Почитал я отзывы владельцев рено 19 и решил написать свой. Это будет первый отзыв подобного рода так что прошу не судить строго... И так были у меня несколько автомобилей отечественного авто-прома ,и пара бюджетных иномарок. И так последнее мое авто выхватило удар в право спереди по касательной. В итоге меня крутануло волчком по дороге. Состоятельная мадам лет 40-ка не увидела красный треугольник на перекрестке и на полном ходу мы с ее шикарным авто (ниссан жук) слегка не размянулись, можно сказать я даже не тормозил тупо выхватил....По классике жанра тетя имела где то связи или с кем то, в общем я остался виноват и остатки моего авто пошли погашения ремонта того что не охватила ее страховая компания ну да ладно...
Денег не было а двигаться нужно было на чем то...бюджет покупки был около 40 тыс рублей в этом сегменте рынка фигурировали девятки не имеющие углов дверей и пятерко-семерки пару убитых иномарок типа опель кадет и какой то там еще хлам но выбирать нужно было что то..пору поездок на осмотр нашего авто-прома и покатушек я понял что буду брать иномарку в любом состоянии.. и тут на рынке появилась рено 19 за 35 тыр 91го года рождения со страшно убитым видом...поехал смотреть предварительно изучив рынок рено 19 я понял что до 95го года рено производилось во Франции машины были с уродливой рожей типа спорт уклон, после 95го года лицензия была продана Туркам которые ее слегка упростили привели салон в порядок(убрали резкие углы) добавили опций ну и естественно не особо заморачивались обработкой кузова..
Я посчитал что этого достаточно и двинулся на просмотр авто..после того как я на ней прокатился я принял решение что буду брать...сторговался с продавцом еще на оформление документов и он пододвинулся на почти 5 тыр рублей в итоге 30 тыр перекочевали ему в карман, а я стоял около машины с ключами в руках...по словам хозяина он перетряхнул переднюю подвеску месяц назад и поменял сцепление..до дома 100км сел поехал...
Через 2 перекрестка педаль сцепления издала громкое Хрясь..и пропала в недрах пола (я слегка расстроился) пришлось переключаться без сцепления машина терпела сей факт не особо сопротивляясь сообщая что удобное переключение скорости у нее на 2500 оборотах в принципе сцепление не требовалось)) при выезеде на трассу я понял что 5той скорости у меня нету...
Лапти сцеплению и коробке..Норм телегу взял ) Оптимизма привалило... 5тыс оборотов машина едет нормально не сильно громко и около 90км в час 3 раза останавливался была опастность перегрева, час с небольшим и я приехал домой...около дома пост ДПС ловит лихачей останавливаюсь прошу пробить номера по базе со стакана и номера машины...Инспектор не стал сопротивляться пробивает по базе машина без криминала в 2004 приехала через германию за 2 последних месяца 2 чека за превышение на 1 пункт...я доволен трогаюсь с буксом (сцепления нет) еду домой....мент провожает взглядом.. что то он там сказал что такие ведра не угоняют и что то еще не цензурное но не суть.
Далее: Сцепление решилось быстро, в педали выпала втулка и тросик соскочил с сектора педали ремонт занял около 15 минут знал бы починил на месте.
Скорость проще оказалось кулиса передачи была погнута об лежащий полицейский и ей туп не хватало длинны воткнуть передачу. ремонт еще минут 40 и калибровка переключения (вдвоем было бы быстрее)
4 месяца машина исправно возила с работы домой и обратно город не особо большой проблем не возникало пока я не решил на ней не прокатиться на природу с друзьями, собрались на природу купили мяса там все дела загрузились сели ну дорога прямая ровная и долго, решили посмотреть что машина может...А машинка то может на 175 км в час ехать страшно руль уже не вносит в курс авто ни каких изменений машина почти летит при касании передними колесами земли начинает активно разгоняться и снова отрывается 5 минут езды на приборке загорается желтая лампа у стрелки ОЖ машина просто выключается идет накатом..открываю капот смотрю как на моих глазах лопается патрубок и заливает гену и всю электронику антифризом...Эвакуатор и испорченые выходные машина встала на ремонт на пол года...
Решил что машина мне нравится и денег жалеть не буду...Заменено:
Патрубок-700р
Радиатор-2000р оказалось стоял радиатор от ваз 2109 он намного меньше не справился кароч
Бампер-4400р старый был разбитый висел на 3 креплениях
Панель передняя -2000р
Вытягивание морды, рехтовка зазоров , - 4 часа, 2 отбитых пальца, несколько матных слов, 100 грамм нервных клеток
Замена воздушного фильтра
Новый вентилятор-2500р
Генератор- 3500р стоял от 21099
(воообще взаимо заменяемость оригинальных деталей меня удивила) купил полу девятку
Машина поехала, с тех пор больше 140 на ней не ездил...еще 7 месяцев проблем не было, зима, печка ад !!!!, на улице -30 машина с пол оборота я в салоне в футболке.
Решил про капиталить пол купил пороги по 2000р за месяц переварил все дно и зашумил...сдохла магнитола тупо отказали кнопки 3 дня слушал радио на ночь оставлял...посадила батарейку заколебала!!! батарейка 4000р + магнитола
Через год облил 7тыс краска+20тыс работа
4 месяца захрустели яблоки в рейке 400 рублей яблоко 3000р новая рейка в сборе..беру рейку
Пружины отломаны по витку по 1500р за шт
Передняя подвеска в сборе 5700 (стойки, опорники, подушки, пыльники, отбойники, 2 сайлента верхнего рычага 2 нижнего и наконечники)
Все больше ничего машина не просила от катал год от скуки заменил фары просто так помыл двигатель ну чисто косметика...машина залегла в душу !
Итого: Машина 30 тыс рублей
3 года-владения около 70 тыс руб вложений из них 40 можно было не вкладывать (покраска, фары,сигналкас обраткой)
Масло ельф раз в 8 тыс 1500р
Трансмиссия 3 литра тоже ельф рублей по 600 за литр
Ремень и ролики в пределах 2тыс рублей раз 30 тыс
Подушки двигателя
Расход 11 литров город, трасса литров 7
еще лет 5 проблем не будет ну ступичный нужно заменить нужно будет, полу оси для профилактики и сцепление
От себя добавлю... узнал о машине много...
Плюсы: двигатель 1.7 инжектор с распределенным впрыском едет даже на 80 бензине
подвеска несравнима с одноклассниками глотает все и вся лежачие полицейские на 3тей не снижая скорости это норма
легка в ремонте
кузов крепкий оцинкованный если французская сборка за 25 лет под устал но крепкий, турецкую лучше не покупать железо говно,
печка за 2 минуты салон отапливает до пота на спине
ЦЗ все двери
маневренность на 5+ разворот почти на месте, рулится пальцем без усилий
сидение водителя по высоте
Доступность деталей нет на рено 19 покупаем на рено логан
Маленький расход
Минусы: ГУР нет
кондея нет
баранка регулируется только высота
спереди стекла на кнопках сзади мясорубки
зеркала маловаты но мертвых зон нет
Задняя подвеска балка по ремонту тока замена всего узла
Сзади места нет
Багажник большой но класть туда согласно тех документации не стоит ремонт торсионной балки дело не простое
Машина старая но выглядит стильно большой потенциал для постройки КОРЧА, не плохая как первое авто начинающему водителю, смешная цена, двигатель не прихотлив,