Брал в средней комплектации за 580 000 деревянных по трейд-ину. До этого автомобиля ездил на пассате, хонде, форде и наших недоразумениях.
1. Внешний вид: добрая старая классика мне нравится, кому нужны углы и агрессия-авто не для вас.
2. Кузов: металл тонковат, сравнивал с киями, хундаями - разницы практически нет, зазоры в идеале, ЛКП после поездки на 800 км туда и обратно в апреле приятно удивило, хотя посмотрим, машине всего полгода.
3. Салон: пластик не дорогой, но подогнан как будто не узбеками, а японцами, минимальные зазоры, держится как влитой, в новом салоне запах НОВОЙ машины, а не вонь как на наших и дешевых китайцах, уже прошел 10 000 км пластик нигде не скрипит, хотя царапучий сильно.
4. движок за 10 000 км оценить по надежности не могу, но работает как часы, нареканий нет, плюс - стоит цепь.
5. коробка 5 ступка механика очень порадовала, передачи растянуты, тянет нормуль, баланс с движком идеален (я думаю не только в этом классе авто)
6. Ходовка для меня немного странная, то в городе по ямкам едет вообще не чувствуешь, то ловит каждый бугорок, наверное не привык еще, по трассе нареканий нет.
Таким образом за небольшие деньги получаем нормальное надежное авто, по соотношению цена-качество АНАЛОГОВ НЕТ