Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault 25 1989

Renault 25 1989 — отзыв владельца

, Украина - Польша
11845
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 1996
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем.
  Посмотрел, что нет почти никакой информации о столь замечательном автомобиле. Восполняю пробелы в образовании дромовцев.)
  Перед НГ был в Швейцарии, ну к "дедушке нашему" катались. Уладили делишки наши, стартанули на выезд и внезапно! т.е как всегда, кое-чего забыли. Большой машиной возвращаться не с руки, перезвонили, нам подвезли забытое. Приехал его менеджер, дядька 55 лет, на этой красавице в девственном состоянии. Читатели моих отзывов помнят, что там их целая банда, банда почитателей авто до 95-х. Ну и прикатил, на авто, о котором у меня лично есть, что рассказать.
  Вначале о приехавшем. 89 год, пробег "чуть больше ста, домашняя машина, первый/второй владелец". В его руках уже 7 лет, машина наполовину эксплуатируется с ауди а6, попеременно. В основном Ауди, но и Рено не простаивает. Катает по мелким выездам, следит за ней, говорит "с придыханием", какая комфортная, логичная! и правильная автомашина. На вопрос - продай? Очень с трудом грит - может быть, вероятно, когда нибудь...)) Цену вставил немалую - около 2500 евро. Что за эти деньги можно взять в Швейцарии? С такими же небольшими пробегами - Ауди а6, а4, бмв 5 серии, с 2000 годов, джапанов нет вообще, как класса.)) фольксвагенов Б5, в общем на 10 лет моложе выбор есть. Прослеживается тенденция, которую я ранее озвучивал в отзывах - очень сильно подорожали авто 90-х, просто в разы за последние 3/5 лет.
  Теперь о автомобиле. В бурные середины 90-х, я работал на одну компанию из Питера, они в Украине покупали предприятия пищевые, вкладывали денег в развитие, ставили свой менеджмент и алга - на севера продовольствие. Севера были специфичные - Атомный флот России. Это именно то ипанутое время, когда атомные лодки отключали от энергоснабжения за неуплату эл.сетям. Очень сложное и неправильное время. Еды экипажам на лодках также не было, всё развалено и .. все об этом знают. Предприятия были все с долгами, по газу/электрике/бюджету и тогда процветали так называемые "взаимозачёты" которые реально позволяли списывать невозвратные долги предприятиям и начинать новую жизнь. Деньги выделялись немалые, можно было работать свободно, люди русские.
Взяли в работу один молокозавод, который специализировался на производстве сгущённого молока, которое входило в обязательные нормы питания экипажей АПЛ. ... Ох, никак не могу выбраться к машине.))
  Итого - дали денег 4к$ идите и купите себе авто и завтра!! приступайте к работе. А работа - это минимум в день пробежка 700км.)) На заводе взять бумажки, подписать в Киеве в различных инстанциях, потом отвезти на завод, взять новые, в Киев их подписать, отвезти... Да, завод от Киева - 190 км.))
  Так вот, взяли деньги, приехали в Киеве на авторынок (тогда инетиков ещё не было) походили, посмотрели.. Ну мерсы, ну фольксы, ну ауди. Я был склонен к Ауди сотке, не нашли. Попалась эта 25-ка рено. 2.0, карбюратор, эл.пакет, в прекрасном состоянии, цена 2.8к$ литовский учёт. Времени не было, купили по доверке. А литовский учёт - это на год, через год надо её растаможить (была на временном ввозе) или выбросить. Но, задачи были для неё временные, на месяц/два, отдали деньги.
  Первые ощущения (а была ещё под жопой мицубиси ланцер универсал) - бесшумная, мягкая, домашняя вся и сверхкомфортная. Огромный салон, сиденья - это высший пилотаж, мягкие, велюровые, удобнейшие..
  Эксплуатация. Машина была взята под сделку и на убой, ничего не менялось вообще. Масло подливали раз в неделю(примерно на 4000км литр) все поломки - это бензиновый фильтр перед карбюратором, который забился и сменили на волговский за три минуты. Всё. Машинка накатала за три месяца свои 25к.км и ни разу не остановилась. Расходы я написал - трасса 7,5 в режиме стабильных 120км/ч, город..х.з. наверное около 11, мало в городе она жила.
  Отработала своё, предприятие купили, с нами рассчитались, машина осталась в бонус.) Но, она же на временном ввозе, давай её пытаться убить, ибо надо было списать на свалку и получить бумажку, что утилизирована, и бумажку сдать на таможню и выйти из режима обязательств по временному ввозу.
  Убийство. Перестали менять масло, только доливка. Пофиг. Ездит и ездит. Катали её по лесам/полям на всякие пьянки. Пофиг, едет. Когда в колее зависли в вывешиванием всех колес, друг на Патроле взял на буксир и тянул километров пять до точки. С машины никто не вышел, так и ехали с вывешенными колёсами и пять мордоворотов в салоне.)) Пофиг. Защита по всему днищу пластиковая, от бампера до бампера. В таком режиме ещё тысяч 20-ть проехали.
  А ездили в леса под Полтавой, там заказник, въезд закрыт, но, мы проезжали на знакомстве с местным лесничим. И как-то ему грим - Петрович, достань справку с металлобазы, что её утилизировали, а мы тебе отдадим машину, жалко же её просто сжечь. Через неделю счастливый Петрович рассекал на двадцатьпятой рено.))
  Собсно не получился отзыв, просто встреча в Швейцарии навеяла воспоминания.
Кратко о машине - огромный салон, мягко, по-домашнему внутри. Очень вынослива, эти моторы стояли на коммерческом транспорте. Независимая и длинноходная подвеска, тёплая, печка зверюга просто. Длинная пятая передача, машина трассовая, низкий расход бенза, отличнейшая оптика, особенно дальний свет, по своему красива (начали выпускать её в 1983 году). Удобнейшая эргономика "лежачей " панели, намного удобнее, чем привычные вертикальные. Даже мелочи в дороге, вроде где бросить сигареты/зажигалку там не стояло никогда. Для пассажира отбортовка передней панели - это счастье в дороге. А сейчас надутые, покатые панели, на которых нифига нельзя положить, всё на центральном тоннеле болтается.
В то время огромное количество запчастей, там половина деталек подходит с коммерческих авто Рено, коих всегда было в избытке на Украине.  Только лучшие отзывы и воспоминания.
  Ща в дополнении порадую дромовцев. Это моя бывшая мечта.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заехал в Варшаве на техстанцию, а там... Моя бывшая мечта, очень, очень хотелось раньше её купить, но, японка, запчасти.. Эх. Повздыхаем вместе.

Она в продаже, цена 6к евро.))

, пробег 112 000 км   

Практически всегда в комментариях звучит такой лейтмотив - Раньше делали инженеры, сейчас маркетологи. Вот на примере Рено Эспас это видно прям энциклопедически.

Рено свою модель Эспас позиционировала, как минивен для длительных путешествий. И вот, на приведённых фото (из инета взяты) прекрасно видно, как эти самые маркетологи, убивали удобство этих самых путешествий.

Передняя панель Рено 1983-96 года. Полочки/отбортовка, куча кармашков, на расстоянии вытянутой руки есть куда положить сигареты, телефон, зажигалки, атлас, и прочие вещи, которые неизбежно скапливаются в поездке....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2008
4.7
118573
Volvo XC70, 2008
VOLVOVOD2008, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2014
4.9
86619
Volvo XC70, 2014
JokerSL, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2000
4.9
90817
Volvo XC70, 2000
Yan, Красноярск
5946
Volvo XC70, 2015
DEFO-86, Ханты-Мансийск
Volvo XC70, 2007
4.9
21331
Volvo XC70, 2007
15277989, Екатеринбург
3851
Volvo XC70, 2006
15935955, Абакан
Renault Duster, 2018
4.7
34805
Renault Duster, 2018
Марат, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Очень хорошие машины) В Рено велюр как новый... В 90-х таких было много.
41
2
Ответить
Дато Тбилисский
Япы дороже ???
4
16
Ответить
8022034
Рено 25 конечно космос была, у нее же комплектация была с V6 Баккара называлась по моему..
Там двойное заднее стекло что бы салон не выдувался из салона как в ситроене по моему, голосовой синтезатор неисправностей ( в 80 - то года, двухэтажная панель приборов..
Ее преемником стал рено сафран- тоже за комфорт хвалили..
41
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Отличные машины. А митсуба какая красивая!
25
1
Ответить
7907054
всегда 25-тка нравилась!
24
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
У нас таких нет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
22
 
Ответить
Александр
Омск
Интересный автомобиль. И сигма супер.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Такая Рено была в фильме Любовь с привилегиями с Тихоновым
26
 
Ответить
11192531
Украина это Европа?
6
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Дато Тбилисский
Япы дороже ???
В Европе япов ноль целых и хрен десятых, в Европе европейцев уважают.
26
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Дато Тбилисский
Япы дороже ???
Не у всех из окна Фудзи видно.За отзыв пять.5.
23
2
Ответить
Константин
Казань
За уважительное отношение к авто из 90 ых только 5. Но про сам авто ни чего не написано ,будет хорошо если дополните подробней .
33
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Эх, были машины!!! А теперь при упоминании марки Рено в умах россиян всплывает румынский Логан и прочее барахло на платформе В0...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
51
2
Ответить
Машина конечно на любителя. На мой взгляд, она проста страшная))...
1
31
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
8022034
Рено 25 конечно космос была, у нее же комплектация была с V6 Баккара называлась по моему.. Там двойное заднее стекло что бы салон не выдувался из салона как в ситроене по моему, голосовой синтезатор неисправностей...
Да, комплектацию Baccara крайне сложно найти было, да и изначально 25-я с 2,9 литровым мотором в этой комплектации была по цене, как 740-й бумер или 320 S класс.
А есть ещё Пульманн отделка, просто отвал башки. С раздельными задними сидухами, с полным электроприводом и передних, и это с 83 года.
Кста, обратите внимание как просторно под капотом двухлитровому движку, так в случае с 2,9 там просто негде спичку вставить.
39
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Интересная машина. Автору удачи.
Коварный тип
13
1
Ответить
8022034
Light77
Да, комплектацию Baccara крайне сложно найти было, да и изначально 25-я с 2,9 литровым мотором в этой комплектации была по цене, как 740-й бумер или 320 S класс. А есть ещё Пульманн отделка, просто отвал...
Хочется эту комплектацию только из-за кресел купить)))) Как бы за рулем не заснуть на ней в таких креслах...
20
 
Ответить
Митсубиси огонь !
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
Отличное авто. После такой на все эти весто солярисы кредитные без слез не взглянуть
сочувствующий
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Сергей к522рв02
Эх, были машины!!! А теперь при упоминании марки Рено в умах россиян всплывает румынский Логан и прочее барахло на платформе В0...
И ведь правда
сочувствующий
15
1
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
90-е г. золотая эпоха автопрома.Все стремились к качеству и у каждой марки было своё лицо,чего не скажеш про наше время...
24
1
Ответить
Рено 25, 21, даже 18, Ситроен ХМ отличные машинки были. Жаль, сейчас даже близко ничего подобного не делают.
17
 
Ответить
Да...раньше машины делали что говорится, с душой...а сейчас один маркетинг:(
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
11192531
Украина это Европа?
а что не похоже? )))
11
1
Ответить
TurboDiesell
tosa7777
а что не похоже? )))
А что Вас смущает в этом утверждении?
Или вы так пытаетесь юморить?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
TurboDiesell
А что Вас смущает в этом утверждении?
Или вы так пытаетесь юморить?
Утверждение Нонсенс
1
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
Александр Мельниченко
Рено 25, 21, даже 18, Ситроен ХМ отличные машинки были. Жаль, сейчас даже близко ничего подобного не делают.
а как же трактор Беларусь ? ))))
1
 
Ответить
8022034
tosa7777
а как же трактор Беларусь ? ))))
Ну это грубая подделка)) Плагиат...
1
 
Ответить
TurboDiesell
tosa7777
Утверждение Нонсенс
Уважаемый, тут взрослые дядьки обмениваются мнениями по поводу очень интересных автомобилей. А не играют в детский сад.
Просил автор политику не затрагивать.
Украина - это Украина.
Европа - это Европа.
Россия - это Россия.
Если Вам не интересно читать про такие автомобили (а у автора действительно много отзывов про старые машинки, многие из них в музейном состоянии), идите гадить в отзывы про солярисы.
14
 
Ответить
drus
Сергей к522рв02
Эх, были машины!!! А теперь при упоминании марки Рено в умах россиян всплывает румынский Логан и прочее барахло на платформе В0...
Барахло это твой опель, чучело
2
1
Ответить
Если не ошибаюсь на подобной ездил президент Франции в своё время. Но там конечно думаю и броня была, и прочие устройства. Но внешне выглядела так же
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено 25.
Посмотреть всё о Рено 25

Подробные отзывы автовладельцев Рено 25 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром