Приобрел Равона 4марта, на спидометре было 4км на данный момент пробег 350 км.
Стоимость 559 000 optimum MT+допы на 20т.р-парктроник,антикор и сетка в бампер.Итого 579т.р
Машина была с птс т.е пришел,оплатил и забрал.
Мук выбора не было,т.к еще 5 лет назад хотел брать Кобальта но был куплен Ларгус,отслуживший верой и правдой 5лет.
Первые впечатления за неделю эксплуатации-начну с минусов
1.Шумновато-грешу на новую шипованную резину-поставил Каму505 R15 на штампах,на хх ходу движка не слышно от слова совсем,что работает можно узнать только по тахометру
2.Коротковат подлокотник на двери неудобно пользоваться стеклоподьемниками
3.Руль-спицы загнуты внутрь неудобно,привык руки на них ложить при езде по трассе.
4.Нет кнопки открывания багажника
5.Грешен-курю место под пепельницу и прикуривавтель(нет в комплекте,надо докупать самому) для меня очень неудобно
6.Неудобно заливать омывайку-нужна воронка+входит 2 литра всего
7.Не установлен с завода салонный фильтр
8.Подозрительно маленький АКБ-хотя площадка большая и есть еще 2 отверстия для установки нормальной батареи
Теперь плюсы
1.Большой салон,огромный багажник.
2.В салоне скрипов и сверчков пока нет
3.Ходовая-на 5+,стыки в асфальте,рельсы-без проблем
4.Т.к еще обкатка то радует расход бензина около 8л,пробег город
5.Лично мне двигателя хватает -стиль езды полупенсионерский
6.Хорошая штатная музыка
7.Зеркала в обоих козырьках
8.Отлично светят фары ночью
9.Для меня плюс-нет замка на пассажирской двери и нет тяг замков
10.Хорошие зеркала с подогревом и эл.приводом
11.Тормоза-мягкие и информативные,АВС работает -проверено=)
Из интересного-при заводке двигателя не надо держать ключ пока заведется-повернул отпустил а дальше оно само=)
Не заводится без нажатой педали сцепления
В общем и целом за эти денежки машина радует.