Перед тем как гнать авто за 2500 "верст" решил выкатить его из гаража, переобуть в зиму и прочувствовать.
проехал 200 км по городским дорогам и отметил следующее:
очень хорошие настройки подвески, просто замечательные, для такого автомобиля это нонсенс, глубокие и мелкие ямки на ура проезжает, ни в руль, ни в кузов никакой отдачи нет.
сверчков и прочих посторонних звуков не обнаружено, даже при запуске и движении в -35С.
при старте на первых 2х передачах подтупливает, на третьей едет уже хорошо, наверно надо крутить за 3 т....
Для начала напишу историю покупки автомобиля.
Так вышло, что уже год жена с детьми живет в Краснодаре, а я в Екатеринбурге. Мотаюсь туда раз в месяц на несколько дней. Соответственно испытал все прелести организации общественного транспорта. Появилась мысль купить что нибудь для передвижения. Требований особых не было, что то не большое, с кондиционером, не требующее внимания. Смотрел пруль в районе 250 тр, один хлам, рашинпром тоже не вселял доверия, увеличил бюджет до 350 тр, посмотрел несколько вариантов и понял, я не хочу б/у авто, хочу новый....