Здравствуйте Все автолюбители и сочувствующие! Наконец-то собрался написать отзыв о своем новом приобретении. Очень прошу меня простить -не удержался когда открыл отзывы об рэйвонах и увидел надпись"вы можете стать первым,отзывов о Р2 нет" Хочу сразу заметить, покупка этого авто была неслучайна, если посмотрите мои отзывы, то уведите Шевролет Спарк. Так вот в автосалон я приехал примерно через 2 мес после презентации марки Рэйвон, мой автомобиль был к тому времени намыт,начищен и стоял в шоу-руме (фото из салона перед Вами). На площадке перед салоном тоже было несколько подобных авто но выглядели они значительно скромнее, во-первых их покрывал толстый слой грязи,во-вторых такого яркого цвета автомобиль был один и стоял он конечно не на улице. Пока я ходил вокруг моего будущего авто ко мне подошел продавец(как потом оказалось директор салона) спросил какие у меня мысли-я ответил,что сначала надо продать моего Спарка. В общем он и забрал моего Спарка для своей жены а я доплатив уехал на новом авто уже на следующий день.
Как принято напишу о минусах и плюсах:
-Один из самых дешевых в своем классе.
-Все запчасти как у Ш.Спарка(уже менял левую фару-7700руб)
-Много места внутри, гораздо больше чем у Дэу Матиза,
-У меня более богатая комплектация(полный электропакет,колеса на 14,дефлекторы на дверях,вставки на торпедо,новая музыка,новая приборка,ручка КПП,доп фары в бампере,решотка радиатора посимпатичнее
-электроусилитель руля
-отличная четырехступая акпп (после Ситроена с роботом не нарадуюсь)
-И самое главное теперь -двигатель 1300!Четыре цилиндра(не три- как в предыдущем кузове)
Хочу заметить ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Ш.спарк и покатавшись по нашим городским возвышенностям я понял,что спарк с его литровым движком совсем" не едет"по прямой еще не чего а чуть в горку-просто беда. На тахометре 3500,ревет а скорость 50 км. по динамике примерно как старый Ниссан Марч. так вот-Рэйвон совсем другое дело,не сказать "самолет" но в потоке не от кого не отстает.
неделю назад скатался на первое ТО заменили масло(с завода- де обкаточное идет) посмотрели-все проверили поставили печать. за это все ребятушки заплатил я 5тыс рублей. Скажите:"дорого!", соглашусь с Вами половину денег отдал за печать и сохранение гарантии.По другому не как.. Вообщем залили мне синтетику свежую этим и рад.
Из минусов:
-Да не японец,но новая и руль где положено
-Внешность не всем понравиться,но о вкусах не спорят
-дорогие запчасти,но относительно чего?
-немного" козлит "на кочках-уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже
гораздо лучше
-непрогретый двигатель работает шумновато,но после прогрева все "ок"
-на дороге непропускают,но для таких у меня под креслом пистолет(шутка),топор под рукой..
В целом машинка позитивная. ездил и по трассе расход составил 4.7литра. К стати- про Спарка писали, что на трассе он "некакой" Вот а Рэйвон совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке-берите смело.