Очень плохая машина, одна из самых худших с которыми когда-либо имел дело.
Несмотря на передний привод дорогу держит очень плохо, из-за малого веса и плохой аэродинамики всё время кидает из стороны в сторону, комфорта нет никакого, от слова совсем.
Но самое худшее -- это её абсолютная ненадёжность: Ломается буквально всё, и притом совершенно непредсказуемо. У меня на пробеге всего 40 тыс за 3 года ломалась КПП (треснул корпус), двигатель (развалился трамблёр, повело головку при том что перегревов не было), подвеска (ломаются хлипкие рычаги, малый ресурс шаровых и наконечников).
Но самое страшное -- это родимая черта Рено-11: выпадение двигателя на дорогу из-за перелома подрамника. Подрамник не выдерживает наших дорог и ломается, выпуская на дорогу силовой агрегат. Притом трещина на подрамнике развивается стремительно и непредсказуемо, приходится постоянно лазить подниз чтобы не упустить момент начала разваливания подрамника.
В задней подвеске торсионы -- этим всё сказано: Подвеска неремонтопригодна, на новая в сборе стоит астрономических денег.
Вообще -- ситуация с запчастями на эту машину просто удручающая: есть только оригинал по астрономическим ценам с доставкой из Европы через 2-4 месяца. Неоригинал есть только расходники типа фильтров. Даже такую простейшую деталь как тормозной шланг надо заказывать в Европе за 20 Евро, тормозные диски по 85 Евро за штуку.
Единственным плюсом Рено-11 является её низкая стоимость покупки, реально машина стоит столько же сколько и Москвич-412. Но эта цена обусловлена полным отсутствием спроса на Рено-11: люди понимают всю геморность владения такой машиной и потому даже не рассматривают возможность покупки.
Недаром ведь в своё время журнал OtoCar признал Рено-11 (наряду с Пежо-309) худшим европейским автомобилем 1980-ых.