Получилось так, что в руки мне достался папелац от тестя.
Опыт вождения у меня за 10 ку (официальных), начинал мелким с зила, камаза... вобщем военные машины, спасибо отцу - приучал к технике. Когда начал обучаться вождению на жигулях - то с этим проблем не было. Разница здесь есть.
Так вот служил я на дв под Комсомольском. Тойота - средство передвижения номер один. И первой, что мне попало в руки - каролла 89 года 1.5л 5 дверей универсал. Вот с этой машиной и буду сравнивая описывать.
Прокатился я на Рено - и сразу сказал, что не мое. А так как средств передвижения не было у меня здесь - принял решение конечно привести жестянку в чувство. Машина автомат - но какой ёопть - трех скоростной. Движение есть - и не более, толчки при движении, как у всех старушек. Двигатель хоть и 1.7 л - но из-за автомата - не тянет, на палке веселей всяко.
Карбюратор, моновпрыск - отрегулировать нечего. Везде все скрыто в коробочках, мозги отдельно слева, катушки справа.
Прокатился я на ней еще раз и больше 60 км.ч - страшно. Чувство, что я пенсионер, причем конкретный, каждый раз со мной когда за рулем. Когда меня рейсовый автобус обогнал стало не по себе. Поехал купил стойки газмяс, английская фирма. С выбором здесь хреново чем на дв. Качество на западе в оппе. Взял газмяс по причине из всего овна дольше ходить будет. Поменял диски тормозные и колодки впереди да на барабанах. И уже машина изменилась - крены уменьшились и заметил, что скоростной режим повысился в движении. Если получится фотки все прилепить.... Далее решил посмотреть, что с двиглом. расход не радовал. И приехали... Катимся мы на машинке в магзик с женой бац вой - не реальный. и глохнем. Открыл капот - ремень грм распушился, но еще держится. Окатил бедалагу я в сто - ну мне вскрытие покажет - я то и сам знал что покажет. Показывает : паразитный ролик навернулся - встал колом. Грм, как последствие, а клапана - как цепочка завершения. Вот и попал на ремонт. Разобрали, а там - я первый раз увидел, что есть в рубахе двигла системы охолождения пробки. Реальные восковые пробки. И понеслось вылился антифриз ржавый, который не давал тесть слить. У него потек радиатор - залил стоптечь - и так она у него 7 лет проездила.(раз в неделю на работу). Стоптечь конечно свое дело сделало, но всему есть срок. Вот стоптечь и пошла все, что возможно забивать.
Сделали двигло. Печка не грела вообще. Поехал взял ведро, и только на пятом промыл систему, всю. Залил Антифриз покатался недельку слил. Залил новый. (печка как в каролле - сафари нна..)Но появилась течь и не одна да такие, что оп оп. Удивляться я не стал - ожидаемый успех промывки. Далее поменял масло в двигле. И собрался поехать искать радиатор, да теща попросила сгонять по ягоды. Едем по ягоды - спокойно по асфальту, после по лесу. Так же и обратно и на асфальте опаньки - машина теряет скорость, все работает - обороты поднялись на 500. И плавно начинаем останавливаться. Глушу двигатель - завожу, едем набираем скорость и вот чудо - не набирается 2500 и не едем далее 35 км.ч. Аварийный режим. И так прокатился я еще 40 км при скорости 30-35км.ч.
Автомат в поиске.
Сам мафынка конечно для своих лет - крутая была. Но торсион - это конечно - не гуд. повороты с ним хуже. на песочном асфальте - в поворотах - постоянно подлавливать требуется. Да и крепление аморта к торсиону далеко не стабильное. гайки проверять нужно. Тем самым Рено заставляет нырять под машину. Карола - такого не требовала.
На дальняк в 19й - лучше вставать. Спина ноги - дают о себя знать сразу после первого часа езды.
Багажник - вместительный . Запаска под багажником. Да и поменял я глушак, перестал слышать машину практически.
Вывод - с автоматом - пенсионерская машина, капризна к топливу. 90км.ч - это 2800об.мин
Как рабочая лошадка - неторопливая - и на короткое время - это да но не более. да у нее еще коректор фар стоял для свои годов.
так что вот опыт небольшой француза.
фотки загрузи не все. позже залью все.
удачи с французами.