Постоял мой автомобильчик месяц в холодном гараже и обиделся-завожу, работает жестко ощущение такое что подушки двигателя задубели или как будто троит двигатель. Расстроился, но прогрелся и вроде все- "ОК". Вообщем надолго машину без дела оставлять не надо(знал но обычно понадеялся на "авось").
Что еще? на зиму купил утеплителя вырезал по размеру решотки радиатора и закрепил стяжками.
А машина в целом очень теплая, печка всю зиму максимум на 2м положении работала.
Да еще-я уже говорил машина стояла в шоуруме -соответственно была с допами (антикоррозийная защита кузова-днище обработано черным антикором, на помню названия,но вещь думаю полезная.так как реагенты на дорогах и у нас стали сыпать)
На двух передних дверях установлены дефлекторы(тоже полезная вещь,особенно в дождь, но и для вентиляции летом при движении)
Все эти допы потянули на 8тыс.руб. дорого, недорого судите сами(но они уже были поэтому выбора у меня особо не было) был правда выбор взять на 70тыс руб серого Рэйвона, но без кондиционера. Жена убедила меня не экономить(летом оценю), да и цвет зеленый на дорогах поинтереснее,заметнее(я про аварийность)
Багажник не супербольшой,но три коробки А4 помещаются,лыжи-если сложить одно кресло
немного поработали над внутренним дизайном-козырек тахометра,поинтереснее,больше светодиодов(доп функций)
вставки на руле, на дверях(понятное дело комплектация повыше)-мелочи а приятно, особенно в сравнении.
Да рядом стоит на фото Судзуки Сплэш-найди 5 отличий(теперь двигатель и коробка у них по характеристикам идентичны) Судзуки для сравнения 13 года стоит 450руб, японец понятное дело,но все же..