Первый отзыв, не судите строго
В обчем, получил права, нужна была машина. Сильно была нужна, аж в заднице свербело. Жиги отпали сразу, ибо хотелось ездить, а не чинить. Случайно наткнулся на 19шку. По фоткам была ничего, но как впоследствии оказалось что купил я ее у перекупа, а из-за хотения машину как можно быстрее на состояние особо не смотрел, в результате чего купил упилок, да еще и битый за немыслимую для студента сумму АЖ в 950$. Однако, в процессе эксплуатации я проникся безграничным уважением к фирме Рено в целом, и моей машине в частности.
По факту: машина бита слева в морду и зад, выхлопная смещена, движок без охлаждения, жрет масло, масло течет, плавают обороты. Но не смотря на все это она сука заводится и едет!! Когда я понял что влетел, начался процесс приведения машины в порядок. Расходники типа фильтров и свечей не считаю. Левая арка которая была в толстом слое шпакли переварилась. Движок, как оказалось имел убитый датчик включения вентилятора и плохой термостат, в результате чего я закипел в пробке и у меня треснул радиатор, так что поставил новый радиатор, датчик, термостат. В течи масла подозревался сальник коленвала, но слава богу толковый дяденька в гараже сказал посмотреть сначала прокладку поддона. Прикол в том, что в поддоне не совсем прокладки, а два резиновых полу-кольца, а сам поддон сажается на герметик. Так вот одного полу-кольца вообще не было, из-за этого масло и текло. Менялся также бензонасос потому что старый гудел очень сильно. Запчасти кстати недорогие, даже очень, что плюс. Сейчас движок подъедает масло, но учитывая свое нищебродство, факт того, что если менять маслосъемные, то по хорошему там и пол-движка заодно надо делать, я езжу пока так, периодически подливая маслице, проблем с этим нету, и в целом ездить можно.
Движок C3J - 58 французских пони, маленьких, но страстных и резвых, поэтому для города движка хватает. А вот на трассе на обгон лучше не идти. Салон весьма комфортный - мягкий, места даже сзади достаточно для 2х взрослых дядь (или для 3х не очень крупных теть)), подвеска тоже мягкая, что плюс. По внешке мне машина нравится, стильная, яркая, хоть и слегка устаревшая морально, но мне нравится, ибо я фанат старых авто. Комплектация самая нищебродская какая вообще существует - даже ЦЗ нету, лол. Из плюшек - люк-форточка, обогрев заднего стекла и все. Несмотря на вшатанность моего экземпляра машина довольно качественно собрана, и ОЧЕНЬ неприхотлива, за что фирме Рено огромный респект. Если бы в моей стоял бы мотор мощнее, ЦЗ и хотя бы эл.стеклоподъемники, то было бы вообще шикарно!