Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АКП

Ravon R2 2017

, Барнаул
Пробег: 1 700 км
Темы: Эксплуатация
6

Могу немного рассказать про повадки, и недостатки акп.

Режимы: акп 4 ступенчатая название Айсин (Японская старая надёжная коробка) . Режим переключения по передачам проходит плавно без пинков. Режим драйв работает шустра но переключения чувствуешь они немного затяжные,переход с 1й на 2ю быстр с 2й на 3ю немного побольше но всё таки чувствуется что разрыва не хватает и они играют роль как пониженные передачи, для грязи, каши, горы(L) и бездорожья(i). Но вот 3я она здесь самая длинная и тяговитая типа овердрайвная, хорошо тянет и набирает скорость. 4я она здесь как 5я для поддержания и экономичности, включается после 65км на 1.5т об экономична по городу, не тянет с малых оборотов, короче трассовая, начинает тянуть после 85-90км.

Режим : L играет роль пониженной передачи, буксировка, крутой подъём в гору или ухабистая местность.

Режим: I играет роль тоже пониженной типа 2я скорость, для снежной каши, грязи, бездорожья подъём в горку, пробка, близка к зимнему режиму по снежному не глубокому насту.

Недостаток: очень шумная при заводки на холодную (конструктив) толи подшипник толи диск, нет щупа на осмотр жидкости,неудобная в обслуживание, 4х ступая прожорливая, древняя. Передаточные числа зделаны под город. Хотя по трассе 110-120 км экономична. Переключает с протяжкой типа как амт.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ravon R2 2017 в России

Комментарии

m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
полностью подписываюсь. ощущения и впечатления такие же. НО! по поводу амт - катал на тест-драйве весту с амт, хотел себе х-рея на амт брать... так вот ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не понравилось. Кстати обратите внимание - если долго будете стоят на тормозе в режиме Д, автомат сам переключается на нейтраль, проверить это легко, перещёлкните в этот момент коробку на Н, обороты не меняются. Затягивания на этом автомате есть, но нет таких провалов как на амт, а там именно провал, тяга полностью пропадает и машина от этого даже носом клюёт, на автомате такого нет.
atlas pro 23
 
 
Ответить
сергей
автор
Барнаул
Да блин, стоя на драйве заметил когда откат появляется, ты на газ а она как будто сново переключаетца и делает небольшой откат. Это видать и есть переход на нейтраль и обратно. ВСЁ подчёркивает что авто для города.
По поводу х рея тоже хотел брать, хотя перед покупкой все салоны объехал и сравнивал.
Я был в норкавой шапке и толстом пухавике, и при посадке в х рей я не вошёл, ну да ладно, спросил сколько стоит бомж комплектация на амт, озвучили 720000 т. Р я просто ох... Л был разочарованный ценовой политики авто ваза, при том кредит конский, доп ненужных дофига да и места там столько же сколько у Р2 только есть багажник и не акп. Цена с рено отличается в 20т.р
Амт в принципе неплох, нехватка подрулевых лепестков переключения как в ситроен пикасо 3, динамично выходит.
Дёрганья, ну эта же механика, за нас электрика выжимает сцепления,. по этому появляется временной разрыв да и нога в этот момент стоит на месте без действия и мы ощущаем эти рывки неопытного водителя. Можно привыкнуть, говорят адаптивная коробка, а по факту водитель адаптируется сам, и в момент переключения передачи приотпускает газ как на механике и всё ок. Хотя на мой взгляд не очень безопасная коробка для девушек за рулём. В остальном неплоха для разнообразия.
 
 
Ответить
m2d
полностью подписываюсь. ощущения и впечатления такие же. НО! по поводу амт - катал на тест-драйве весту с амт, хотел себе х-рея на амт брать... так вот ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не понравилось. Кстати обратите...
К роботу надо привыкать,полтора года на весте,имеем и р2,этот автомат хорош на ней,если его воткнуть в весту думаю отличия с амт будут небольшие.
 
 
Ответить
сергей
Да блин, стоя на драйве заметил когда откат появляется, ты на газ а она как будто сново переключаетца и делает небольшой откат. Это видать и есть переход на нейтраль и обратно. ВСЁ подчёркивает что авто...
Согласен,когда покупал весту, смотрел хрей, очень узкий, мелкий и цена высокая,непонравился сразу,неуютный он какой то.
 
 
Ответить
10911226
Че-то непонятно каким боком в коментариях появились ТАЗЫ.
 
 
Ответить
Не купил, только потому, что гниют они быстро. Была Нексия, брал новую 2010 году, продал в 2017 с пробегом 63 000 км, но низы дверей начали покрываться рыжиками. Мне с Равно не попути...Осадочек остался...Вам удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром