В прошедшие выходные прошел очередное техническое обслуживание, и считаю необходимым провести некоторый анализ по эксплуатации данного автомобиля в течении полугода.
Впечатления от эксплуатации автомобиля:
В регионе моего постоянного места жительства весной и осенью достаточно часто в осенний и весенний период бывают туманы и с проблемой которою я обнаружил осенью в течении лета не сталкивался. При включении заднего противотуманного фонаря на панели появляется ошибка №19 и значок изучите инструкцию, у официального дилера пояснили, что на Кобальтах было два противотуманных фонаря на Р4 остался только левый поэтому компьютер автомобиля выдает ошибку по причине отсутствия правого фонаря. Данную проблему исправить не возможно потому, что прошивок нет.
Сложно парковаться по причине высокого багажника, однако если стоишь в пробке ночью автомобиль находящийся позади не доставляет дискомфорта фарами водителю Р4 даже если это грузовой автомобиль.
Все остальные узлы и механизмы работают в штатном режиме, нет ни каких шумов, не было замечено ни одного сбоя в работе электроники. Средний расход 6.6, сколов на ЛКП нет, ржавчины нет.
В мороз автомобиль нагревается достаточно быстро и каких либо замечаний нет, правда и морозов то у нас особенно нет.
В сильный дождь немного потеют стекла до момента пока не нагреется салон автомобиля но в общем терпимо.
Еще ни разу не пожалел что приобрел данный автомобиль. ТО обошлось в 7010 рублей, по факту только замена масла, и фильтра салона, по всей вероятности у официального дилера больше автомобиль обслуживать не буду-дорого. ТО-2 будет стоить уже 10500 хотя фактически за те же деньги можно производить две замены масла через каждые 7500-10000 что позволит продлить ресурс двигателя.
Слоган"Проверен временем, создан заново" мне кажется противоречит логике но маркетологам конечно виднее.
Спасибо всем кто не остался равнодушным к моим трудам!!!