Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ravon R4 2019

Ravon R4 2019 — отзыв владельца

, Шымкент
7300
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Мои отзывы: Отзыв о BMW 5-Series, Отзыв о Lexus GS300, Отзыв о Nissan Maxima, Отзыв о Mazda Mazda6, Отзыв о Toyota Camry

Как я пришел к покупке данного авто.

С супругой решили что наш следующий автомобиль будет новым. Ибо от б/у машин реально устали. Гольф 4, а ранее Приора со своими мелкими и крупными поломками сильнее двигали в сторону нового автомобиля.

Сперва хотели Хендэ Элантру, Крету , но их ценники быстро нас отпугнули, более-менее комплектации стоят от 7,8 млн.тенге, ИМХО завышено. О Рено тоже думали, но Логан/Сандеро показались чуток завышенными по цене, а Каптюр/Аркана нравятся, но бюджет не позволяет.
Лады не рассматривали от слова "совсем". Ни Гранты, ни Весты, ни Хрэй нам не были интересны, ибо Приора показала, что несмотря на то что есть элементы комфорта (ЭУР, АБС, кондер и эпп), надежность так и осталась совковой. Древние движки и воющие коробки точно не интересны. Про Весты/Хрэй читал много противоречивых мнений, что наталкивает на нестабильное качество. Играть в автомобильную лотерею не хотелось, уж тем более за свои деньги.

Начали думать про Ravon. Тем паче на них (такси) катались в Узбекистане. И на R2 (салон которого больше чем думаешь), и на R3 (размер багажника вполне сносный, но салон не больше чем у Приоры), и на Кобальте/R4 (вот он реально понравился размерами салона и багажника).

Сначала хотел купить R3, он был практически мне по карману, после продажи Гольфа (2,1 млн.тг) и Приоры (1,5 млн.тг) у меня на руках были 3,6 млн.тг при цене R3 в 3,98 млн за комплектацию Оптимум АТ и 4,19 млн за Элегант АТ.
Однако, памятуя тесноту Приоры, было принято решение о покупке R4 в комплектации Оптимум+ за 4,6 млн.тг,  доплачивать дополнительные 200 тыс.тг за комплектацию Элегант не захотели. Можем обойтись без дисков 15 размера, задних электростеклоподъемников и хром.ручки в салоне, а именно этим отличаются данные комплектации.

Выбор стоял между "серый перламутр" (больше похожим на голубой металлик) и "мокрый асфальт" (с зеленоватым оттенком). Выбрали "серый перламутр", мне и жене он понравился тем что не совсем темный и не совсем светлый, довольно практичный и приятный глазу цвет.
Гарантия завода составляет 5 лет или 100 000 км. Буду стараться держаться гарантии.
Шины в заводской комплектации приличной марки Ханкук, модель Оптимо. Кстати, дилер не навязывал доп.оборудование, за что им отдельный респект.

Докуплены:
1) коврики в салон и в багажник;
2) чехлы тканевые недорогие;
3) фрикционная зимняя резина Nexen (хорошо себя показали за зиму);
4) ветровики (вещь полезная), ковер на панель (знаю, колхоз тот еще, зато панель не бликует)
4) легкосплавные диски Скад Пантера 14 размер для летней резины, зимняя на родных штампах.

Что могу отметить за чуть более чем 6 месяцев владения.
Плюсы:
+ просторный салон (сзади взрослые 3 человека помещаются);
+ огромный багажник (545 литров!);
+ большой клиренс (почти как паркетник);
+ крепкая ходовка, при этом вовсе не жесткая, приятно упругая скажем так (о слов таксистов, большинство автомобилей на 100к пробега еще с родной ходовкой);
+ комплектации за исключением базовой нормальные (АБС, 2 аэрбага, обогрев пер.сидений, магнитола приличная, противотуманки, передний электропакет, противотуманные фары будут как минимум);
+ отличный ближний и дальний свет (лупоглазость тут в масть), противотуманки также эффективны, стоят не для декорации;
+ 6 ступ автомат с ручным управлением (но реализовано самое управление не очень, через кнопку на рычаге), говорят именно на Кобальте ездит долго, при смене масла каждые 30-35к проедет без вмешательства не менее 200к, в то время как на Крузах не более 150к (у них движки поболее, думаю момент тяжело им переваривать), а с Кобальтовским 1,5 связка удачная считается;
+ цепной движок с чугунным блоком;
+ экономичная (трасса 6,5, город 9,5 на автомате, на механике думаю расход на 0,5-1 л меньше);
+ в городе довольно резвая, по крайней мере до 80 км/ч уж точно, коробка шустро перебирает;
+ опыт владельцев Кобальтов подтверждает что машина хорошо противостоит коррозии;
+ простая и проверенная временем конструкция автомобиля (опять же, много Кобальтов с пробегом 200-300к без капитального вмешательства в силовые агрегаты);
+ 5 лет/100к  гарантии.

Минусы:
- дизайн на любителя (зато не вызывает зависть у соседей, неинтересен гаишникам);
- царапучий пластик в салоне (все таки бюджетная машина);
- отсутствуют подлокотники что спереди, что сзади. И если передний можно поставить (продаются по недорогой в родное пространство и крепится в те же крепления), то сзади не будет в любом случае;
- обесшумка слабая (пункт выше, лечится суммой 100-200к тенге), но не сказать что совсем барабан, по крайней мере движок и коробка не шумят как у Приоры;
- багажник открывается только с ключа или пульта (изнутри никак, нет кнопки, машина для Бразилии была сделана, а там криминал), при сильном желании можно установить (популярное судя по форумам доработка);
- обзор, спереди мешают толстые стойки (зато думаю сыграют роль при аварии (упаси Всевышний)), сзади тяжело чувствуется дистанция из-за высокого багажника (парктроники и/или камера желательна);
- судя по отзывам плохая вентиляции салона и багажника, вследствие чего потеют окна (в форумах есть пути простого решения вопроса), лично я не сталкивался, у нас сухой климат.

Итог: плюсов как видите больше

И да, марку Ravon упразднили, Ravon R4 обратно  Chevrolet Кобальтом стал. Как-то без разницы. Машина осталась без изменений, просто обратно вернули старую облицовку, к слову Ravon-овская мне больше нравилась.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я так понял, многие считают Вестой более разумной покупкой. Не могу спорить, ибо покупка автомобиля дело вкуса.

Для меня, человека с семьей 6 человек (отец, жена, 3 детей) автомобиль важен в части практичности, надежности и экономичности.

Демоны внутри давно уже уснули. Цели выигрывать светофорные гонки давно уже нет.

Веста в Казахстане пока еще не распространена повсеместно.

Кобальты тоже не самый часть гость, но зато, Ташкент под боком, 120 км. В случае необходимости, можно загнать в соседнюю республик и решить вопрос.

   

Разменяна 1 десятка тысяч километров.

Пробег небольшой конечно для новой машины.

Машина радует, ни разу не было сожалений в покупке

+ Заводится легко и непринужденно (кстати, забыл упомянуть что есть доводчик, т.е. не нужно крутить стартер, достаточно повернуть, движок заводится), движок шепчет, средний расход около 9 литров на 100 км (90% город), для автомата более чем хороший расход.

+ Разгоняется все лучше и лучше, видимо движок нормально обкатал.

+ Много ниш для мелочевки, удобно.

- Царапучий пластик в салоне, если есть возможность, надо в пленку оборачивать, следы остаются на раз-два....

, пробег 10 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ravon R4, 2017
4.9
82382
Ravon R4, 2017
Explorer46, Краснодар
Ravon R4, 2017
4.0
18968
Ravon R4, 2017
Светлана Николаевна, Омск
Ravon R4, 2018
4.5
36212
Ravon R4, 2018
садык, Ханты-Мансийск
Ravon R4, 2018
4.5
40671
Ravon R4, 2018
6224741, Челябинск
Ravon R4, 2017
4.9
8037
Ravon R4, 2017
14738098, Москва
Ravon R4, 2017
4.3
19832
Ravon R4, 2017
14976881, Москва
Ravon R4, 2019
4.8
14533
Ravon R4, 2019
17542000, Алматы

Комментарии

Алексей
Зря Весту не смотрели,она намного современнее и удобнее Равона.Качество на высоте,ругают в основном ненавистники ваза,владельцы 90%довольны.
45
55
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 273
Алексей
Зря Весту не смотрели,она намного современнее и удобнее Равона.Качество на высоте,ругают в основном ненавистники ваза,владельцы 90%довольны.
На тот момент не было автомата, робот это зло, что бы не говорили, недаром ее сняли с Вест. А вариатор...к нему тоже особого доверия нет, хотя в новом автомобиле он не должен ломаться.
И потом, Веста модель относительно новая, и детских болячек у нее хватает более чем.
36
15
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 273
Владельцам/любителя Веста.
На момент приобретения, разница в цене составляла не менее 10%. Версия с ниссановскими агрегатами появилась ближе к НГ. А робот и 126 движок я категорически не хотел, не говоря уж любящий масло 1,8.
И потом с лица не пить, для меня важнее надежность, а в этом R4/Кобальт точно посильнее будет.
47
15
Ответить
     
Сообщений: 119
добротный и надежный автомобиль. Свежие модели лучше живут в больших городах. А эта при гаражном сервисе лет 10 легко проездит
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
21
8
Ответить
777
Омск
согласен с автором полностью!
простой, надежный и теплый автомобиль!легко заводится в любую погоду и везет куда надо. ходит долго, мало просит, удобный! это все про него.
21
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Не скажи- Равон и Шевроле, есть разница)
Был у меня Санг Енг, вот хорошая машина, но название марки ((... и объяснять , что это не китаец надоело)
3
22
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1873
автор поздравляю с покупкой
11
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2831
веста тоже хлам,но брать такого динозавра ,это тупик,даже жестянки толком на него найти если что случится
Мой отзыв: Nissan Almera
7
23
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3999
Лада - совковая сборка, а узбеки - нет? Логика странная:)
21
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60780
Леонид1078
веста тоже хлам,но брать такого динозавра ,это тупик,даже жестянки толком на него найти если что случится
Глянь откуда аффтор .
Там как раз всё наоборот
Собака лает - караван идёт
21
2
Ответить
MnS MnS
lamer1188
Лада - совковая сборка, а узбеки - нет? Логика странная:)
Вот и я про тоже, нексия лучше? Лучше вазовских машин? Не смешите
16
10
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Леонид1078
веста тоже хлам,но брать такого динозавра ,это тупик,даже жестянки толком на него найти если что случится
Ваши предложения в эти деньги? Добить кредитом и б. у. не предлагать.
7
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6776
Хороший авто. Был в 2013. С выходом Весты, у кобальта из реальных плюсов только АКПП6. По всем остальным параметрам ладе проигрывает.
23
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6776
Леонид1078
веста тоже хлам,но брать такого динозавра ,это тупик,даже жестянки толком на него найти если что случится
Кобальты очень распространены в Узбекистане, а Шимкент как раз на границе с данной страной. Так что думаю, у автора не. Проблем с запчастями.
20
1
Ответить
DenisS
Москва
Леонид1078
веста тоже хлам,но брать такого динозавра ,это тупик,даже жестянки толком на него найти если что случится
У вас да, не найдете, а у них там всего хватает
9
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2831
Nachtwandler
Кобальты очень распространены в Узбекистане, а Шимкент как раз на границе с данной страной. Так что думаю, у автора не. Проблем с запчастями.
ну ежели так ,то не вопрос..
6
 
Ответить
Был на тест драйве R4. Машина понравилась. Весту тоже тестил. Но взял логан)
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
Неказистый внешний вид (на любителя) никак не влияет на надежность этого авто, мне лично он давно нравится своей простотой и неломучестью, если на ДВ продавали новые Кобальты по удобной цене, я б взял.
8
1
Ответить
vlad
Новосибирск
а разве Ravon R4 бывают с задним приводом?
2
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 273
vlad
а разве Ravon R4 бывают с задним приводом?
Вы правы, не бывают. Это опечатка. Вернее вчера Дром глючил, видимо неправильно нажал.
8
 
Ответить
14712405
Новокузнецк
Avvocato Terassini
Владельцам/любителя Веста. На момент приобретения, разница в цене составляла не менее 10%. Версия с ниссановскими агрегатами появилась ближе к НГ. А робот и 126 движок я категорически не хотел, не говоря...
Удачный выбор,машина ещё старой школы,коих сейчас не делают.Удачной эксплуатации.
4
1
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Леонид1078
веста тоже хлам,но брать такого динозавра ,это тупик,даже жестянки толком на него найти если что случится
Под боком Ташкент всего 120 км.
5
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Yes
Не скажи- Равон и Шевроле, есть разница)
Был у меня Санг Енг, вот хорошая машина, но название марки ((... и объяснять , что это не китаец надоело)
зачем кому-то что-то вообще объяснять? зачем жить с оглядкой на других? ))
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Игорь
зачем кому-то что-то вообще объяснять? зачем жить с оглядкой на других? ))
Ну в социуме живём... общаешься с человеком, он спрашивает, как китаец- не ломается...ну не посылать же его)
2
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Yes
Ну в социуме живём... общаешься с человеком, он спрашивает, как китаец- не ломается...ну не посылать же его)
Нормально. Не ломается - вот и весь ответ. Или вас задевает, что кто-то может предполагать, что вы ездите на китайском авто?)) в стране, где китайское все - от трусов до чеснока))
5
 
Ответить
Алексей
Алтай-Шымкент
На тот момент не было автомата, робот это зло, что бы не говорили, недаром ее сняли с Вест. А вариатор...к нему тоже особого доверия нет, хотя в новом автомобиле он не должен ломаться.
И потом, Веста модель относительно новая, и детских болячек у нее хватает более чем.
Я проехал 70 тысяч с роботом,на прошивке 3.0 это кайф.Да,в пробках АКПП плавнее трогается,на роботе машина трогается чуть жёстче,и переход на вторую чуть заметен.Ну а дальше только плюсы-меньше расход,ремонт автомата намного дороже.
2
4
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 273
Алексей
Я проехал 70 тысяч с роботом,на прошивке 3.0 это кайф.Да,в пробках АКПП плавнее трогается,на роботе машина трогается чуть жёстче,и переход на вторую чуть заметен.Ну а дальше только плюсы-меньше расход,ремонт автомата намного дороже.
Рад за Вас, честно. Но меня мой автомат устраивает. Расход меньше 10 литров по городу, просто кайф. Карман вообще не тянет. 6 ступеней это вещь. Как мне объяснили, самое главное на Кобальтах менять масло каждые 35-40к и тогда коробка будет беспроблемной.
Среднегодовой мой пробег 15-20 к, поэтому я думаю машина моя побегает долго.
5
 
Ответить
4554669
Абрау-Дюрсо
Мне нравится этот авто, по мне так самый просторный по салону среди одноклассников, да и робот был, больше ни ногой. Лучше уж допотопная гидромеханика. А расход у вас хорош 👍🏽 Думаю посмотреть такой . Удачной эксплуатации )
4
 
Ответить
Хороший автомобиль.
7
1
Ответить
19328603
Алексей
Зря Весту не смотрели,она намного современнее и удобнее Равона.Качество на высоте,ругают в основном ненавистники ваза,владельцы 90%довольны.
У меня Веста и кровь пьёт. Вот и смотрю на равон (так же как и Вы, иначе бы Вашего коммента тут не было бы))))
1
 
Ответить
19328603
Avvocato Terassini
Владельцам/любителя Веста. На момент приобретения, разница в цене составляла не менее 10%. Версия с ниссановскими агрегатами появилась ближе к НГ. А робот и 126 движок я категорически не хотел, не говоря...
Я бы хотел с Вами пообщаться на счет эксплуатации...
если что напишите в ВЦ 87003277739
1
 
Ответить
Алексей
19328603
У меня Веста и кровь пьёт. Вот и смотрю на равон (так же как и Вы, иначе бы Вашего коммента тут не было бы))))
Смешно.Я бы даже гранту с автоматом взял,а не равно,если бы Весты не было
 
4
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 273
19328603
Я бы хотел с Вами пообщаться на счет эксплуатации...
если что напишите в ВЦ 87003277739
87772524555 мой номер на ватсапе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ravon R4 2019 в России