Габариты авто солидные, поэтому по простору (но не по комфорту) салон добротный, багажник прям-таки огромный (но есть и минусы багажного отделения).
Понравилась подвеска своей мягкостью, что-то есть похожее на подвеску логана, до пробоя ни разу не доводил, даже когда не замечал лежачих полицейских. По жёсткой грунтовке и щебню машина идёт мягко. Подвеске ставлю 5, но с минусом. Но из-за её мягкости есть ощутимые крены при поворотах.
Двигатель цепной, никакой головной боли с ремнём грм. Масло не ест вообще (пробег 50 тыс.км.). Читал отзыв, что при пробеге 300 тысяч стало уходить масло 1 литрна 10 тыс.пробега. Прогревается движок довольно быстро, но у логана печка жарит лучше и прогрев движка ещё быстрей (сравниваю с 1.6 16кл 102 л.с.), но обдув в ноги слабоват, хотя видел на Д2 кто-то делал доработку воздуховодов для ног.
На трассе устойчивость авто неплохая, до 140 км/ч в полосе держится уверенно, от встречных воздушных потоков от фур не шныряет.
Болячек много, и незначительных, и серьёзных, требующих затратных денежных вложений.
Металл всего кузова очень тонкий. На крыше большие участки между поперечинами и "звон" металла можно даже услышать, если в салоне громко крикнуть, и во время доджя капли очень громко барабанят по крыше. На авто первых лет выпуска 2016 и 2017 годов, дверные гофры эл. проводки в первый год эксплуатации авто рвались на изгибах и превращались в труху. Менять их совсем не легко, очень муторно. Вентилятор печки начинает свистеть с 15-30 тыс пробега. При чём демонтаж родного вентилятора приходится производить с вырезом из торпеды, и при его обратной остановке (при удачном ремонте) покупать монтажное кольцо (только оригинал GM от 1000р). Но многие предпочитают просто купить новый моторчик, а не ремонтировать старый. Сайлентблоки на передних рычагах подвески низкого качества и к 30 тыс. пробега резина в них отслаиваются от металлического корпуса. Шумка вообще никакая, при езде на зимней резине с шипами по голому асфальту гул в салоне невыносимый. Пластик в салоне отвратительного качества, он не просто жёсткий, но и хрупкий. При замене салонного фильтра нужно сильно греть "уши" бардачка, для его снятия.
Продолжу описывать минусы авто:
1) Почти у каждого попадает вода в багажник, в нишу запаски. Личо я пока не разбирался откуда именно течёт, т.к. проблемных мест может быть не одно.
2) Грохочат опоры на задних амортах, тоже встречается практически у каждого владельца кобальтов и равонов. Меняют на опелевские от корсы.
3) Лично столкнулся с проблемой текущей крышки механизма ГРМ. Заливает заднюю и боковую стенку двигателя от генератора до поддона картера. Крышка вроде как на герметике сидит. Менять очень трудоёмко и дорого. Уровень масла не уходит.
4) Частенько попадались отзывы о текущем сальнике коленвала.
5) Резинки-подушки глушителя после 30 тыс. пробега проседают и требуют замены.
6) Неудобные задние сиденья. Анатомичеки неправильный наклон спинки.
7) Быстро коррозирует выхлопная система. Если авто ездит зимой и ещё по реагентам, но скорость коррозии удваивается.