Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault 19 1992

Renault 19 1992 — отзыв владельца

, Калининград
16617
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.2
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1721 куб.см, 7354 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: серый, велюр
Кузов: противотуманки, метла, ветровеки,
Ходовая часть: торсион. макферсон.
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, один распредвал, монофпрыск
Получилось так, что в руки мне достался папелац от тестя.
Опыт вождения у меня за 10 ку (официальных), начинал мелким с зила, камаза... вобщем военные машины, спасибо отцу - приучал к технике. Когда начал обучаться вождению на жигулях - то с этим проблем не было. Разница здесь есть.
Так вот служил я на дв под Комсомольском. Тойота  - средство передвижения номер один. И первой, что мне попало в руки - каролла 89 года 1.5л 5 дверей универсал. Вот с этой машиной и буду сравнивая описывать.
Прокатился я на Рено - и сразу сказал, что не мое. А так как средств передвижения не было у меня здесь - принял решение конечно привести жестянку в чувство. Машина автомат - но какой ёопть - трех скоростной. Движение есть - и не более, толчки при движении, как у всех старушек. Двигатель хоть и 1.7 л  - но из-за автомата - не тянет, на палке веселей всяко.
Карбюратор, моновпрыск - отрегулировать нечего. Везде все скрыто в коробочках, мозги отдельно слева, катушки справа.
Прокатился я на ней еще раз и больше 60 км.ч - страшно. Чувство,  что  я пенсионер, причем конкретный, каждый раз со мной когда за рулем. Когда меня рейсовый автобус обогнал стало не по себе. Поехал купил стойки газмяс, английская фирма. С выбором здесь хреново чем на дв. Качество на западе в оппе. Взял газмяс по причине из всего овна  дольше ходить будет. Поменял диски тормозные и колодки впереди да на барабанах. И уже машина изменилась - крены уменьшились и заметил, что скоростной режим повысился в движении.  Если получится фотки все прилепить.... Далее решил посмотреть, что с двиглом. расход не радовал.  И приехали... Катимся мы на машинке в магзик с женой бац вой - не реальный. и глохнем. Открыл капот - ремень грм распушился, но еще держится. Окатил бедалагу я в сто - ну мне вскрытие покажет - я то и сам знал что покажет. Показывает :  паразитный ролик навернулся - встал колом. Грм, как последствие, а клапана - как цепочка завершения. Вот и попал на ремонт. Разобрали, а там - я первый раз увидел, что есть в рубахе двигла системы охолождения пробки. Реальные восковые пробки. И понеслось вылился антифриз ржавый, который не давал тесть слить. У него потек радиатор - залил стоптечь - и так она у него 7 лет проездила.(раз в неделю на работу). Стоптечь конечно свое дело сделало, но всему есть срок. Вот стоптечь и пошла все, что возможно забивать.
Сделали двигло.  Печка не грела вообще. Поехал взял ведро, и только на пятом промыл систему, всю. Залил Антифриз покатался недельку слил. Залил новый. (печка как в каролле - сафари нна..)Но появилась течь и не одна да такие,  что  оп оп. Удивляться я не стал - ожидаемый успех промывки. Далее поменял масло в двигле. И собрался поехать искать радиатор, да теща попросила сгонять по ягоды. Едем по ягоды - спокойно по асфальту, после по лесу. Так же и обратно и на асфальте опаньки - машина теряет скорость, все работает - обороты поднялись на 500. И плавно начинаем останавливаться. Глушу двигатель - завожу, едем набираем скорость и вот чудо - не набирается 2500 и не едем далее 35 км.ч. Аварийный режим. И так прокатился я еще 40 км при скорости 30-35км.ч.
Автомат в поиске.  
Сам мафынка конечно для своих лет - крутая была.  Но торсион - это конечно - не гуд. повороты с ним хуже. на песочном асфальте - в поворотах - постоянно подлавливать требуется. Да и крепление аморта к торсиону далеко не стабильное. гайки проверять нужно. Тем самым Рено заставляет нырять под машину. Карола  - такого не требовала.  
На дальняк в 19й - лучше вставать. Спина ноги - дают о себя знать сразу после первого часа езды.
Багажник - вместительный . Запаска под  багажником. Да и поменял я глушак, перестал слышать машину практически.
Вывод - с автоматом - пенсионерская машина, капризна к топливу. 90км.ч - это 2800об.мин
Как рабочая лошадка - неторопливая - и на короткое время - это да но не более. да у нее еще коректор фар стоял для свои годов.
так что вот опыт небольшой француза.
фотки загрузи не все. позже залью все.
удачи с французами.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

С поиском автомата в соседнем государстве Литве - все как то неудачно. Решил, что если автомат не идет в руки, а механика пятиступочка просится, будем останавливаться на последнем. 1.7 на механике будет всяко бодрее да и эластичнее чем трехступенчатый автомат. База авто построена так, что на ней трудновато определить центр массы. Когда полицейский разворот практиковал, ощущение было очень расплывчатое. Не получалось славить траекторию движения по инерции. Уж очень масса рассредоточена по плоскости кузова....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
интересный авто удачи
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Логан с него делали...
2
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
всегда считал что япы сама простота и надежность.отзыв прикольный .дополняй.фото не переворачивай!-раком смотреть не удобно!или все по французки от этого авто пошло в жизни?
4
4
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 56
фотки уже не перевернуть.
Мой отзыв: Renault 19 1992
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
редкое авто в России!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а причем тут шампань?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
maks22:
редкое авто в России!
Хаха, между прочим одно из первых популярных "дилерских" вместе с Эскортом и Фелицией авто. В конце 90-х их в Москве полно было,. Да только исчезли быстро.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Unleashed:
Хаха, между прочим одно из первых популярных "дилерских" вместе с Эскортом и Фелицией авто. В конце 90-х их в Москве полно было,. Да только исчезли быстро.
Дилеры продавали седаны турецкой сборки, хетчбеков не было. Да и 1,7 с автоматом не продавались.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 56
все правильно - комплектация редкая.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
makmaks:
Дилеры продавали седаны турецкой сборки, хетчбеков не было. Да и 1,7 с автоматом не продавались.
Сорри, не обратил внимание, на то, что хэтчбек.
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
за что вы так жестоко с русским языком то?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault 19 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено 19.
Посмотреть всё о Рено 19

Подробные отзывы автовладельцев Рено 19 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром