Приобрел жеребца, шоб его - в декабре 2010 года, с антипечкой "дубьё моё" и аккумулятором " попробуй заведи на третий раз -четвертого не будет"
ПОкупал с рук - у мужа гражданки, которой КПП не понравилась после влета на этом жеребце в Поребрик.
Вообщем с приговорами муженька, что у него очередь там стоит "как в мавзолей" за Ренохой - взял и .......
в Мае месяце поехал в МРЭО ставить на учет - и вот беда, инспектор: "мотай от сюда - а то счас закроем ..." Оказывается шильда с номером движка у меня была перебита (были видны вмятины как от молодка на крепежах). Вообщем погнал я в МРЭО где муженек тот снимал с учета - там ТОЖЕ - "ты папал типо" . В конце концов нашел тех инспекторов которые снимали с учета и прилип к ним как улитка, результат был - открыли тетрадку в полосочку и вписали мой номер на шильде и выдали мне заветные Г.р.з.
После всего "регистрационного МРэоАда" поехал на дачу. По управляемости на трассе ТС весьма уверенно себя чувствовал, из колеи не выбрасывало как мусор и тазы. Был удивлен приемистым движком, держал скорость уверенно, даже с обгонами мажорных новых иномарок. В целом на трассе ТС классно шел, да еще и с комфортом, которого нашим ВАзам еще как до луны, до солнца короче..
В течении всей эксплуатации, тревожила меня только одна проблема - постоянный перегрев дв в пробках свыше 1 часа. Все менял и антифриз и хомуты на патрубках (патрубоков было вообще не достать нигде). Короче 3 месяца отъездил. Температура к тому моменту в дВ стала все чаще повышаться (на светофорах) везде раздвигали руками (мастера СТО). С матами, приближаясь к очередному красному свету или желому я все чаще проклинал тот день "когда сел за баранку этого дранддулета".
Пауза ...., хочу поблагодарить сборщиков и конструкторов кузова 19 шки - железо неубиваемое, краска не то что не отдирается а даже не царапается толком. Вообщем, оценковка 100% продлевает жизнь автомобилю как нам ничто не продлит жизнь.
Как-то встал я утром- в субботу, надо блин ехать на дачу к родным, стал заводить - "0" ни звука ни шороха. Ну и как все нормальные водители стал выполнять ритуал с трябкой и свечками и тому подобное. После всего профессионального шаманизма в течении 3 дней. на одном минском форуме мне подсказали поменять датчик коленчатого вала и о Чудо - он то и умер у меня в тот момент. Покупал я этот датчик на одной известной разборке "Евро....хреневро" Отвалил за бэушный, грязный, старый ДАТЧИК 1000 рублеф.
Дальше хуже, отвалилася часть глушителя 9задняя прогнило колено. Естественно на разборках ничего подобного и не было и нет. Ездил дальше с матами и с затычками в ушах от грохота выхлопов.
Ближе к зиме выхлоп стал сизым и вообще как дымовуха, все соседние Авто попадали в дымовую зону когда я заводил рено.
В конце моей истории - ожидаемое. Продал я её за цену вдвое меньше чем покупал. К тому моменту авто (мотор) было уже "в реанимации".
Короче говоря, хреновый я водитель. Товарищь который купил у меня реноху, через 10 дней приехал мне отдавать некоторые ключи которыя я хотел забрать, и о оо блин что я вижу - все сделано - сел в салон двигатель как новенький работает тихонько, глушак заменен и все ГУт. Сказал мне мой друг, что всему виной отсутствие прокладок вообще во всем двигателе. Там оказывается был герметик. Герметик мне в голову!!!
Пятибальная оценка:
Двигатель - даж не знаю что сказать - ну 4 +
Ходовая - 4
Кузов - 5
электрика -4
Салон - 5