Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Четыре года владения. ТО-5

Четыре года владения. ТО-5

Ravon R2 2017

, Новороссийск
Пробег: 45 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И снова здравствуйте, граждане!

Не планировал дополнять отзыв, но накопилось, накипело и т.п. Ну и, что бы не разочаровывать одиннадцать человек, которые подписались на отзыв — пишу)))

В этот раз поделюсь страданиями и опытом по прохождению плановых ТО, в частности ТО-5.

Все ТО по объёму согласно рекомендаций производителя, за исключением воздушного фильтра. Его почему то рекомендуют менять через раз, я меняю на каждом ТО. Ещё самостоятельно делаю межсервисную замену масла через 6 месяцев или 6-7 т.км.

С момента покупки машины, до окончания гарантии обслуживался у официального дилера. ТО-1 (которое по сути ТО-0 — замена масла и диагностика на 3 т.км/6 месяцев), ТО-2 и ТО-3 через год и два соответственно. Пробеги у меня не большие, поэтому все ТО по времени, не по пробегу. И вроде бы всё устраивало, и качество +/-, и цена (мультибренд, в основном китайцами занимаются + Ravon «до кучи»), то что со своими расходниками — не возбуждались, но ездить в Краснодар из Новороссийска только из-за ради ТО как-то — не очень. А-а-а, чуть не забыл, ТО-2 успел сделать в Новороссийске, какое-то короткое время был у нас официал Ravon. В прошлом году, не найдя для себя попутной задачи для поездки в Краснодар и учитывая, что трехлетняя гарантия подошла к концу, ТО-4 сделал на обычной, непрофильной СТО за вменяемые деньги, с заказ-нарядом и печатью в сервисной книжке.

На днях озадачился прохождением очередного ТО, пробег 45000 т.км. В начале лета проходил ТО на SOULе жены. Обзвонив близлежащих дилеров KIA, был расстроен динамикой роста цен на обслуживание и стоимость расходников у них. Решил, не дожидаясь окончания гарантии, обслуживаться «на стороне». Выбор пал на сеть СТО с оранжевой вывеской на букву «F». Тоже не дёшево, но с учетом акций и всякого другого рода заманухами получилось приемлемо. Плюс историю сервисного обслуживания, если понадобится будущему покупателю, можно посмотреть на их сайте (и ещё где-то тоже можно, я не запомнил). Ravon решил тоже там обслужить. Предварительно согласовав объём работ и материалы, приехал в назначенное время. И тут началось… Приехал по записи, но все мастера заняты, нужно подождать. Масла такого нет, возьмите это. А про свечи Вы говорили? Те которые вы хотите, только через шесть дней и, вообще, давайте мы Вам иридивые поставим! Короче, стоимость ТО стремительно приближалась к неприличным 10 т.р., которые, по отношению, я как будто уже был должен. Поблагодарив за потраченное на меня время и пообещав перезвонить, я попрощался с сотрудниками сервиса и поехал домой.

Решил всё сделать сам. У тестя с тёщей частный дом с гаражом. Ямы нет, но есть ровная площадка. После ТО SOULа оставался литр ATF (Bardahl ATF6), поэтому попутно решил сделать частичную замену в АКПП, докупив ещё литр. Моторное масло (ZIC X7 LS 5W30), фильтра (Filtron), свечи (Denzo XU22EPR-U). Уложился в 5 т.р. Попутно пришлось докупить накидной ключ на 10. При замене свечей без него никак. К болтам крышки двигателя, которые под впускным коллектором, больше ничем не подлезешь. Посмотрел Youtube и почитал интернет про нюансы замены масла в АКПП.

В итоге, не торопясь, с перекурами управился за четыре часа. Масло и до этого менял сам, ничего не обычного. Масляный фильтр не совсем удобно расположен, если без ямы или подъёмника.

С АКПП тоже ничего сверхъестественного. Для удобства нужно снять корпус воздушного фильтра, но можно и не снимать (но так — неудобно))). Нет щупа, но есть контрольное сливное отверстие. Я делал простую «слил-долил». Кто будет менять (любым способом), рекомендую ещё раз проверить уровень через какое-то время эксплуатации. Сразу после замены, ясно-понятно, завели, рычагом во всех положениях подёргали, излишки слили. Но нужно именно «поездить». У меня после езды ещё миллилитров сто лишнего слилось. Жижа грязная, мутная, но понять что красная ещё можно было. Гари на запах не было.

Свечи на вид ещё вполне живые были. Зазор как на новых, немножко рыжеватого налёта и нагара. Ещё бы тысяч двадцать проехали, но заменил конечно уж, раз полез. Свечные колодцы чистые, сухие.

В общем получилось недорого и не сердито. Врать не буду, никаких изменений в динамике и прочего — не ощутил. Как ехала, как и едет))). Пожалуй только на I и II передачах на высоких оборотах перед переключениями, если в натяг, коробка «жужжать» потише стала.

Состояние тормозов, подвески и ходовой оценили (надеюсь) при прохождении ТО для получения диагностической карты. Сказали всё живое, рабочее. Проходил по честному.

ИТОГ.

В связи с мракобесием, творящимся сейчас на рынке автомобилей, как нового, так и б/у, пришло осознание, что на Равошике ездить мне ещё долго. Поэтому буду холить его и лелеять по мере сил, знаний, умений и возможностей. Самостоятельное обслуживание, по сути, не сложное. Что если не понятно, в интернете куча разной информации. Если есть где самому поковыряться — ТО выходит по цене расходников (которые тоже дешевле купишь, чем на СТО). За что не решился взяться, так это замена топливного фильтра. Это в топливный бак лезть, какой-то съёмник нужен, насос снимать, разбирать, потом собирать, бензином зас..шь всё… Да и не к спеху ещё, думаю. И педаль тормоза при отпускании поскрипывает. Всё что можно уже пропшикал силиконовой смазкой — безрезультатно(((. В остальном всем доволен.

Если есть интерес, на вопросы отвечу.

Всем — удачи! С Уважением.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ravon R2 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter