Всем здрасьте! Сразу про причины покупки:
1. это авео- все есть на рынке( запчасти, цацки разные) можно потрогать, оценить качество руками, а не сидеть, глядя на картинку в тырнете и думать-такое оно будет, как изображение, или это реклама.
2. цена (взял автомат- средняя комплектация, то есть дороже механики, дешевле макималки). Максимальная комплектация не понравилась- + 40 тыров, нужных опций нет, просто НЕТ!! Провокационно поинтересовался у продавца в какой комплект входит подогрев зеркал, услышал, что не в какой, еще раз похвалил(мысленно) себя за разумную жадность.
3. нужна рабочая машина на каждый день в городе по пробкам стоять-поэтому автомат( механик было много разных, они надежней, послушней, экономичней- все так, но-надоело). Да, + просвет(клиренс по-модному), сколько в см. или мм. не помню, в инструкцию и сервис. книжку не заглядывал, закинул в бардачек, в гараже положил на полочку( когда нибудь буду продавать, отдам покупашке, пусть наслаждается), подогнал мордой к среднестатистическому бордюру(поребрику по-Питерски)- залазит, еще и с запасом(еще в салоне обратил внимание, что аппарат выше чем авео).
Теперь по ценам: по состоянию на Симферополь, декабрь 2017г.- машина в данной комплектации- 549 000( никаких допов, кстати продавец и не настаивал), оформление у них же-10 000 (я все знаю, в мрэо 19.12.2017 выдавали талончики на 27.12.2017г-а это 3(ТРИ) дня до НОВОГО ГОДА), сказали 2 дня - на второй день в 10.00 я забрал автомобиль. Страховка на неограниченное число рулевых- 7 000( электронный полис не пашет, со слов знающих людей- "новый машин"- топай в офис любой конторы, переплатишь, но все будет ОК. Точно- доп.полис на меня от любого ДТП(бред и + 1 500).
ИТОГО: 549+10+7=566 000 р.
Дальнейшая информация исключительно для "эксплуататоров". "наездникам" (они же "ездюки", они же "да нафиг оно надо", они же "ой, мама, смотри какая кнопочка!") не читать.
Резина -насрать в те руки, тем узбекам за 185/55/15! Кто не понял- 55!! НАХРЕНА?!! На моей стоит Хенкок-что оно такое не знаю, с этим самым хенкоком не сталкивался, даже издали. Купил Данлоп зима 185/60/15 (почитал тырнет- половина пишет влазит, половина- низзя, трет и гарантия не пропустит, ага ГАРАНТИЯ!, в СИМФЕРОПОЛЕ!!, на УЗБЕКА!!! Одним словом исперды, бл...дь!), воткнул- все отлично, нигде ничего не трет(перед-вывернутые колеса, вперед,назад с нагрузкой, зад-3 здоровых лба по трассе 90 км/ч, на длинной просадке вверх/вниз). Цена вопроса 3650р. за штуку- итого 14 600р. Прибавляем к стоимости выше 566 000+ 14 600=580 600р.(Это еще даже не максималка по цене!)
Приезжаем на рынок- ковры, чехлы, ковер в багажник( посмотрели, походили, пощупали- с выбором)- 7 000р.(ковры-резина, мягкая резина, никаких ворсов- запах мокрой псины в салон я могу получить, намочив свою собаку.) Защита двигателя( в целлофанчике, с пластиковыми заглушками, с комплектом крепежа в отдельной коробочке- иш че удумали, интервенты проклятые, нет бы как на Ладу- кривой лист толстого железа, с неравномерными дырками и отрывающимися из-за перекоса задними "ушами"), пластиковые подкрылки (большие пластиковые корыта), ветровички( клеются над дверями с наружной стороны- я курю, в том числе в дождь) еще 7 000р. Итого 14 000р. А всего 580 600 + 14 000 = 594 600. Опа! вышли на цену максимальной комплектации( ну чуть превысили- у нас сие чудо узбекского GM в максималке предлагалось за 589 000р.).
На данный момент пробег чуть больше 100 км. поэтому описывать ходовую на предмет мягкости/жесткости, расход по городу/трассе не вижу смысла.
Двигатель- опелевский, цепь, два ремня(генератор+кондей, ГУР-не натягивающийся). На ремнях, крышках написано GM. После 3000 об/мин его слышно в салоне, слышно приятно- не верещит, не ревет.
Салон- больше чем Лада Гранта, меньше чем Лада Веста. Сиденья жестче чем грантовские, но по посадке в высоту очень похоже- как в газели, размер салона ближе к Весте. Я 180 см. ростом, сел "сам за собой"- колени не упирались. Вообще по размеру она ровно на 10 см. меньше во все стороны, чем опель астра, чем авео, да и равон изначально и являются. Шумка- ниче так, в задних крыльях тоже ничего, в смысле ничего нет. По звуку очень легко отличить поверхность, по которой движется машин- крупный, мелкий щебень или песок. Музыка- 4 динамика, играет и играет, задние нахрена в полке то? в задние двери придется переставлять самостоятельно. Радио очень дальнобойное! Антенна в обогревателе заднего стекла, думал 10 км. от города и пи.да котенку, а оно вон оно как! Экран майфуна( О! Точно! это ж узбек!) на солнце сильно бликует( в переводе на русский- ни хрена не видно). Настройки разных функций чуть замороченные, но не смертельно. Приблудой блю туз не пользовался отродясь даже на телефонах, на кой в авто с авто(матом) этот девайс- мне совсем не ясно. Разъем под флешку и выключатель ESP ( именно выключатель, на мой вкус- лучше б он был включателем) расположены по-узбекски- рядом с ручником, зато ни один вор не украдет вашу флешку, тупо не найдет. При отключении этого самого ESP добавляет чуть-чуть мощности, и уменьшает чуть-чуть расходамана( во, блин 100 км. в узбеке- и запах плова все роднее и роднее). Кнопки стеклоподъебников не подсвечиваются, что в принципе для них(стеклоподъебников) логично. Взбесило то, что заглушки ремней( которые у гаил 500 р за штуку, ремни, естессно, а не заглушки) не работают, не достают до контакта, попробовал 4 шт.- рукой прижимаешь- не блымкает, отпускаешь-блымкает. Ну не верю я, что это намеренно, это как мне кажется, тот редчайший случай, когда рукожопость сработала в обратную сторону!
Свет-хуже чем у Граны, лучше чем у полуфольксвагена, с туманками и Гранту в клочья. Оху..Удивился, регулировать ничего не надо, сел и поехал(напоминаю цена шайтан-арбы -549 000). Еще одна не понятная опция- в положении обдува "на стекло" или "на ноги и на стекло" ВСЕГДА работает кондей, выключить его, гада, нельзя. Забрезжила идейка выкинуть "на ноги и стекло", оставить только "на стекло" и в сочетании с будущим автозапуском этим самым инструментом пользовать судьбу в удобной позе.