Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ravon Nexia R3 2017

Ravon Nexia R3 2017 — отзыв владельца

, Астана
37055
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.5
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет из Казахстана. После продажи трехлетнего Фольксваген Поло в самой полной комплектации со всеми пакетами объездил астанинские автосалоны Хюндай, Киа, Пежо, Шкода, Фольксваген, Лада. В итоге неделю назад купил Ravon R3 Elegant AT серебристого цвета в качестве рабочей лошадки в одном из местных автосалонов.
Немного о своем водительском и иже с ним опыте, чтобы читатели ориентировались. Работал около десяти лет в СТОшках костоправом, маляром и мотористом. Потом занимался перепродажей б/у машин из Литвы, США/Канады и РФ/Беларуси. Как-то пытался посчитать на скольки машинах ездил, вспомнил чуть больше 50 штук, в реале больше. Срок владения ими от пары дней до трёх лет.
Перед покупкой этого Равона посмотрел и перечитал кучу обзоров и отзывов в интернете. Машину выбирал по параметрам: цена/качество/трансмиссия/двигатель/гарантия/подвеска/расход/безопасность/комфорт. Именно в таком порядке.
Начитавшись про проблемы с жидкостью ГУРа сразу посмотрел в инструкции машины какая там жидкость. Написано Декстрон 6. Хотя по утрам руль дубовый, сдается мне что там какой-то совсем дешёвый Декстрон, как и в автомате, который чуток пинается по началу. Сегодня купил литрушку синтетического Мобил Декстрон 6, сам поменяю методом замещения без снятия хомутов, так как они помечены краской. Машину буду держать на гарантии, поэтому эти пломбочки нарушать не буду.
Из первоначальных ощущений: Дубовый руль с утра на протяжении получаса вместе с прогревом и 5 км езды. Автомат пинается где-то между 2-3 передачами на протяжении 3-4 км. Движок тяговитый и на разгон резво идет, учитывая вес 1100 кг, хотя пока и не кручу более 2,5 тысяч оборотов. Подвеска упругая, по сильным колдобинам ещё не ездил. Не сказал бы что машина уж сильно кренится в поворотах. В салоне ничего не скрипит/не болтается вообще. Зазоры снаружи/внутри отлично. Клапана не стучат, заводится при -20-25 с полпинка, ремни пока что перетянуты - исправлю сам. В салоне теплеет быстрее чем в Поло, но медленнее чем в новых Хюндае и Прадо, которые у меня в семье.
Переобул на  шипованные Кордиант СноуКросс 195/55 R15, опять же больше по деньгам ориентировался. Были установлены сигналка СтарЛайн, резиновые коврики, шумоизоляция, тонировка, защита картера, прилепил радардетектор и скрытые видеорегистраторы перед/зад. Задние парктроники, веерные брызгалки, экочехлы и бронепленку на задние двери/арки на днях поставлю. Попогрей не нужен, так как по зиме суровые астанайцы носят подштанники)).
Езжу 99% процентов один. Краштесты смотрел. АБС/ЕСП работают, хотя езжу не доводя до их сработки.
В общем и целом машина технически, косметически и тд - норм. Повторюсь, покупал чтобы по городу по делам двигаться быстро и подешевле в тепле/прохладе. Езжу немало, в год накручиваю где-то по 50 тыс.км. Для выезда по гостям/мероприятиям и межгороду использую паркетник или джипчик у которых пробег при таком использовании смешной.
PS: Для отключения кондера при обогреве лобовика снял пальцами крутилку и острым ножом под корень срезал пимпочку у микровыключателя. При необходимости туда можно наплавить/приклеить малюсенький кусочек пластмасски.
Фотка одна, так как совсем не папарацци.
Расход указал таким, каким он по идее должен быть. Пока что конечно показывает совсем не то.
Со всеми ныне имеющимися и ближайшими допами машина выходит в 3,5 млн тенге (619 тыс.руб.РФ, 11 тыс.долл.США).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ravon Nexia R3, 2017
4.2
21825
Ravon Nexia R3, 2017
cany, Кемерово
Ravon Nexia R3, 2017
4.8
79787
Ravon Nexia R3, 2017
Антон1986, Новосибирск
Ravon Nexia R3, 2017
4.6
34024
Ravon Nexia R3, 2017
александр, Красноперекопск
Ravon Nexia R3, 2016
4.7
13661
Ravon Nexia R3, 2016
9897862, Новосибирск
Ravon Nexia R3, 2016
4.8
16503
Ravon Nexia R3, 2016
14317841, Усть-Каменогорск
Ravon Nexia R3, 2019
4.7
19721
Ravon Nexia R3, 2019
Peinter, Усть-Каменогорск
Ravon Nexia R3, 2020
4.5
5944
Ravon Nexia R3, 2020
18383263, Москва
Ravon Nexia R3, 2017
4.3
4987
Ravon Nexia R3, 2017
17798870, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24941
А Веста у вас сколько стоит?
Продам уши от мертвого осла.
15
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24941
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
23
6
Ответить
яяя
Омск
+1
14
3
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 87
Нормально!
14
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7711
В Казакстане оказывается нехилые морозы... я думал там такой погоды не бывает:)
15
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1024
А зачем срезали кондёр то? Когда лоб потеет, кондёр бодро помогает...
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
19
14
Ответить
Дато Тбилисский
За эти деньги норм авто !
26
4
Ответить
KAZ
автор
Омск
ПАЛАСИО
А Веста у вас сколько стоит?
От 3,99 млн тг до 4,61 млн тг (700-809 тыс руб РФ).
Весты мех/робот. Механику потом не продам, так как скажут что таксовал, а робот/вариатор у нас не понимают)).
49
1
Ответить
KAZ
автор
Омск
ПАЛАСИО
Удачи на дороге!
Спасибо, взаимно!
20
2
Ответить
KAZ
автор
Омск
Арчик
А зачем срезали кондёр то? Когда лоб потеет, кондёр бодро помогает...
Дождливая погода не так уж и часто в Астане. Да и влажности здесь такой нет чтобы потело, сухой трескучий/пыльный ветер большей частью. Резко континентальный климат. А при необходимости отдельную кнопочку кондера я и сам нажму.
35
1
Ответить
vershila
Химки
Ну не знаю, шевроле авео первого поколения (ныне равон) еще в "девичестве" не была верхом совершенства и надежности. И фольц "полуседан" технически всяко совершеннее. Так что сменить его на узбекскую версию авео по-моему шаг назад. А так удачи, но по-моему есть шанс разочароваться.
21
35
Ответить
KAZ
автор
Омск
vershila
Ну не знаю, шевроле авео первого поколения (ныне равон) еще в "девичестве" не была верхом совершенства и надежности. И фольц "полуседан" технически всяко совершеннее. Так что сменить...
Попробую объяснить.
В 2014 году я покупал Поло за 16 тыс.долл. Сейчас в моей прошлой комплектации он стоит у нас 17900 долл. Этот Р3 стоит 11 тысяч.долл. Так вот, при всех моих познаниях, а также желании купить машину если не с качеством, то хотя бы с еврошильдиком, я в упор не вижу разницу в 6900 долларов между нынешним Поло на ремне и этим древним равоном. Даже если учитывать что Поло крепче железом и больше размером, то разница ну максимум в 2,5-3 тыс$ должна быть. А тратить на третью машину, которая по сути будет перевозить мою задницу с одного объекта на другой по городу, более 12-13 тысяч - это для меня чересчур. Более того, я хотел вообще Р2 взять за 9 тыс$, но я на нем застряну даже в колее перед домом. Никого таранить на этом равоне я не собираюсь, в догонялки со светофора давно не играю, при заезде на бордюр вроде не скрипел и двери норм захлопываются, автомат с более мощного движка, тепло (после Поло классно вообще)), какая-никакая, но хотя бы заявлена гарантия на три года при двух на Поло.
Я сам по себе очень дотошный)), чему конечно некоторые "плавающие" в вопросах, некомпетентные люди совсем не были рады, но взвесив все за и против купил-таки этот интернациональный продукт и надеюсь что он исправно отработает 2-2,5 года из его гарантии.
Технически "совершенный" поло до сих пор тарабанит юбками поршней и до сих пор имеет склонность к перегреву автомата. Качество "импортозамещенных" резинок, стекол и тд это вообще отдельный разговор.
Надеюсь примерно объяснил. Насчёт Пежо Рио Рапида Акцента/Соляриса Гранты и тп расписывать не буду. Где-то технически не то, где-то вид, где-то сборка, а где-то я просто зажал ноги сзади сидящему)).
82
2
Ответить
Sergey
Братск
Автомат пинается постоянно или первые 3-4 км
4
14
Ответить
KAZ
автор
Омск
Sergey
Автомат пинается постоянно или первые 3-4 км
С утра первые 3-4 км. Если бы в постоянку, то я машину сразу обратно сдал бы. Насколько я понимаю, с завода по-прежнему декстрон 2д заливают в автомат и гур. Буду менять на 6-ой.
24
1
Ответить
111
Рубцовск
Всё правильно написал, про юбки поршней, а то почти у всех, почему то пальцы стучат.
34
 
Ответить
Челябинск
Спасибо за толковый отзыв.. присматриваюсь..Говорят по управлению Р3 хвостм водит... в сравнени с поло ощутимо?
10
8
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
vershila
Ну не знаю, шевроле авео первого поколения (ныне равон) еще в "девичестве" не была верхом совершенства и надежности. И фольц "полуседан" технически всяко совершеннее. Так что сменить...
+ но 619 т р.... неплохая экономия)
13
2
Ответить
KAZ
автор
Омск
Константин Ю
Спасибо за толковый отзыв.. присматриваюсь..Говорят по управлению Р3 хвостм водит... в сравнени с поло ощутимо?
Поло у меня по зиме на Нордманах 4, 5 ездил. Этот р3 на кордиантах я пытался на большой стройплощадке с ледяными наплывами развернуть и бросить в занос. Так вот на Поло ЕСП раньше срабатывало, при ее отключении на гололёде полик в резких поворотах на скорости неуправляем становился. На этом позднее срабатывает, и вообще мне показалось что у р3 склонность больше к перевороту чем к заносу. При всех моих вертяках на новых шиповках у р3 только пару раз сработало ЕСП. Так что отключать и снова вертеть смысла не было.
16
2
Ответить
11291365
Какой бенз льете? 95 или 92
У меня такой же Равончик, только на механнике. Езжу на 95. Но хочу перейти на 92.
8
4
Ответить
У Вас толчек на скорости 32 км./ч.? Это переход на 4 скорость. У меня также на холодную, один раз, далее плавно.
1
9
Ответить
KAZ
автор
Омск
11291365
Какой бенз льете? 95 или 92
У меня такой же Равончик, только на механнике. Езжу на 95. Но хочу перейти на 92.
Когда купил сразу залил 20 л 95-го с белорусского завода класса К5. Через дня 3-4 залил дополна 92-ой с Башкирии К5. Разницы не почувствовал, но я и больше 2,5 тыс пока не крутил.
Мне думается что он рассчитан на 92 к3 на самом деле. Просто у меня есть возможность заливать к5 бензины, буду 92-й заливать.
11
 
Ответить
KAZ
автор
Омск
Александр Москаленко
У Вас толчек на скорости 32 км./ч.? Это переход на 4 скорость. У меня также на холодную, один раз, далее плавно.
Не могу прям так точно сказать скорость, но вроде между 30-40 км/ч. Сегодня на другой машине двигался. Завтра КАСКО оформляю на равоне, посмотрю, напишу.
7
 
Ответить
KAZ
автор
Омск
Если кто менял жидкость в ГУРе Равона на Декстрон 6 просьба отписаться не потекла/не запотела ли эта синтетика? Заранее благодарю.
1
8
Ответить
KAZ
Не могу прям так точно сказать скорость, но вроде между 30-40 км/ч. Сегодня на другой машине двигался. Завтра КАСКО оформляю на равоне, посмотрю, напишу.
Ну да, у меня скорость цифрами указывает, а у Вас стрелка. После толчка на 32 км.ч перевожу в мануал режим и вижу текущую передачу 4 на дисплее. Переход на 4. Однако не всегда толчек заметен. Удачи Вам, терпения и мудрости на дорогах!
7
 
Ответить
KAZ
автор
Омск
Александр Москаленко
Ну да, у меня скорость цифрами указывает, а у Вас стрелка. После толчка на 32 км.ч перевожу в мануал режим и вижу текущую передачу 4 на дисплее. Переход на 4. Однако не всегда толчек заметен. Удачи Вам, терпения и мудрости на дорогах!
Сегодня у нас потеплело, -4-5 всего. С обеда на равоне, поначалу пару раз толкнуло ближе к 30 км/ч. Со 2 на 3-ю наверно. Поменял заводскую жидкость в ГУРе на декстрон 6.
Если кому интересно: Вытянул жидкость из бачка большим шприцом, отрезал трубочку от фонендоскопа которым врачи слушают)), засунул один конец внутри бачка в обратку, другой конец в прозрачную полуторолитровку, налил нового декстрона в бачок по горлышко, завел автозапуском и доливал декстрон 6 пока в бутылку чуть больше литра не выгнало. В итоге уровень новой жидкости ниже минимума, руль легонький, ямки/трещинки успеваю объезжать)). Пломбочки, нанесенные краской на хомуты целы.
Теперь задумался о замене заводской жидкости в АКПП на тот же мобиловский Декстрон 6 синтетик. Он у нас по 4 тыс тг/литр (702 руб.РФ). Дороговато, но я думаю отлично будет. Водители на работе говорят поставить доп.радиатор на эту крузовскую коробку. Но это позже, по теплу.
10
 
Ответить
евгений
Ува
на газ переходим
2
9
Ответить
11291365
евгений
на газ переходим
Подробнее можно.
 
7
Ответить
евгений
Ува
11291365
Подробнее можно.
я гбо с 2001 года когда впервые ставил так боялся наслышан был про износ мотора но все разговоры ерунда
2
9
Ответить
11291365
евгений
я гбо с 2001 года когда впервые ставил так боялся наслышан был про износ мотора но все разговоры ерунда
Это понятно. Подробнее хотелось бы узнать какое оборудование ставите, и можно ли без проблем на Равон Р3 ставить ГБО.
 
7
Ответить
евгений
Ува
11291365
Это понятно. Подробнее хотелось бы узнать какое оборудование ставите, и можно ли без проблем на Равон Р3 ставить ГБО.
2 года на нексиию ставил в ижевске ловато просток не расспределёнку стоило 16тыс р меня по рассходу и по динамике вполне устраивало на данный момент уже давно не интересовался про гбо
 
6
Ответить
KAZ
автор
Омск
В Астане установка гбо не актуальна из-за отвратительного качества газа. К тому же у нас скоро отменят госрегулирование цен на автогаз.
Цены на К3 бензин в Казахстане на сетевых АЗС: 92-ой - 165 тг (29 руб), 95-ый - 180 тг (32 руб), 80-ый - госцена 89 тг (15 руб). Росс. 92-ой К5 - 180 тг (32 руб), белорусский 95-ый К5 - ~200 тг (~35 руб.). ДТ лето - 163 тг (28,5 руб), ДТ зима от 180 до 212 тг (32-37 руб). Автогаз в Астане: 70 с чем-то тенге (12,+ руб).
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ravon Nexia R3 2017 в России