Болячек много, и незначительных, и серьёзных, требующих затратных денежных вложений.
Металл всего кузова очень тонкий. На крыше большие участки между поперечинами и "звон" металла можно даже услышать, если в салоне громко крикнуть, и во время доджя капли очень громко барабанят по крыше. На авто первых лет выпуска 2016 и 2017 годов, дверные гофры эл. проводки в первый год эксплуатации авто рвались на изгибах и превращались в труху. Менять их совсем не легко, очень муторно. Вентилятор печки начинает свистеть с 15-30 тыс пробега. При чём демонтаж родного вентилятора приходится производить с вырезом из торпеды, и при его обратной остановке (при удачном ремонте) покупать монтажное кольцо (только оригинал GM от 1000р). Но многие предпочитают просто купить новый моторчик, а не ремонтировать старый. Сайлентблоки на передних рычагах подвески низкого качества и к 30 тыс. пробега резина в них отслаиваются от металлического корпуса. Шумка вообще никакая, при езде на зимней резине с шипами по голому асфальту гул в салоне невыносимый. Пластик в салоне отвратительного качества, он не просто жёсткий, но и хрупкий. При замене салонного фильтра нужно сильно греть "уши" бардачка, для его снятия.