Наступили тёплые дни и удалось сделать первые необходимые действия по дальнейшей эксплуатации машины.куплены и установлены подкрылки и произведена дополнительная обработка кузова мастикой и заливка в пороги консервантов.затонировал задние двери и стекло.Появилась возможность проверить кондей в действии при 25-30 за бортом в салоне было комфортно . возниклаая проблема с ГЛОНАСС начала постоянно гореть красный светодиод , инструкция рекомендует обратиться в сервис ,ближний путь 120 км в одну сторону, но тараканы в голове и знания посоветовали снять клемму с АКБ , последующая проверка показала что ГЛОНАСС начал работать в штатном режиме.Возник интересный "косяк" при нагреве кузова на солнышке не хочет открываться багажник с кнопки (привод срабатывает ) после охлаждения все работает штатно )))))).
Перестала работать подсветка багажника ,при осмотре обнаружил обрыв проводки в багажном отсеке,пришлось установить дополнительно ещё одно штекерное соединение фото не делал
Произвел замену ламп дхо,пришлось искать в интернете какие стоят.инструкция даёт только противотуманки.цоколь т20 12v21w
Установил сигнализацию,дошли руки,пересмотрел кучу видео,прочитал кучу статей,у всех все просто и шикарно.возле левой стойки найдите 2 провода белый и голубой ( но голубых там 3 ) к ним подключите управление замками. Но чудо не произошло.На все попытки через эти провода начать управлять замками меня потерпело фиаско.Обратился к специалисту и с ним мы двумя головами методом научного тыка пришли к выводу ( и обращений к интернету) что на моей машине ( у меня полная комплектация) ,на водительской двери электрозамок отсутствует.Там в наличии, назовем его переключатель, который управляет тремя электрозамками дверей.Пришлось устанавливать дополнительный электропривод для привода в действие механизма замка двери водителя ,и соответственно остальными замками....
Приблизительно на 47 тыс ,в самый неподходящий момент выскочил чек и двигатель перестал набирать мощность, более 200 км из них 80 по горной местности с скоростью не больше 30км/ч .диагностика показала проблемы с дроссельной заслонки и педалью акселератора,замена на новые результата не дала.Но при выезде к автоэлектрику как трансформер "самоизлечилась". После "выздоровления " пробег больше 1000 км ," полет" нормальный )))
очень неудобно в машине вынимать плафон подсветки багажника,замкнулся провод на корпус,как потом обнаружилось сгорел предохранитель . конструктора на этот предохранитель " поцепили" : глонас,бортовой компьютер,половину панели приборов,запуск стартера может ещё что-то .Хорошо что с отдыха приехали и машина была под домом ,разобрались утром подсказку нашел в интернете ,