Наступили тёплые дни и удалось сделать первые необходимые действия по дальнейшей эксплуатации машины.куплены и установлены подкрылки и произведена дополнительная обработка кузова мастикой и заливка в пороги консервантов.затонировал задние двери и стекло.Появилась возможность проверить кондей в действии при 25-30 за бортом в салоне было комфортно . возниклаая проблема с ГЛОНАСС начала постоянно гореть красный светодиод , инструкция рекомендует обратиться в сервис ,ближний путь 120 км в одну сторону, но тараканы в голове и знания посоветовали снять клемму с АКБ , последующая проверка показала что ГЛОНАСС начал работать в штатном режиме.Возник интересный "косяк" при нагреве кузова на солнышке не хочет открываться багажник с кнопки (привод срабатывает ) после охлаждения все работает штатно )))))).
Произвел замену ламп дхо,пришлось искать в интернете какие стоят.инструкция даёт только противотуманки.цоколь т20 12v21w
Приблизительно на 47 тыс ,в самый неподходящий момент выскочил чек и двигатель перестал набирать мощность, более 200 км из них 80 по горной местности с скоростью не больше 30км/ч .диагностика показала проблемы с дроссельной заслонки и педалью акселератора,замена на новые результата не дала.Но при выезде к автоэлектрику как трансформер "самоизлечилась". После "выздоровления " пробег больше 1000 км ," полет" нормальный )))
очень неудобно в машине вынимать плафон подсветки багажника,замкнулся провод на корпус,как потом обнаружилось сгорел предохранитель . конструктора на этот предохранитель " поцепили" : глонас,бортовой компьютер,половину панели приборов,запуск стартера может ещё что-то .Хорошо что с отдыха приехали и машина была под домом ,разобрались утром подсказку нашел в интернете ,