АБС, система курсовой устойчивости на скользкой дороге, складывающиеся обогреваемые, электро-регулируемые боковые зеркала заднего вида, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, хорошее рулевое колесо от лося, подушка безопасности для водителя, понятное табло - прибор панелей, высокая посадка человека в салоне, подвижные регулируемые по высоте и наклону спинки передние сиденья, отличный кондей.

Минусы:
Свист с левой стороны при езде на высокой скорости. Кстати, об этом все пишут. Думаю, это воздух проходя через какие-то щели корпуса бокового зеркала заднего вида, свистит так.
Нет подушки безопасности для переднего пассажира. Хотя в экспортном варианте она есть.
Широкие передние стойки, при поворотах трудно заметить человека.
Синий индикатор включения дальних фар бьет в глаза.
При закрытых дверях не возможно засунут/вынуть вещи в/из карман на дверях.
Стреляющая камушками "деревянная" штатная резина и подставляющиеся под камушки выпуклые арки задних колес и задние двери. Кстати, штатная резина не идет на эту машину и по виду, размеры маленькие.
Малый рабочий ход передних амортизаторов. При резком спуске колеса вниз пусть даже на малой скорости на 5-7 см, амортизатор бьется об корпус/кузов автомобиля.
Топливный бак - маловат, всего 45 литров.
Относительно высокий расход топлива в городском цикле.

Поломки:
20 сентября 2017 года натяжитель ремня привода "умер". Пробег 16.500км. Время эксплуатации 11,5 месяца. Обратился на СТО для гарантийного ремонта. После 1,5 месячного ожидания и пару угроз с моей стороны на жалобу в УзАвтоПром, 11.11.2017г. бесплатно заменили деталь и сказали, что могу выехать. На мой вопрос о необходимости подписания с моей стороны какого-то документа подтверждающую замену детали, любезно ответили, "ничего не надо, езжайте".

20 сентября 2017 выявили нестабильную работу двигателя. Компьютерщик-электронщик спросил меня, "не трясется ли машина", я сказал "как раз по пути в СТО я почувствовал, что на холостом ходу стоя на красном свете, почувствовал легкую тряску". На мой вопрос, "что это может быть", он сказал, "нужно проверить свечи зажигания". Проверил, в них видимых причин не нашел. Сказал, "если такое и дальше будет продолжаться, то при пробеге 20.000 км придется заменить свечи".

Не смотря на некоторые недостатки я люблю свою машину! Очень хорошая рабочая машина!

Буду добавлять в свой отзыв новую информацию по мере возможности.

Фотки тоже добавлю позже.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 18 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ravon Nexia R3, 2016
4.8
142414
Ravon Nexia R3, 2016
6954604, Алматы
8417
Ravon Nexia R3, 2016
8767224, Смоленск
9308
Ravon Nexia R3, 2016
Александр, Братск
Ravon Nexia R3, 2017
4.2
21784
Ravon Nexia R3, 2017
cany, Кемерово
Ravon Nexia R3, 2017
4.8
79622
Ravon Nexia R3, 2017
Антон1986, Новосибирск
Ravon Nexia R3, 2016
4.7
13601
Ravon Nexia R3, 2016
9897862, Новосибирск

Комментарии

,,со временем подержанные Дэу становятся дороже новых,,. Это как вообще может быть?)))
С салона любая машина выехав становится сразу дешевле)
13
8
Ответить
Руслан Юсупов
,,со временем подержанные Дэу становятся дороже новых,,. Это как вообще может быть?)))
С салона любая машина выехав становится сразу дешевле)
Возможно, что автор о стоимости владения написал. С возрастом Дэу все дороже содержать.
6
5
Ответить
10527776
автор
Руслан Юсупов
,,со временем подержанные Дэу становятся дороже новых,,. Это как вообще может быть?)))
С салона любая машина выехав становится сразу дешевле)
В те времена было именно так. К примеру, вы купили машину в салоне за 10 тыс.у.е. В течение года ее продать не возможно (Закон РУз). Через пол года цены на авто в салонах поднялись на 20%. Человек приходит в салон, нужной машины нет в продаже. Цена указана, а нужной машины нет. И что он делает? Едет на авторынок и покупает годовалый авто, который был поднят на кирпичи (пробег 40-50 км) или даже ездил работа-дом (пробег 10000км) с рук, на 12000 у.е.
8
4
Ответить
10527776
В те времена было именно так. К примеру, вы купили машину в салоне за 10 тыс.у.е. В течение года ее продать не возможно (Закон РУз). Через пол года цены на авто в салонах поднялись на 20%. Человек приходит...
Сейчас другие времена. Б/у дороже чем новая, тем более дэу- равон , никогда не станут.
Через какое то время в салоне если и станет , к примеру, машина дороже, так и в целом все дороже становится, инфляция плюс обесценивание денег в ряде случаев. У меня есть знакомые, которые продав недавно машину с гордостью говорят о продаже по той же цене при покупке( скачок доллара) но, наивные они, цены ж на все взлетели в целом. В класс в фарше за 1 мильен. ( Рио, Шкода, Солярис к примеру)
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
"Синий индикатор включения дальних фар бьет в глаза" - разве не у всех так.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
10527776
В те времена было именно так. К примеру, вы купили машину в салоне за 10 тыс.у.е. В течение года ее продать не возможно (Закон РУз). Через пол года цены на авто в салонах поднялись на 20%. Человек приходит...
Извини, я что то ни чего не понял. Это где так?
2
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
Руслан Юсупов
Сейчас другие времена. Б/у дороже чем новая, тем более дэу- равон , никогда не станут. Через какое то время в салоне если и станет , к примеру, машина дороже, так и в целом все дороже становится, инфляция...
Я покупал Короллу в 2008 году за 280 000 рублей, а в 2015 продал за 300 000. Только это уже не те деньги, а в долларовом экввиваленте раза в 3 меньше.
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
Да, и где фото?
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
Есть что сказать про работу автомата?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 292
Радар-детектор за неделю себя окупил, говорите? Да вы злостный нарушитель, уважаемый))
1
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
Есть что сказать про работу автомата?
АКПП при достижении 2000 об/мин переключает на следующую передачу. При движении по дороге с уклоном вверх, переключение происходит на 2500 об/мин, если машина полная с пассажирами, то примерно на 3000 об/мин. Это при спокойной езде и плавном наборе скорости. Если вы будете давить на газ больше, то значения будут другими. Переключения - плавные.
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
10527776
АКПП при достижении 2000 об/мин переключает на следующую передачу. При движении по дороге с уклоном вверх, переключение происходит на 2500 об/мин, если машина полная с пассажирами, то примерно на 3000...
Значит автомат хороший, нравится?
А когда фото будут? Не терпится уже. Желательно по-больше.
1
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
Я покупал Короллу в 2008 году за 280 000 рублей, а в 2015 продал за 300 000. Только это уже не те деньги, а в долларовом экввиваленте раза в 3 меньше.
Читайте внимательней, пожалуйста. Я написал про цены именно в долларах.
4
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
"Синий индикатор включения дальних фар бьет в глаза" - разве не у всех так.
Я написал, о том, что я чувствую. Человек, который ищет для себя инфо об этом авто, прочтет Н-ное количество отзывов и сделает для себя нужный вывод.
3
1
Ответить
10527776
автор
Руслан Юсупов
Сейчас другие времена. Б/у дороже чем новая, тем более дэу- равон , никогда не станут. Через какое то время в салоне если и станет , к примеру, машина дороже, так и в целом все дороже становится, инфляция...
Инфо о ценах, подразумевает цен, действовавших в стране эксплуатации автомобиля и местонахождения его владельца - Узбекистан.
4
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
Извини, я что то ни чего не понял. Это где так?
Тебе этого не понять. Ты не живешь в Узбекистане. Я считаю, не стоит здесь обсуждать тему ценообразования и других экономических факторов повлиявших на него. Мы тут, для того чтобы узнать/рассказать/поделиться информацией об авто и ее тех.характеристиках, будучи имевшим опыт ее эксплуатации.
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
10527776
Читайте внимательней, пожалуйста. Я написал про цены именно в долларах.
Не понятно, что вы хотели сказать тем, что машина со временем дорожает. В долларовом эквиваленте, она как раз дешевеет, а в рублях и тугриках дешевеет.
Я то как раз внимательно прочитал, изъясняйтесь более понятным языком.
 
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
AutoMen
Не понятно, что вы хотели сказать тем, что машина со временем дорожает. В долларовом эквиваленте, она как раз дешевеет, а в рублях и тугриках дешевеет.
Я то как раз внимательно прочитал, изъясняйтесь более понятным языком.
Я хотел сказать, что в рублях и тугриках - дорожает или остаётся на прежнем уровне. Опечатка.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
10527776
Я написал, о том, что я чувствую. Человек, который ищет для себя инфо об этом авто, прочтет Н-ное количество отзывов и сделает для себя нужный вывод.
Это не инфа, это общепризнаный факт!
 
 
Ответить
10527776
автор
Бенгальский
Радар-детектор за неделю себя окупил, говорите? Да вы злостный нарушитель, уважаемый))
Уважаемый! Если вам интересно, Цену моего антирадара в Узбекистане смотрите тут - http://radaroff.uz/ Размеры штрафа в Узбекистане смотрите тут - http://www.prava.uz/article/shtraf.html Подумайте и сделайте вывод. Если вы считаете меня злостным нарушителем, то пусть так и будет. Не все нарушители ПДД делают это целенаправленно. Нужно помнить, мы тут обсуждаем тех. характеристики авто.
3
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
Это не инфа, это общепризнаный факт!
Ну ладно, пусть будет так!
1
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
Не понятно, что вы хотели сказать тем, что машина со временем дорожает. В долларовом эквиваленте, она как раз дешевеет, а в рублях и тугриках дешевеет.
Я то как раз внимательно прочитал, изъясняйтесь более понятным языком.
Свой адрес почты напишите пожалуйста, я вам на почту вышлю. Вам этого не понять все равно.
2
 
Ответить
Алексей Сергеевич
Москва
Чего непонятного то? В Узбекистане примерно такая же ситуация как в СССР - тогда с рук было дороже, чем в салоне, потому что в салоне дефицит и очередь, а с рук что хочешь и уже довинченное.
6
 
Ответить
10527776
автор
Алексей Сергеевич
Чего непонятного то? В Узбекистане примерно такая же ситуация как в СССР - тогда с рук было дороже, чем в салоне, потому что в салоне дефицит и очередь, а с рук что хочешь и уже довинченное.
Я думаю, тут должны прозвучать аплодисменты!! Есть люди понимающие!! БРАВО!
10
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
Неужели у вас за этими машинами очереди? Писец какой то. Еле-еле родили и наконец то донесли до непонятливого россиянина.
Автор вам 5.
1
3
Ответить
10336148
ну просто красота.в россии менеджеры в автосалон чуть ли не с улицы затягивают,что бы что то втюхать,а в Узбекистане оказывается что б машину купить новую надо еще и взятку дать.не работа а мечта.просто какие то чудеса маркетинга.
3
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
Неужели у вас за этими машинами очереди? Писец какой то. Еле-еле родили и наконец то донесли до непонятливого россиянина.
Автор вам 5.
Подумайте, до середины 80-х годов смог бы гражданин СССР купить иномарку, другую машину кроме жигулей, москвича, запорожца? Импортные пошлины на не отечественные авто у нас высокие. Цену Нексии 3 смотрите здесь: http://www.driversvillage.uz/cars/nexia3 Цену Весты смотрите здесь: http://lada.uz/Vesta/Vesta-sedan/komplektacii-and-prices-Vesta-sedan/index.htm
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
10527776
Подумайте, до середины 80-х годов смог бы гражданин СССР купить иномарку, другую машину кроме жигулей, москвича, запорожца? Импортные пошлины на не отечественные авто у нас высокие. Цену Нексии 3 смотрите...
Спасибо за информацию Век живи - век учись, как у нас говорят.
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Автору - пять! Отзыв информативный и развернутый.
Хочу сказать, что некоторые перечисленные минусы (подушка пассажира как доп опция, плохая шумоизоляция колесных арок, "дубовая" штатная резина, малоемкий топливный бак и высокий расход топлива) замечены и на других моделях Шевроле-Равон. В частности, на моем Кобальте все эти проблемы имеют место быть.
Впрочем, если движки у нас одинаковые, то расход со временем сократится. Гул со стороны арок "лечится" нормальной резиной.
Кстати, потряхивание машины у меня тоже изначально присутствовало. Легкое, и не особенно настораживающее, но все-таки было. Прошло после обкатки двигателя, замены свечей и масла.
3
 
Ответить
10527776
автор
Дмитрий
Автору - пять! Отзыв информативный и развернутый. Хочу сказать, что некоторые перечисленные минусы (подушка пассажира как доп опция, плохая шумоизоляция колесных арок, "дубовая" штатная резина,...
Знакомый сказал, что расход топлива у него уменьшился только после 30.000км пробега - 8,3л/100км. Надеюсь у меня тоже расход со временем уменьшится. У Кобальтов в смешанном цикле расход составит 9,3л/100км.
Еще кое-чего вспомнил про минусы:
Почему-то не подумали о пыльниках рычагов включения поворотников и дворников. Их нет.
Подстаканник для задних пассажиров возле ног - думаю вообще не нужная вещь.
Замок багажника невозможно открыть ключом, дополнительно установленная оправа для номерного знака не позволяет воткнуть ключ в замок до конца. Открываю с салона нажав кнопку.
В кузове под передними арками колес имеются отверстия диаметром около 4 см, с обеих сторон, и справа и слева, одно отверстие вертикальное и две горизонтальные снизу. Нижние, понятное дело, нужны для отвода воды от осадков, которые могут накопиться в пространстве между ланжероном и крылом. А та, которая вертикально стоит - чтобы брызг от колес прямо летел туда и засоряло это пространство грязью, илом, песком? Я взял и заглушил их резинками-заглушками.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
Машина нравиться?
 
 
Ответить
10527776
автор
AutoMen
Машина нравиться?
Очень! За свои деньги отличная машина!
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 633
10527776
Очень! За свои деньги отличная машина!
Дополняй, хотя бы раз в полгода.
4
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
10527776
Знакомый сказал, что расход топлива у него уменьшился только после 30.000км пробега - 8,3л/100км. Надеюсь у меня тоже расход со временем уменьшится. У Кобальтов в смешанном цикле расход составит 9,3л/100км....
Ну вот у меня на Кобальте примерно столько и составляет. А зимой, с прогревами, и за десять литров переваливает. Хотя, пробег уже 20000 км.
Вообще, многовато для такого двигателя и объема, как мне кажется. Это при том, что машина еще и на механике. Надеюсь, что со временем расход еще сократится. Вообще, у меня сложилось впечатление, что двигателя на этих машинах обкатку проходят ну ооооочень долго. Где-то в районе тысяч десяти-пятнадцати он реально завершается. Причем, это я уже от многих владельцев слышал.
1
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
10527776
АКПП при достижении 2000 об/мин переключает на следующую передачу. При движении по дороге с уклоном вверх, переключение происходит на 2500 об/мин, если машина полная с пассажирами, то примерно на 3000...
АКП чьё производство?
1
 
Ответить
10527776
автор
Точно не знаю, корейское наверное. На корпусе АКПП видел выпуклую выемку 6Т31, видимо она все таки семейства 6Т30.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ravon Nexia R3 2016 в России