Собственно говоря... Собственно говоря, минуло 2 года после покупки автомобиля. За это время пробег составил почти 34 тысячи километров, что не так уж и много, а Равон покинул российский рынок, но, вроде как планирует вернуться...
Эксплуатация в режиме "город-трасса", максимум с четырьмя пассажирами (или с тремя с парой чемоданов), не дает нам повода обвинять данное авто в какой-либо ущербности в выполняемом функционале, и, одновременно, демонстрирует его преимущества, по крайней мере в части парковки.
Средний расход в таком режиме: лето - 6.5 литра/100 км, зима - около 7.7 литра/100 км, ежели, конечно, не стоять постоянно в бесконечных московских, и иже с ними, областных пробках. Тут можно легко уйти и на 10-11 литров на сотню. Четырехступенчатый автомат Aisin выполняет свою работу, но, по неизвестной причине, пару раз отказывался переходить на следующую передачу, одновременно включая "Check Engine". Лечилось сбрасыванием клеммы аккумулятора и пятиминутным перекуром. В сильную ( 30+ градусов) жару, кондиционер не справляется со своими обязанностями, наверное, стоит дозаправить. Масло автомобиль не ест, и бензин АИ-92 потребляет с удовольствием. Замена масла - каждые 10 тыс, что, по моему мнению, в основном в городских условиях эксплуатации, вполне разумно. А учитывая, что на замену приходится не более 3.5 литров, не сильно затратно. С запасными частями и расходными материалами проблем нет - на аналогичные Матизы и Спарки все в наличии, от оригинала (GM Korea) до аналогов на любой вкус и кошелекю
Основные претензии к качеству сборки, а именно:
- перегорела лампа ДХО ( у Равона они вместо ПТФ, которые стоят у Матизов и Спарков ). Вскрытие показало отсутствие герметичности корпуса ДХО и наличие в нем воды, что и привело к преждевременной кончине лампы. Промазал по периметру герметиком, поменял лампу (PS19W / PG20/1)Philips 12085C1 - 650 руб.) - уже год не беспокоит.
Двери приходиться закрывать с хлопком, иногда усилие, приложенное пассажирами, пугает...
Штатная магнитола упорно стремиться в прошлое, выставляя, по только ей одной известным причинам дату на экране - 12 марта 2019 года, проходит само собой в течение дня. Но делает она это с завидной регулярностью... 2 (два !) раза саморазбирался шланг омывателя заднего стекла - один раз под капотом, в районе бачка омывателя, второй - в салоне в районе правой передней стойки. Сушим салон, вставляем обратно, для надежности страхуем пластиковой стяжкой.
Задние двери вообще установлены по разному - правая утоплена, из-за чего пескоструем обдирает выступающее на несколько миллиметров заднее крыло, в районе стыка с дверью (на фото). Надо красить, и клеить пленку.
Купил бы сейчас ? Учитывая анонсированные цены (Равон таки не оставляет надежды вернуться на российский рынок) - однозначно нет. 824 900 руб. в моей комплектации ( Elegant ), против 469 тыс. два года назад. Рост на 76% !!! Однако...
;