Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ravon R2 2017

Ravon R2 2017 — отзыв владельца

, Новороссийск
14832
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.9
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приветствую, граждане!
Произошедшая не так давно очередная реинкарнация в череде Chevrolet Spark — Ravon R2 — Chevrolet Spark и появившееся свободное время, побудило меня поделиться своими ощущениями и мыслями по поводу выбора и эксплуатации сего автомобиля.
Это мой первый опыт по написанию отзывов, не считая АliЕхpress, Я-мapкетa и т.п. «Скидок» в связи с этим не прошу. Можете поливать любыми субстанциями. Эмоционально — дуракоустойчив).
ПРОЛОГ.
Автолюбителем стал относительно поздно — в 26 лет. До этого момента не было необходимости в личном автомобиле и машинами, в принципе, не интересовался. Как тут водится, коротенько, не вдаваясь в подробности, перечислю, что было во владении за весь стаж (чтобы было). ВАЗ 2108 (учебно-тренировочный, так сказать) 1998 г., Honda Fit 2003., Toyota Sienta 2004 г., KIA Spectra 2007 г., Nissan Cube 2009 г. Каждой из них владел примерно по три года +/-. Spectra и Cube эксплуатировались паралельно (жена тоже водит), но в один момент, из-за финансовых трудностей, со Spektrой пришлось расстаться, а необходимость в двух машинах в семье осталась. Поэтому, когда те самые трудности были преодолены, было решено «брать» второй автомобиль.
ВЫБОР.
Машину выбирали жене. Отсюда все вытекающие условия и критерии выбора, местами не логичные и ничем не обоснованные.
1. Новая.
2. АКПП (не суть какая, две педали).
3. Не Россия и не Китай.
4. Без кредита.
Поскольку являюсь подкаблучником со стажем, подобные трудности меня не испугали.
Итак. На дворе лето 2017 г., условия определены, денег 500 т.р.+. Принялся мониторить рынок. Мои фавориты — Lada Granta AT (новая) и Mitsubishi Mirage (б/п по России) были сразу занесены в черный список. Выбор, как говориться, оставался не хитрый. KIA Picanto и Ravon R2.
Picanto после рестайлинга стал похож на Sportage у которого в детстве была гипофизарная недостаточность, но в хорошем смысле. Свежий, современный. Двигатель 1,25/84 л.с., АТ4. В наши деньги влазила минималка на автомате без ничего. Две подушки, сзади «вёсла», штамповки с колпаками. Короче, бедновато. Из плюсов — система курсовой устойчивости.
Ravon на тот момент полгода как зашёл к нам на рынок. Проблемы с ввозом машин у них появились прям сразу. После первой партии машин перерыв с поставками был что-то около 3-4 месяцев. Непонятная махинация с «ребрендингом» из UZ-Daewoo. Отзывов о машинах ещё не было. Всё это заставляло насторожиться... Перелопатив всё, что было на тот момент по Ravon, стало ясно, что все три модели (R2, R3, R4) ни что иное, как старые Chevrolet (Spark, Aveo и Cobalt), а все эти игры с переименованием — внутриузбекские финансово-политические игрища. R2 к этому времени — не молодая модель, успевшая выпуститься на разных рынках под разными именами, «помещался» в максималку (Elegant) c четырьмя подушками, четырьмя стеклоподъёмниками, литыми дисками, задним парктроником, рейлингами, кнопками на руле, подогревом передних сидений и зоны «парковки» дворников. Двигатель 1,25/86 л.с., АТ4. Да, не такой современный как Picanto, но ничего отталкивающего или раздражающего. Всё гармонично. Если вернётесь к списку автомобилей которыми я владел, поймёте, что меня вообще трудно чем то напугать в этом плане). Получив предварительное одобрение жены, записался на тест-драйв. На тест-драйве ни восторга, ни разочарования не испытал. Чистый функционал. Машина с функцией машины. Но про это — ниже. Выбор был окончен, решили «брать» его.
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Без сюрпризов особо. В наличии не было. Оставили 5 т.р. предоплаты, выбрали цвет и комплектацию. Денег было не «впритык», поэтому позволили развести себя на коврики, сигнализацию, антикор и тонировку. Но никто на этом не настаивал. Предложили, мы согласились. Через месяц позвонили из салона: «Машина готова, ПТС в наличии, можно забирать». При осмотре нашли на задней двери царапину. Не глубокую, но заметно. «Поморосили» с менеджером, в итоге комплект ковриков нам подарили. Всё. А-а-а, ещё! Для тех, кто любит считать чужие деньги), на июль 2017 г. Ravon R2 (Elegant) с вышеперечисленными допами от дилера — 550 т.р.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
*** В течении года, не смотря на владение новым не русским и не китайским автомобилем с «автоматом» (как ты хотела, дорогая), моя благоверная провожала глазами, как у кота из Шрека, проезжающие мимо KIA Soul. Оказалось, что это чуть ли не мечта всей её жизни и что кредит — это нормально. Женщины… Тяжела участь подкаблучника. Cube был сдан в трейд-ин. У жены Soul. У меня — Ravon… и кредит). ***
Внешность. На любителя. Не знаю, меня устраивает, даже нравится. Благо серый купили, а ведь были мысли о зелёном, это был бы перебор! И сейчас я не оправдываюсь (зачем бы мне это), а искренне считаю, что машина не может быть «женской» или «мужской». Тем более если отталкиваться от поговорки, что машина у мужчины это продолжение…, то следующий уровень — это ходить пешком).
Посадка — приемлемая. Мне не тесно, я не богатырь, кресло даже не до конца отодвигаю. Дополнительно подлокотник прикупил. На работу езжу 50 км туда, 50 км обратно. За это время устать не успеваю. Самое дальнее расстояние, что на ней ездил 500 км, тоже норм. Нет подставки под левую ногу, но меня не напрягает, я и на других машинах на неё не ставлю.
Обзор — не очень. Сама машина маленькая, а стойки широченные. На перекрёстках нужно головой вертеть во все стороны. Боковые зеркала большие + парктроники — это гут.
Свет слабоват. В плохую погоду, особенно по трассе, после короткой поездки за каким -нибудь КАМАЗом, дальше приходится ехать практически «по приборам»(.
Салон по качеству материалов не раздражает. Пластик жесткий, но не убогий. Не знаю почему, но на старших R3 и R4 панель из другого пластика и он какой-то… не очень. Четыре человека для недолгой поездки вмещаются нормально. Можно и пять, при условии субтильности задних пассажиров. Необычный щиток приборов забавляет всех, кто видит его в первый раз. В целом без изысков, но всё необходимое есть. Магнитола флешки читает, блютуз подключает. Про качество штатного звука в данном классе считаю рассуждать, вообще, не корректно. Шумки почти нет (а где она нынче есть?). Кондиционер холодит, печка греет. Беспроводной зарядки, атмосферной подсветки салона, подсветки зеркальца в солнцезащитных козырьках, подлокотника сзади, USB-разъёма и дефлекторов обдува для задних пассажиров, массажа в креслах и их электрорегулировки с памятью положений — нет. Сори.
Багажник — не самая сильная сторона этого автомобиля. Да R2 и не про это, он — попу возить. Но всё же он есть и даже при своих скромных размерах пара пакетов из «Ленты» в него помещаются.
Динамика для такой крохи очень даже. Если без пассажиров — просто огонь! Этого двигателя ей за глаза. Он, кстати, цепной с чугунным блоком. Для староверов. Как и АКПП — древний, четырехступый Aisin. Привыкал правда к ней долго после вариатора и кнопки овердрайва ещё ей не хватает. В подъём чуть газ отпускаешь, переключает на четвёртую, а после этого, если переборщишь с газом, может сразу на вторую. Но это по началу, сейчас то уже приноровился. По городу — никакого дискомфорта. Бонусом удобство парковки. Капота нет, багажника нет, в любую щель залезть можно). По трассе комфортная скорость до 110 км/ч, дальше начинает рыскать и шумно в салоне. До 2500 об/мин акустического дискомфорта практически нет, ну или назовём его приемлемым.
Управляемость на хорошем уровне. Руль с электроусилителем, но я бы не сказал, что он пустой, скорее чересчур лёгкий. При езде по трассе немного уводит влево. Никаких усилий для удержания машины прилагать не нужно, просто рука должна быть на руле немного «в тонусе». При этом резину не подъедает, колёса отбалансированы и сход/развал в норме. Не знаю, может это только у меня так.
Расход, с моей манерой езды, учётом город/трасса 30/70 — 6,5-7 л/100 км. Заправляю 92, чаще РосНефть, периодически 92 Pulsar.
Подвеска в меру жесткая. С такой геометрией и центром тяжести, как по мне — оптимальная.
Тормоза. Не знаю, что написать про тормоза. Они есть и их мне хватает.
По обслуживанию всё обычно. Текущие ТО с заменой масла и фильтров. По подвеске и ходовой — всё пока живое. Через три года на 35 т.км поменял передние колодки и тормозную жидкость. Свечи менял, Denso поставил. Из внепланового — меняли жгут проводки, который на концевик ручника идёт. Периодически коротил и «не видел», что ручник отпущен, пищал при движении, типа на ручнике еду. В остальном — всё норм. В ближайшее ТО планирую в АКПП жидкость поменять, ну и свечи. Сейчас машине почти четыре года, пробег 42 т.км.
ЭПИЛОГ.
В целом, машиной доволен. Свою задачу исправно выполняет и в дождь, и в зной, как говорится. Просто — машина с минимальным набором функций для в меру комфортного перемещения. Городской автомобиль +/- пригород или ближайший межгород. В качестве единственного автомобиля в семью с детьми — не рекомендую. В сегодняшних реалиях до сих пор актуален, несмотря на то, что вновь став Sparkом в нём ничего не изменилось. Ну кроме цены, конечно (от 800 до 900 т.р.). Тот же Picanto, как и четыре года назад, с «автоматом» только стартует с 900 т.р. Из нового дешевле только Granta, от 700 до 730 т.р. за  «автоматические» комплектации, в зависимости от кузова.
Конечно, периодически «находит» и появляются мысли «выглянуть из под каблука» и поменять «Равошку» на что-то более «мужское» и «взрослое», но это так — кризис среднего возраста и происки маркетологов.
На этом всё, граждане. Буду рад если кому то помог определиться с выбором небольшого автомобиля, ну или просто время скоротать, читая мою писанину. Дополнять отзыв скорее всего не буду. На вопросы, если у кого то возникнут, постараюсь ответить.
Всем — удачи! С Уважением.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте, граждане!

Не планировал дополнять отзыв, но накопилось, накипело и т.п. Ну и, что бы не разочаровывать одиннадцать человек, которые подписались на отзыв — пишу)))

В этот раз поделюсь страданиями и опытом по прохождению плановых ТО, в частности ТО-5.

Все ТО по объёму согласно рекомендаций производителя, за исключением воздушного фильтра. Его почему то рекомендуют менять через раз, я меняю на каждом ТО. Ещё самостоятельно делаю межсервисную замену масла через 6 месяцев или 6-7 т.км.

С момента покупки машины, до окончания гарантии обслуживался у официального дилера....

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
При включении кондишена мощность мотора падает?
11
6
Ответить
DenisS
Москва
Забавная букашка. Гонял иногда в каршеринге на такой. По городу норм. Салон в меру удобный, все логично)
16
2
Ответить
4&P
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 54
12378
При включении кондишена мощность мотора падает?
Да, немного падает, но если один в машине, это практически не ощущается.
Мой отзыв: Ravon R2 2017
13
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Оч. хорошо написано и грамотно, приятно почитать. Редко тут так)) 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
49
1
Ответить
За отзыв 5, про подкаблучника забавно)

Ехал как-то с узбеком в такси, он очень хвалил свою машину на родине - как раз такой Равон. Говорил, что шустрая и экономичная.

Продавали бы за 500-600 - был бы сейчас успех, думаю
37
 
Ответить
Андрей
Томск
для мня любая машина хорошая лишь бы новая и не ломалась . как то ехал в казахстане на какой то их производства а может узбекская но не нексия я был удивлен не чего не скрипело и не бренчало , двери вообще глухие вроде был равон , думаю такую же куплю но купил японца с салона тоже не плохие машинки
5
 
Ответить
Для маленькой машины яркий цвет необходим по соображениям безопасности.
7
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Вах, да она с релингами ! Это серьезно повышает потребительскую привлекательность. Купить ей Thule небольшенький, и проблема багажного отсека решена.
2
 
Ответить
Приятно видеть грамотно оформленный текст, когда все запятые стоят на своих местах.
Но особенно приятно читать его, когда информация передана без перегрузки.
28
2
Ответить
А Б
Youri
Вах, да она с релингами ! Это серьезно повышает потребительскую привлекательность. Купить ей Thule небольшенький, и проблема багажного отсека решена.
Это крепления для лямок, чтобы как рюкзак её носить)
20
 
Ответить
4&P
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 54
Youri
Вах, да она с релингами ! Это серьезно повышает потребительскую привлекательность. Купить ей Thule небольшенький, и проблема багажного отсека решена.
Кстати, прошлым летом в Крыму видел такой. Ну, а что? Людям раньше осла было достаточно для путешествий).
16
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Давно не читал такой интересный и качественный отзыв об авто. Пять за грамотность и 5 за изложение! После чтения опусов жертв ЕГЭ прям как бальзам на душу. В 2016 выбирали авто жене и очень интересовался Равоном Р2. В конце концов был куплен Хрей 1.8 с АМТ. Спустя совсем непродолжительное время мы пожалели о своём выборе, но это уже другая история.
25
1
Ответить
15585325
Добрый день. Какой бензин заливаете 92 или 95?
 
 
Ответить
4&P
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 54
15585325
Добрый день. Какой бензин заливаете 92 или 95?
Здравствуйте. Всё время только 92, иногда 92-Pulsar роснефтевский.
1
 
Ответить
22758099
Спасибо за отзыв! Сама являюсь обладателем данной машины с 2017-го года. Никаких претензий. Шустрая, маневренная, экономичная, с парковкой никаких проблем. Заводится в любой мороз в Сибири. Ни разу не пожалела, что купила. Сначала тоже Пиканто рассматривали.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Хороший отзыв! 5.
А я наоборот, побоялся брать Равона и купил жене Пиканто)
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
 
 
Ответить
14670835
Тюмень
Сегодня смотрели равончика 2017.
Подскажите у них у всех ужасно заваренные швы в багажнике? под задними сидениями вообще цвет отличается
 
 
Ответить
4&P
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 54
14670835
Сегодня смотрели равончика 2017.
Подскажите у них у всех ужасно заваренные швы в багажнике? под задними сидениями вообще цвет отличается
Не поленился, посмотрел. На сколько "ужасно заваренные швы в багажнике" не смог оценить, т.к. они все прям очень "жирно" промазаны герметиком. Под запаской - квадратик виброизола. Под сиденьями цвет такой же, как и у всего кузова, только без лака.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ravon R2 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Равон Р2.
Посмотреть всё о Равон Р2

Подробные отзывы автовладельцев Равон Р2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром