Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ravon R4 2017

Ravon R4 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
14938
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.9
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 32 818 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет!

    Я часто читаю отзывы, об автомобилях опубликованные на drom.ru. Считаю, что личные мнения автомобилистов, изложенные в виде отзывов являются ценной информацией для будущих покупателей, а также прекрасно подходят для хорошего времяпрепровождения. Абсолютно не важно, какие это отзывы, большие и подробные, либо краткие, состоящие из четырёх предложений. Каждый из них имеет право на существование, так как написавшие их люди не пожалели на это своего личного времени.
    Меня неоднократно посещало желание оставить свой отзыв на сайте drom.ru., но все никак не мог решиться на этот подвиг. Видимо пришло то время, и я решил внести свой вклад в копилку автомобильных отзывов.

    Знакомство

    Впервые с этой машиной я познакомился, прочитав о ней статью в журнале «За рулём». Сейчас я даже и не вспомню какого года был выпуск журнала. Статья была написана, о Chevrolet Cobalt, это предшественник R4. Машина была представлена как новый современный бюджетный автомобиль, разработанный Бразильским отделением американского концерна General Motors. На Российском рынке эта модель должна была заменить популярный на тот момент автомобиль Chevrolet Lacetti.
    Воочию этот автомобиль я увидел в 2012 году, в автосалоне по продаже автомобилей Chevrolet. Честно сказать машина меня не впечатлила, но что-то заставило её надолго остаться в моей памяти. Тогда я мечтал о покупке Lacetti. Я даже и не предполагал, что когда-нибудь стану владельцем данного автомобиля.

    Покупка

    С того момента, как я получил права, в моих руках побывало значительное количество машин. Не вижу смысла, их все перечислять в отзыве. Отъездив на своей давней мечте Chevrolet Lacetti универсал 5 лет, решил, что пришло время искать ей достойную замену. О машине остались только положительные воспоминания, но это отдельная история.
    Мне нужен был практичный и недорогой в обслуживании автомобиль с вместительным багажником, так как на момент поисков моим близнецам было всего 1.5 года, и у меня была постоянная необходимость перевозить детскую коляску.
    Побывав в нескольких автосалонах Тюмени, я понял, что цены на машины неоправданно завышены. Вешать на себя огромный кредит, с целью приобретения бюджетного авто у меня не было никакого желания.
     Совершенно случайно я наткнулся на автосалон по продаже автомобилей марки Ravon. Само название бренда меня особо не впечатляло, но я знал, что Ravon является лишь переименованной компанией UZ-Daewoo. Бренд создали специально для Российского рынка. К Daewoo у меня было неплохое отношение, так как когда-то я являлся владельцем Daewoo Nexia.
    Посетив автосалон и ознакомившись с модельным рядом Ravon, я увидел R4. Машина стоила всего 589000 тыс. руб., значительно дешевле своих конкурентов. Я всерьёз задумался над покупкой. Автомобиль, с полноценным шестиступенчатым автоматом, цепным двигателем и огромным багажником за эти деньги показался для меня вполне заманчивым предложением.
    Подумав неделю и почитав в интернете отзывы, я пришёл к выводу, что, не смотря на необычный внешний вид машины и малоизвестный бренд Ravon, это неплохой вариант для покупки. Продав перекупщику Lacetti за 300 тыс.руб., я решил брать R4.
    В конце декабря 2017 года, оформив потребительский кредит и вложив вырученные с продажи машины деньги, я приобрёл R4. Я купил последний в Тюмени R4 на автомате в комплектации OPTIMUM. Перед покупкой машины я обзванивал автосалоны Ravon и узнавал наличие машин. В 2018 году поставки в Россию автомобилей Ravon прекратились.

    Первые впечатления

    Пересев с Lacetti в R4, я был удивлён необычной для седана высокой посадкой за рулём. А из-за высокой линии окон и широких стоек лобового стекла, мне показалось, что я нахожусь в броневике. Доехав на машине от автосалона до стоянки у дома, я заметил, что машина очень валкая и мягкая. Так же, на протяжении всего пути не мог привыкнуть к электронному спидометру.
    После Lacetti мне очень понравились передние сиденья, а точнее их боковая поддержка. Так как первая поездка была ночной, я смог по достоинству оценить ближний свет машины. Необычно большие фары R4 прекрасно освещали дорогу.

    Эксплуатация

    Машина честно и достойно выполняет возложенные на неё обязанности. Зимой в ней тепло, а летом прохладно. Кондиционер и печка справляются на «отлично».
    Мы каждое лето с семьёй, ездим на родину жены, в Нефтекамск.  Дорога проходит незаметно. Удобные сиденья и мягкая подвеска позволяют комфортно пройти расстояние. Также хочу отметить преимущество 6-ой передачи в АКПП. При 120 км/ч двигатель не досаждает шумом и за счёт низких оборотов двигателя можно добиться минимального расхода топлива. На трассе мне удавалось добиться 6,7 л/ч. Так как штатная резина имеет очень высокий профиль, а подвеска настроена под бездорожье, машина комфортно проходит дорожные неровности. Мне ни разу не удалось пробить подвеску.
    За пройденный машиной пробег в 32000 км., мною были заменены только защитные гофры электропроводки дверей, так как на все R4 этого года выпуска они устанавливались бракованные. Была и есть ещё одна проблема, это постукивание опор задних амортизаторов.Проблема проявляется только при низких температурах. При плюсовой температуре проблема исчезает.
    В общем машина не требует особых вложений, кроме затрат на периодическое ТО.

    Достоинства автомобиля

    Хороший ближний и дальний свет;
    Мягкая и комфортная подвеска;
    Уверенный разгон в городском режиме эксплуатации (Машина быстро
    разгоняется до 60 км/ч.);
    Вместительный салон и багажник;
    Шестиступенчатый автомат и цепной двигатель с чугунным блоком;
    Хорошая шумоизоляция моторного отсека;
    Неплохая штатная мультимедиа (Bluetooth, USB, AUX, громкая связь);
    Удобные передние сиденья;
    Хорошая антикоррозийная обработка кузова;
    Штатный бортовой компьютер, который помимо расхода топлива и
    запаса хода отображает на дисплей щитка приборов информацию о
    поломке машины в виде цифрового кода;
    Неплохие для бюджетной машины тормоза.

    Недостатки

    Внешний вид (это субъективный недостаток);
    Повышенная парусность кузова (При сильном ветре приходится
    постоянно подруливать);
    Плохая обзорность (Широкие передние стойки лобового стекла);
    Валкость машины в поворотах (Решается установкой резины с более
    низким профилем);
   Мягкий пластик салона (Очень легко царапается);
   Слабая шумоизоляция колёсных арок;
   Отсутствие гидрокомпенсаторов (Требуется регулировка клапанов
   каждые 100 тыс.км пробега);
   Высокая стоимость кузовных деталей;
   Низкая ликвидность машины на вторичном рынке;
   Необходимость частой замены масла в АКПП, с целью продлить её
   срок эксплуатации (Нет доступа к фильтру, он расположен внутри
   коробки);
   Отсутствие кнопки открывания багажника (Багажник открывается
   только с кнопки брелока).

     Заключение

    Несмотря на выше перечисленные недостатки, машиной я очень доволен. Считаю неплохим приобретением автомобиль с шестиступенчатым автоматом, просторным салоном и довольно надёжным двигателем за 589000 тыс.руб. Часто встречаю негативные мнения людей о внешнем виде этого автомобиля. Лично для меня, это не является серьёзным недостатком, так как я человек семейный и уже не в том возрасте, когда это важно. Я считаю, что нельзя делать выводы об автомобиле только по его внешнему виду, потому что у машины, может быть масса других достоинств, которые с лихвой перекрывают данный недостаток.
    Машина полностью выполняет возложенные на неё обязанности, не требуя больших денежных вложений для её эксплуатации. Конечно на рынке имеются более интересные автомобили, но к сожалению они стоят на 200-300 тыс.руб. дороже. Искренне надеюсь, что отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.
    Спасибо всем тем, кто нашел время для прочтения моего отзыва. Не судите строго.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ravon R4, 2017
4.9
80284
Ravon R4, 2017
Explorer46, Краснодар
Ravon Nexia R3, 2017
4.8
73705
Ravon Nexia R3, 2017
Антон1986, Новосибирск
Ravon R4, 2017
3.1
10483
Ravon R4, 2017
, Санкт-Петербург
5481
Ravon Nexia R3, 2018
12601985, Самара
Ravon R4, 2018
3.0
7501
Ravon R4, 2018
14456774, Москва
Ravon R4, 2017
4.8
5799
Ravon R4, 2017
14738098, Москва
Ravon R4, 2017
4.3
18081
Ravon R4, 2017
14976881, Москва
Ravon R4, 2019
4.9
9236
Ravon R4, 2019
17542000, Алматы

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 4737
"Валкость машины в поворотах (Решается установкой резины с более
низким профилем);"
Может проще решить эту "проблему" снижением скорости в этих самых поворотах? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
46
26
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5863
Не сказать что у этого авто внешний вид плохой, мне нра. По крайней мере лучше многих бюджеток
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
47
20
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Ravon R4, он же Жорж Милославский, он же Шевроле Кобальт..
33
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 540
Хорошо написал. 5
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
46
4
Ответить
777
Омск
полностью согласен с автором! катаю шевроле кобальт на АКПП второй год, поначалу тоже внешний вид не заходил и уходя со стоянки я не оборачивался,но теперь, по прошествии какого-то времени, считаю сто внешний вид нормальный у него, ничего страшного как многие говорят и пишут!:-)))
надежный и теплый авто
42
3
Ответить
Александр
автор
Тюмень
mikob
Хорошо написал. 5
Спасибо!
21
2
Ответить
6249014
Чебоксары
Александр
Спасибо!
В Узбекистане если авто не шевроле,деу,не считая советского автопрома считается признаком большого достатка)
16
7
Ответить
6249014
Чебоксары
P.S.На домашнем рынке они равон не продают
3
2
Ответить
Konstantin
Тюмень
Хороший отзыв,а как увидел фото родного села-автоматом 5)))удачной эксплуатации земляк..!
12
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
С коробкой горя хапнет,был лачетти с такой
1
43
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 253
Внутри уж очень грубоват
5
9
Ответить
7797683
Омск
Владел такой год.....больше 10 литров по городу не было....ну может зимой....подвеска супер.акпп тоже хороша.в ширину салон просторен.......но места для ног сзади мало.....лучше бы был меньше багажник,который самый большой в классе.
9
3
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
А мне нравится как они выглядит. Симпатичнее рио и Соляриса в прошлых кузовах
15
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
мне нравится этот Кобальт, причем давно, своей простотой и неприхотливостью, честная машина по честной цене без всяких дурацких электронных приблуд
32
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 760
6249014
В Узбекистане если авто не шевроле,деу,не считая советского автопрома считается признаком большого достатка)
Т.е. если у меня Шевроле Тахо я нищеброт,а если солярис то уважаемый господин?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
37
4
Ответить
11459361
6249014
P.S.На домашнем рынке они равон не продают
В Узбекистане "Равонов" на дорогах достаточно много.
7
 
Ответить
16537572
Мне нравится эта машина, съездил в Гагры, в одну сторону 2200 почти, и не устал. Первые 1700км проехал, останавливался всего 2 раза, потом дети устали. До серпантина расход показывал 5.8 л, заправлял только лукойл 92. Коробка автомат на серпантине показала себя отлично 👌
10
3
Ответить
Антон1986
Новосибирск
6249014
P.S.На домашнем рынке они равон не продают
Уже больше года продают.
 
3
Ответить
Антон1986
Новосибирск
В АКПП, как меняете масло? И с каким пробегом?
 
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Антон1986
В АКПП, как меняете масло? И с каким пробегом?
Я ещё не менял, только собираюсь это сделать. На профильных форумах Равон, рекомендуют делать частичную замену масла, каждые 30000-40000 км. Для частичной замены необходимо 5-6 л. масла для автоматических коробок передач Dextron 6. Сама технология замены масла есть в интернете.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Для 6ст автомата расход жесть.
3
15
Ответить
  
Сообщений: 355
Дмитрий
С коробкой горя хапнет,был лачетти с такой
Там айсин, что ей будет?
9
4
Ответить
6249014
Чебоксары
Никола23
Т.е. если у меня Шевроле Тахо я нищеброт,а если солярис то уважаемый господин?
Тахо там не выпускают)Из дорогих только Каптива и Малибу
6
 
Ответить
6249014
Чебоксары
Антон1986
Уже больше года продают.
Год назад по крайней мере не было)Может просто не замечал
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4737
Виталий 1600
Там айсин, что ей будет?
Насколько знаю, на Равоны АКПП Aisin ставили только на модель R2. На остальные ставятся АКПП от GM.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
 
Ответить
Владел таким,под названием Кобальт в комплектации LTZ,задние аморты г....полное,даже 1 зиму не пережили,менял по гарантии,через год и они сдохли,поставил Каябу,на них и продал,а вот передние не плохие,их не трогал,потек шланг ГУРа, и сдох попогрев вод. сидения,тоже по гарантии менял,про ГУР Шеви даже отзыв делало,только Кобальта это почему то не коснулось,хотя он одинаковый,что на Авео и Крузе.А так машина нравилась,с места бодро подрывает,а потом чувствуется 105 кобыл,после 120-130 рев двигла и мотор работает на пределе.Короче для дачников самое то,я на нем пиломатериала перевез не менее 3х кубов и даже гравий в мешках умудрялся
4
4
Ответить
Виталий 1600
Там айсин, что ей будет?
Совместная разработка Форд и ЖМ,на Кобальтах с ней проблем нет,а вот на Крузах 1.8 болезнь,а на 1.6 ходит,только масло надо край через 40 000 менять
5
1
Ответить
buldozzer131
Внутри уж очень грубоват
Не то слово,на Кобальте в щели боковин торпедо спичка в легкую залетала,пластик дубовее не видел и царапается на раз,от ногтя.Завод один и тот же,только шильдик сменили,поэтому не думаю что качество подгонки деталей салона улучшилось
5
5
Ответить
14435432
Насчёт расхода топлива, за городом 5л МКП. бензин 95.
2
1
Ответить
Передними фарами чем то на Ниссан Альмеру похож.
2
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Виталий 1600
Там айсин, что ей будет?
Да не айсин там,а 6t30 джиэмовская,кто вам сказал что айсин то?
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
Авто прикольный, но считаю что опоздало с выходом на наш рынок. Если сравнивать с Ладой Вестой, то у кобальта из плюсов только 6АКПП, а остальном Веста лучше. А ценник при этом одинаковый.
5
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5126
Дело даже не в том, что кобальт уродлив своими фарами, а в том, что в Бразилии уже года 3 как фэйслифт сделали, а узбеки не торопятся
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Отзыв хороший. У меня такой же автомобиль, так получилось, что взял из последней партии в 18 году весной, год выпуска 2018, проехал 20 тыс. км, всё хорошо, машина как новая и ничего ни разу не ломалось, так и должно быть.

Хочу поделиться информацией: в книжке по эксплуатации указан интервал замены масла в АКПП - 30 000 км.
4
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
blackstuff
Отзыв хороший. У меня такой же автомобиль, так получилось, что взял из последней партии в 18 году весной, год выпуска 2018, проехал 20 тыс. км, всё хорошо, машина как новая и ничего ни разу не ломалось,...
Спасибо за положительную оценку!
2
 
Ответить
777
Омск
Дмитрий
С коробкой горя хапнет,был лачетти с такой
на кобальте стоит немного упрощенная 6t30, плюс прошивка иная и поэтому на кобальтах эта АКПП живет долго, главное масло не жалеть менять:-)
5
 
Ответить
Totktonada
Москва
6ст автомат, кондей,, 106л/с и все это по цене Лада Гранта. Отличный автомобиль. За эти деньги у него кажется, вообще нет недостатков. Жаль, что прекратили продажи. За отзыв 5.
7
 
Ответить
Александр
автор
Тюмень
Благодарю за высокую оценку отзыва!
 
 
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Александр
Я ещё не менял, только собираюсь это сделать. На профильных форумах Равон, рекомендуют делать частичную замену масла, каждые 30000-40000 км. Для частичной замены необходимо 5-6 л. масла для автоматических коробок передач Dextron 6. Сама технология замены масла есть в интернете.
Я на 20000 тысячах поменял, частично. Не затягивайте. Удачи.
 
 
Ответить
Vladilmir Golod
Отсутствие кнопки на багажнике не минус, а "фишка" для безопасности на латино-американских просторах. Так же как и возможности быстрой блокировки дверей сразу несколькими способами. Всё таки модель для их рынка первоначально разрабатывались
За 20 месяце владения R4 выявил еще пару неуказанных в обзоре минусов:
- "Неудобные" для обзорности передние стойки. В определенных ситуациях (например выезд с второстепенной налево) приходится чуть ли не к лобовику высунуться что-б посмотреть что там за поворотом.
- Радио в магнитоле имеет глюк - самопроизвольно перескакивает при ухудшении сигнала на другую волну и как отключить это не нашел.
- Шумоизоляция колесных арок могла бы быть получше. А точнее в принципе могла бы быть.
- К сцеплению надо привыкать: хватает резковато и высоко. Хотя тут от роста и настроек сидения (которых кстати есть в 3-х направлениях) зависит.
- Есть проблемы с "естественно" вентиляцией салона. При определенных температуре/влажности стекла быстро запотевают и требуют постоянно включенной принудительной вентиляции.
Но все эти минусы не критичны и не столь существенны. А в остальном - машина для такого бюджета просто идеал. Управляемость, мощность (с учетом что под капотом всего 1.5л.), подвеска, размеры слона и багажника - выше всяких похвал. Может быть еще бы и климат-контроль... может и мультемидйный руль... и еще круиз-контроль не помешали. Но тогда бы и цена была другой. А так, дешевле - только кхетай с его безподобным качеством. В целом с автором солидарен - машина более чем достойная.
P.S. Расход на механике кстати заметно ниже. Если не давить тапку в пол на трассе при 100-110 вполне и в 6 - 6.4 можно вписаться. 120-130 уже 6.8-7.6л. В городе в среднем на литр больше.
5
 
Ответить
7797683
Омск
Totktonada
6ст автомат, кондей,, 106л/с и все это по цене Лада Гранта. Отличный автомобиль. За эти деньги у него кажется, вообще нет недостатков. Жаль, что прекратили продажи. За отзыв 5.
Продажи начали,но прибавьте к старым ценам 200т.рублей.как говорится кто не успел ,тот опоздал.
2
 
Ответить
7797683
Омск
Nachtwandler
Авто прикольный, но считаю что опоздало с выходом на наш рынок. Если сравнивать с Ладой Вестой, то у кобальта из плюсов только 6АКПП, а остальном Веста лучше. А ценник при этом одинаковый.
А сколько стоит Веста с классичесским автоматом?
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
7797683
А сколько стоит Веста с классичесским автоматом?
Весты только с роботом
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4737
7797683
А сколько стоит Веста с классичесским автоматом?
Как правильно заметили выше, Весты на сегодняшний день предлагаются только с роботом (АМТ). Но уже очень скоро появятся вариаторы (CVT). Если же хочется классическую АКПП, рекомендую Логан. Или подкопить денег и взять Рио или Солярис.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
2
Ответить
7797683
Омск
Slava_Kazan
Как правильно заметили выше, Весты на сегодняшний день предлагаются только с роботом (АМТ). Но уже очень скоро появятся вариаторы (CVT). Если же хочется классическую АКПП, рекомендую Логан. Или подкопить денег и взять Рио или Солярис.
Два года назад ваш совет был не актуальный ,я взял р4 за 550т.р. с автоматом......новая цена 750,но люди и без ваших советов умеют считать.
3
1
Ответить
10499519
Хороший отзыв. Сам только в субботу купил в аналогичной комплектации, но еще не оформил. Дополняйте отзыв. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
9716878
Кваркено
А мне кнопка вкл.кондиционера не нравится , ее днем не видно. Расход смешанный 7,8 .Пробег 8000 км.
 
 
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 49
Totktonada
6ст автомат, кондей,, 106л/с и все это по цене Лада Гранта. Отличный автомобиль. За эти деньги у него кажется, вообще нет недостатков. Жаль, что прекратили продажи. За отзыв 5.
Уже продают! R 2, R 3 и R 4. Gentra не прошла. . .
 
 
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 49
Vladilmir Golod
Отсутствие кнопки на багажнике не минус, а "фишка" для безопасности на латино-американских просторах. Так же как и возможности быстрой блокировки дверей сразу несколькими способами. Всё таки...
С вентиляцией народ борется вырезая дырки в задней полке и в обшивке багажника. Читал в отзывах про Gentra.
 
 
Ответить
6249014
P.S.На домашнем рынке они равон не продают
Так автор же написал, что бренд "Равон" для России.
1
 
Ответить
Алекcандр Zh
Всмысле регулировка клапанов на сайте авто равон написанно что она не нужна?
 
 
Ответить
Алекcандр Zh
10499519
Хороший отзыв. Сам только в субботу купил в аналогичной комплектации, но еще не оформил. Дополняйте отзыв. Удачи на дорогах!
Почитай про клапана
https://avto-ravon.ru/dvigatel-ravon-r4-pogovorim-o-serdce-mashiny/
 
 
Ответить
Алекcандр Zh
Сайт Равона
https://avto-ravon.ru/dvigatel-ravon-r4-pogovorim-o-serdce-mashiny/
 
 
Ответить
Добрый Человек
Все жалуются на отсутствие кнопки открытия багажника, для тех кто не вкурсе напомню предысторию появления данного авто это в прошлом Chevrolet Cobalt, разработки Бразильского подразделения GM, и так как Бразилия считается очень криминальной страной с высоким уровнем преступности в частности уличных краж инженерами специально было спроетировано открытие багажника только с ключа при заглушенном авто , во избежании выше упомянутого , так что не судите строго, Всем добра!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ravon R4 2017 в России