Отзыв автовладельца Ravon R4 2018

Ravon R4 2018 — отзыв владельца

, Армавир
2841
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Брал в средней комплектации за 580 000 деревянных по трейд-ину. До этого автомобиля ездил на пассате, хонде, форде и наших недоразумениях.
1. Внешний вид: добрая старая классика мне нравится, кому нужны углы и агрессия-авто не для вас.
2. Кузов: металл тонковат, сравнивал с киями, хундаями - разницы практически нет, зазоры в идеале, ЛКП после поездки на 800 км туда и обратно в апреле приятно удивило, хотя посмотрим, машине всего полгода.
3. Салон: пластик не дорогой, но подогнан как будто не узбеками, а японцами, минимальные зазоры, держится как влитой, в новом салоне запах НОВОЙ машины, а не вонь как на наших и дешевых китайцах, уже прошел 10 000 км пластик нигде не скрипит, хотя царапучий сильно.
4. движок за 10 000 км оценить по надежности не могу, но работает как часы, нареканий нет, плюс - стоит цепь.
5. коробка 5 ступка механика очень порадовала, передачи растянуты, тянет нормуль, баланс с движком идеален (я думаю не только в этом классе авто)
6. Ходовка для меня немного странная, то в городе по ямкам едет вообще не чувствуешь, то ловит каждый бугорок, наверное не привык еще, по трассе нареканий нет.
Таким образом за небольшие деньги получаем нормальное надежное авто, по соотношению цена-качество АНАЛОГОВ НЕТ
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
70397
Ravon R4, 2017
Explorer46, Краснодар
4.5
25393
Ravon R4, 2018
садык, Ханты-Мансийск
4.7
5308
Ravon R4, 2017
11236297, Кемерово
4.5
42137
Ravon R4, 2018
11343749, Екатеринбург
4.5
22776
Ravon Nexia R3, 2017
александр, Красноперекопск
4.5
34631
Ravon R4, 2018
6224741, Челябинск
2.8
3339
Ravon R4, 2017
, Санкт-Петербург

Комментарии

Аналог Лада Веста. Причем практически во всех ем лучше
14
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Кобальт-равон действително отличный автомобиль в бюджетном сегменте.
Всяко лучше весто- седана, при этом еще и дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
5
Ответить
Алексей
Москва
Yxta
Кобальт-равон действително отличный автомобиль в бюджетном сегменте.
Всяко лучше весто- седана, при этом еще и дешевле.
Лучше Весты?Вы в своём уме?
Восхищение посредственным авто от автора звучит очень странно,а сравнение с нашими недоразумениями...Интересно, с убитой пятнашкой сравнивали?
8
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Алексей
Лучше Весты?Вы в своём уме?
Восхищение посредственным авто от автора звучит очень странно,а сравнение с нашими недоразумениями...Интересно, с убитой пятнашкой сравнивали?
Поезди на обеих и в городе и по трассе, посчитай деньги и на контрасте всё сам поймёшь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
Алексей
Москва
Yxta
Поезди на обеих и в городе и по трассе, посчитай деньги и на контрасте всё сам поймёшь.
Поездил на обеих,в равоне желания ездить нет
8
8
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Александр Коваленко
Аналог Лада Веста. Причем практически во всех ем лучше
Во всем? Вот прямо во всем лучше?
Сомнительный робот лучше классического гидротрансформатора?
По качеству ЛКП тоже вопросы есть. Оно варьируется от модели к модели. На некоторых Вестах уже через полгода начинаются проблемы (почитайте отзывы тех же вестоводов).
Нет, я не говорю, что Равон лучше Весты. Это смотря по каким параметрам оценивать. Например, у Весты приятнее пластик. Да и опций побольше. Но там и ценник немного другой.
2
1
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Некоторое время ездил на работу с коллегой на весте. В итоге взял б/у кобальта (2013), т.к. задний диван удобнее, по ощущениям места больше в салоне, багажник больше, скрипы пластика отсутствовали ( в годовалой весте была пара сверчков), двигатель с цепным приводом, по расходу получалось 6,5 литров (90% трасса), правда шумка отсутствует (не проблема), пассивная безопасность ниже весты (сайт рус дтп), слабое ЛКП.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв