Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ravon R4 2017

Ravon R4 2017 — отзыв владельца

, Москва
10727
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 640 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Доброго дня форумчане!
Как здесь во многих отзывах пишут " пишу отзыв в первый раз". Сподвигло на это малое количество отзывов именно о Равоне, а не о его старшем брате Кобальте. И свободные пол часа)
    На чем ездил до него.
Ну 23 года стажа + 5 лет до получения прав курс молодого бойца в сервисе автослесарем. И того Все УАЗы, ГАЗы, ВАЗы  так же уже водителем на Пежо 308 и Партнере, Фокусе 2 и Транзите и своя которую обменял на данный экземпляр по трейд ин КИА Сид 2007 с пробегом 163000км из них моих 70000км.
     Муки выбора и покупка.
Как таковых их не было.) Просто постоянно интересуюсь авто. И так как посещал последние три автовыставки в Крокуск то были примерены под свои эргонометрические данные все возможные кандидаты, конечно без фанатизма с холодной головой и трезвым расчетом на свои финансовые возможности. Не каких кредитов.
И так в конце августа, то же рассчитано, пока на рынок б/у не стали скидывать машинки любители провести летний отпуск в автопутешествии, заехал к Дилеру на оценку сида и посчитать равон.
Итого за Сид 230000( кто то скажет что дешево оценили но я же бывший автослесарь, а бывших не бывает это про меня так что да простит меня следующий владелец, но я точно знал что в нее надо вкладывать:
1) это стойки в круг и пружины,
2) тормозные диски то же вкруг,
3)у обоих гранат у колес люфт( мастер приемщик по трейд ину почему то их не проверил)
4)ну и до кучи цепь, натяжитель, звездочка, помпа
поэтому прикинув цену просто запчастей без работы сделал вывод что предложение более чем выгодное))
   за Белый Равон в комплектации оптима МКП 490000 + в цене уже антикор, сигналка старлайн А93, дефлекторы и сетка в бампере все уже стояло и белых машин больше не было как водится) да и ладно со скидками и выцыганенным подарком( коврики родные в салон) и так нормальную цену получил).По счету сама машина стоила 449000 при том что рекомендованная заводом 530000
    Эксплуатация.
После выезда из салона 30.08.2017г. 31.08 было оформлено ОСАГО и на 01.09 была назначена регистрация. Все прошло в штатном режиме.
Есть у меня такое хобби однодневные автопутешествия так вот к середине сентября уже звонил дилеру где брал в АвтоГермес и записывался на 0 ТО цена 2600 со своими расходниками (Манол Formula 5/30 за 1300руб  и фильтр масляный за 340руб). Ничего не сломалось и не отвалилось так что просто чтобы с гарантии не слететь. После То1 это 15000км буду сам уже или у проверенного дяди "Васи"), а пока поостережемся вдруг какая бяка вылезет.
В начале октября пробег был уже за 5000 ну и дальше как говорится притерлись друг к другу - набил оскомину успокоился началась обычная эксплуатация автомобиля у человека работающего водителем на чужом авто (в выходной до супермаркета за провизией на неделю и иногда к родственникам в гости).
ТО1 15000км делал в конце июля 2018 в торгмаше на иловайской то же все рутинно масло фильтра жалоб ни каких. Если бы не горе мастера! - вот этим клептоманам почему то приглянулись мои щуп и крышка заливной горловины. Увидел подмену только на третий день когда проверять масло полез. Блин "вредная привычка" что после Дяди "Васи" можно не проверять. Скандалить не поехал, поезд ушел машину сразу после ремонта проверять надо, но когда из службы контроля качества позвонили высказал все. Щуп воткнули с движка у которого масло гнало отмывать устал пластик весь пропитался просто маслом. Последил из под щупа не гонит и успокоился. Эксплуатируем дальше)
В октябре 2018 у дяди "Васи"поменял резину на Зиму и масло с фильтрами пробег 25000км передние колодки еще 50% остатка. Нашли неприятность масло по поддону сопливит два болта под щупом как раз но не с него. Так как за пробег 10000км не разу недоливал масло, трогать не стали.
Так как с заменой масла попал как раз в сезон переобувки, в КПП заменить хотел еще масло, но не успели оставили на потом когда ажиотаж спадет. Вот под новый год сделал машинке подарок заехал залили Totachi 75/90 синтетика. Кстати все масла подобраны рекомендованные заводом. Заодно проверили болячку, эти два болта опять в масле, но пока уровень держится.
Сегодня на дворе март месяц на одометре 30630км ничего не сломалось.
Кузов оцинкован на капоте во время обкатки кирпич из под попутки сбил краску до металла, ничего не делал провожу опыт свой))) на коррозиоустойчивость. Вторая зима скол и скол рыжиком не стал.
Что сказать о ходовой- по энергоемкости и управляемости похожа на Логан (Логан стал эталоном по энергоемкости подвески).
    О салоне.
Знал что брал так что особых претензий к материалам нет. При моих 182см и 70кг за рулем устроится сносно получилось претензия к подушке она коротковата, а вот спинка как раз подходит к моей форме спины))). "Фломастеры конечно у всех разные", но для сравнения из того что эксплуатировал лично более 10000км могу сказать что мне в ней сидеть удобней чем в Ларгусе(он же Логан) и Пежо 308( сиденье не просиженное но моя пятая точка вечно проваливалась между швами от этого постоянно ерзаешь иначе детородный орган отекает(((), а вот в Сиде сидушка удобней.
Салон просторный локтями не толкаешься. Богажник здоровый 560л спинки складываются в пропорции 60/40 при этом ровного пола не получается.
    Поведение на дороге.
В сравнении с Сидом и 308 Равон более валкий и склонен к кренам в поворотах ну  это и понятно еще никому не удалось совместить в настройках подвески одновременно и болид формулы один и чтобы по колдобинам с комфортом везла вашу попу.
Чиповать надо да вот дядя "Вася" этого не делает надо среди клубных искать.  С завода момент настроен с 1500 до 2300 где то, а дальше раскручивается мучительно медленно, но если черпаком работать при разгоне как в мануале советуют 15км/ч 2-я, 30км/ч 3-я, 50км/ч 4-я и 70км/ч уже 5-я то как раз в этот диапазон и попадаешь, но вот только если постоянно в таком режиме ездить то у движка наверно могут клапана зависнуть как у его прародителя с опель астры, по аббревиатура двигателей не помню. Опелевские движки обороты любят.
Акустический комфорт он на уровне одноклассников такой же как и в ларгусе, в Сиде и 308 чуть потише но и машины эти уже из другого класса.
Чего не хватает: зимой не хватает обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Они расположены на сантиметров 10 ниже того места куда дует из печки. При том что печка очень хорошая да и сам салон тепло хорошо держит( мин 25-30) в сравнении с Сидом( 10мин и дубак без моторчика печки).
Вроде все. Всем удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте!

Спасибо ВСЕМ за отличные оценки моему повествованию.

Прошло 9 месяцев и почти 25т.км прибавилось на одометре. За это время поменял работу, теперь каждый день катаюсь на своей от 150км до 250км в день 5/2. На майские праздники менял передние колодки на пробеге в 36500 прошло все не совсем гладко в экзисте на замену заводским выдают два варианта, не знал-купил 133мм длиной колодки. а надо было 143мм. Так же поменял свечки, не барохлили просто по моему было пора. Жидкость в гуре потемнела тоже поменял - навсякий( когда нечего не ломается надо же до чего-то докопаться)....

, пробег 54 684 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ravon Nexia R3, 2017
4.7
27452
Ravon Nexia R3, 2017
константин, Иркутск
Ravon R4, 2017
4.9
85196
Ravon R4, 2017
Explorer46, Краснодар
Ravon R4, 2017
3.2
13974
Ravon R4, 2017
, Санкт-Петербург
Ravon R4, 2018
3.1
11571
Ravon R4, 2018
14456774, Москва
Ravon R4, 2017
4.3
22260
Ravon R4, 2017
14976881, Москва
Ravon R4, 2019
4.8
19325
Ravon R4, 2019
17542000, Алматы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ravon R4 2017 в России