Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эволюция маркетологов.)

Эволюция маркетологов.)

Renault 25 1989

, Украина - Польша
Пробег: 100 000 км
Темы: Другое

Практически всегда в комментариях звучит такой лейтмотив - Раньше делали инженеры, сейчас маркетологи. Вот на примере Рено Эспас это видно прям энциклопедически.

Рено свою модель Эспас позиционировала, как минивен для длительных путешествий. И вот, на приведённых фото (из инета взяты) прекрасно видно, как эти самые маркетологи, убивали удобство этих самых путешествий.

Передняя панель Рено 1983-96 года. Полочки/отбортовка, куча кармашков, на расстоянии вытянутой руки есть куда положить сигареты, телефон, зажигалки, атлас, и прочие вещи, которые неизбежно скапливаются в поездке. Вы только представьте себя за рулём этой машины и к примеру, вы в дальнобое.

Потом зарулили дизайнеры, подравшись с инженерами.)) 96-2001 год. Панель стала круглой, положить уже что-нибудь некуда, кроме маленьких кармашков под сигареты. Становится печальнее.

Потом Эспас IV - на помощь дизайнерам пришли маркетологи и отвалили пизд.лей инженерам, попутно лишив водителя и пассажиров какого либо удобства в дороге. Только представьте, где, куда что -либо положить на ходу, чтобы быстро взять? Да, там куча бардачков, но, это надо открыть, положить/взять, закрыть и всё на ходу.

Ну и новый эспас - полностью демонстрирует абсолютную победу мудakoв от автопрома.

Ну возможно дизайн становился красивее, возможно. Но, нафига эти изыски, когда некуда положить сигареты/бутылку воды, атлас дорог? Как-бы это авто для путешествий, а не дизайнерских конкурсов.

Такие дела.(с)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter