Всем привет из Казахстана. После продажи трехлетнего Фольксваген Поло в самой полной комплектации со всеми пакетами объездил астанинские автосалоны Хюндай, Киа, Пежо, Шкода, Фольксваген, Лада. В итоге неделю назад купил Ravon R3 Elegant AT серебристого цвета в качестве рабочей лошадки в одном из местных автосалонов.
Немного о своем водительском и иже с ним опыте, чтобы читатели ориентировались. Работал около десяти лет в СТОшках костоправом, маляром и мотористом. Потом занимался перепродажей б/у машин из Литвы, США/Канады и РФ/Беларуси. Как-то пытался посчитать на скольки машинах ездил, вспомнил чуть больше 50 штук, в реале больше. Срок владения ими от пары дней до трёх лет.
Перед покупкой этого Равона посмотрел и перечитал кучу обзоров и отзывов в интернете. Машину выбирал по параметрам: цена/качество/трансмиссия/двигатель/гарантия/подвеска/расход/безопасность/комфорт. Именно в таком порядке.
Начитавшись про проблемы с жидкостью ГУРа сразу посмотрел в инструкции машины какая там жидкость. Написано Декстрон 6. Хотя по утрам руль дубовый, сдается мне что там какой-то совсем дешёвый Декстрон, как и в автомате, который чуток пинается по началу. Сегодня купил литрушку синтетического Мобил Декстрон 6, сам поменяю методом замещения без снятия хомутов, так как они помечены краской. Машину буду держать на гарантии, поэтому эти пломбочки нарушать не буду.
Из первоначальных ощущений: Дубовый руль с утра на протяжении получаса вместе с прогревом и 5 км езды. Автомат пинается где-то между 2-3 передачами на протяжении 3-4 км. Движок тяговитый и на разгон резво идет, учитывая вес 1100 кг, хотя пока и не кручу более 2,5 тысяч оборотов. Подвеска упругая, по сильным колдобинам ещё не ездил. Не сказал бы что машина уж сильно кренится в поворотах. В салоне ничего не скрипит/не болтается вообще. Зазоры снаружи/внутри отлично. Клапана не стучат, заводится при -20-25 с полпинка, ремни пока что перетянуты - исправлю сам. В салоне теплеет быстрее чем в Поло, но медленнее чем в новых Хюндае и Прадо, которые у меня в семье.
Переобул на шипованные Кордиант СноуКросс 195/55 R15, опять же больше по деньгам ориентировался. Были установлены сигналка СтарЛайн, резиновые коврики, шумоизоляция, тонировка, защита картера, прилепил радардетектор и скрытые видеорегистраторы перед/зад. Задние парктроники, веерные брызгалки, экочехлы и бронепленку на задние двери/арки на днях поставлю. Попогрей не нужен, так как по зиме суровые астанайцы носят подштанники)).
Езжу 99% процентов один. Краштесты смотрел. АБС/ЕСП работают, хотя езжу не доводя до их сработки.
В общем и целом машина технически, косметически и тд - норм. Повторюсь, покупал чтобы по городу по делам двигаться быстро и подешевле в тепле/прохладе. Езжу немало, в год накручиваю где-то по 50 тыс.км. Для выезда по гостям/мероприятиям и межгороду использую паркетник или джипчик у которых пробег при таком использовании смешной.
PS: Для отключения кондера при обогреве лобовика снял пальцами крутилку и острым ножом под корень срезал пимпочку у микровыключателя. При необходимости туда можно наплавить/приклеить малюсенький кусочек пластмасски.
Фотка одна, так как совсем не папарацци.
Расход указал таким, каким он по идее должен быть. Пока что конечно показывает совсем не то.
Со всеми ныне имеющимися и ближайшими допами машина выходит в 3,5 млн тенге (619 тыс.руб.РФ, 11 тыс.долл.США).