Могу немного рассказать про повадки, и недостатки акп.
Режимы: акп 4 ступенчатая название Айсин (Японская старая надёжная коробка) . Режим переключения по передачам проходит плавно без пинков. Режим драйв работает шустра но переключения чувствуешь они немного затяжные,переход с 1й на 2ю быстр с 2й на 3ю немного побольше но всё таки чувствуется что разрыва не хватает и они играют роль как пониженные передачи, для грязи, каши, горы(L) и бездорожья(i). Но вот 3я она здесь самая длинная и тяговитая типа овердрайвная, хорошо тянет и набирает скорость. 4я она здесь как 5я для поддержания и экономичности, включается после 65км на 1.5т об экономична по городу, не тянет с малых оборотов, короче трассовая, начинает тянуть после 85-90км.
Режим : L играет роль пониженной передачи, буксировка, крутой подъём в гору или ухабистая местность.
Режим: I играет роль тоже пониженной типа 2я скорость, для снежной каши, грязи, бездорожья подъём в горку, пробка, близка к зимнему режиму по снежному не глубокому насту.
Недостаток: очень шумная при заводки на холодную (конструктив) толи подшипник толи диск, нет щупа на осмотр жидкости,неудобная в обслуживание, 4х ступая прожорливая, древняя. Передаточные числа зделаны под город. Хотя по трассе 110-120 км экономична. Переключает с протяжкой типа как амт.