Красавец. Космический дизайн из Фрации, цифровая панель по центру, весь такой... люблю в общем.
Пластиковый. Просто нечему ржаветь - двери, крыша, крылья, всё пластик. Царапины закрашиваются и забываются.
Обзорность. Лучше всех, тут просто нет конкурентов - огромные стёкла, узкие стойки, высокая посадка.
Пространство. Не даром космосом называется, простор, это первое и самое сильное впечатление, после посадки в машину. Много места в бардачках.
Салон-трансформер. Хочешь 2 сиденья, хочешь 4, а то и 7. Можно разворачивать. Можно надувной матрац размещать. Надёжный и сравнительно экономичный
Цена. Новый очень дорог. Хотя минивены все дороги.
Небольшой багажник при 7ми пассажирах, места за сиденьями не много остаётся - хочется гранд.
Устаревшее аудио без mp3.
Заменить штатную магнитолу невозможно, т.к. она установлена не в панели, можно только установить в бардачке новую, функциональность старого аудиокомплекса при этом частично теряется. Не стал менять, поставил MP3 трансмиттер.
Двигатель 114лс - в притык хватает, летом с кондиционером ощущается вяловатость.
Вообще существенных недостатков просто нет.
Течь сальника КПП JC5, резинки подвески и подрамника пришлось заменить, сальник коленвала, ролик-натяжитель.
Надо ремонтировать дверной замок и стеклоподъёмник.
В общем то нормальные проблемы для машины 98г.в. в текущем 2012г
Плюсом была бы заявленая цена на этот авто а так не вижу особых плюсов. Обычный авто за обычные деньги. Продавать авто по тако цене и с таким спартанским салоном , это просто хамство со стороны рено. Для сравнения сядьте в опель меррива и вы почувствуйте разницуа цена будет та же и никаких очередей .Где же тут бюджетность заявленая, лохотрон какой то только вбередили людей.. а салонв мерриве кстати не менее просторный да и клиренс в порядке.
Опять таки цена был в атц Москва на каширке. Там менеджер заявил мне, что в базе машин не купить не смотря на то, правда, что ее в базе никто не берет ,что мне показалось очень странным, уверял меня, что на логаны так же огромные очереди, но посе того как выяснил тот момент, что у меня как раз логан и я его рассматриваю как вариант обмена по трейд ину, очередь на логан пропала и мне было заявлено что их как грязи и можно взять хоть сейчас.Ну а дастер в базе может быть только отказной и с накруткой в сто тыр, нафиг он мне нужен голый за 550тыр непонятно.
Sandero, 1970 год, Коробка, Передний привод, Expression
Тихий автомобиль, комфортный минусов нет только из-за жмотья.
ЗАЖАЛИ в комплектации Expression 1.4 МКП5 в задней двери не стоит датчик на закрытие двери нет индикатора на панеле на закрытие дверей в аудиоподготовке нет ДИНАМИКОВ не выведины провода на заднию дверь (только на переднию) и много чего зажали.
1. Красивая, элегантная!
2. Огромный внутренний объем.
3. При этом динамика легковушки. Слушается руля как пушинка.
4. Оцинкованная рама и дно.
5. Кузов полностью пластиковый.
6. Двигатели надежные, с большим ресурсом. МКПП тоже.
7. Продольное расположение двигателя.
8. Двухрычажная подвеска.
9. Высокая удобная посадка водителя.
10. Передние сидения разворачиваются на 180. Все сидения раскладываются на 180 назад, но не идеально в плоскость, как у Toyota. Задние и средний ряд легко снимаются или полуоткидываются вперед.
11. Очень удобный 2-й ряд сидений
12. Разборный составной потолок. Салон легко разбирается даже в одиночку.
13. Люки в потолке не только открываются, но и легко снимаются.
14. Приятная защита лючка бензобака, хрен бензин кто сольет.
15. Чрезвычайно дешева в ремонте и по запчастям. Запчасти имеют много аналогов и легко доставаемы.
16. Большую часть ремонта можно проводить самостоятельно!
17. После мелких и средних аварий легко восстанавливается.
18. В крупных авариях хорошо защищает водителя и пассажиров. В свое время считалась самой безопасной машиной в мире!
19. Расход бензина 8/10л.
20. Не интересует угонщиков.
1. Обязательно нужно устанавливать дополнительные фары. Родные слепые.
2. Коробка автомат AR4 слывет ненадежной из-за перегревов. Легко меняется на надежную механику.
3. На выхлопной коллектор необходимо устанавливать защиту, от времени трескается.
4. Легко ломаются пластиковые внутренние ручки дверей. Лечится заменой на стальные москвичевские.
5. Шумоизоляция слабовата.
6. Пластиковые панели не привинчены, а приклеены к раме.
Машинку взял под восстановление. Изначально в ней сломано или неисправно было почти все, что только можно.
Koleos, 1970 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод, базовая
Расход топлива - сказка! Город 9.8 - тапку в пол - 10.5!!! Трасса - 8.8 в среднем. По трассе никто не обгоняет, идёт очень устойчиво, 200 км в лёгкую! Шумка и просвет сказка, бордюры по боку любые!!!
Не понимание народа "престижности" марки. Вот и ездите на шевролетах и хондах!!!
У последней модели хорошая шумоизоляция.на скорости 130км\ч можно спокойно разговаривать с пассажиром,если конечно закрыты все окна.С водительского места все прекрасно видно,т.е. отличная обзорность,а главное все под рукой и хорошо читаются приборы,янтарная подсветка на любителя,но мне нравиться.
Мало места сзади,т.е. третий лишний
После хорошей мойки и последовавшем после этого дождем,сгорел электромотор стеклоочистителя.
1.Media Nav-не такая уж убогая, как о ней пишут. Сравнить есть с чем.
2.Интерфейс головного устройства прост и понятен.
3.Клириенс-больше не шлифую колею, есть с чем сравнить.
4.Хоть и галогеновый свет, но четкий, видно все+ручной корректор.
5.Претензий к автомату и динамике нет. Это ведь не спорткар.
6.Обзора в зеркала хватает.
7.Если установить парктроник и камеру, то с парковкой и маневрами задним ходом проблем не будет вообще.
8.Отсутствие наката (выбега) при ненажатой педали газа.
9.Органы управления, как самим авто, так и фарами с дворниками и омывателем понятны и просты.
10.Обогрев лобового стекла-вообще супер фишка.
1.Шумноват.
2.Грязнуля.
3.Вечно грязные брюки из-за порогов.
4.Слишком большие ячейки штатной решетки радиатора.
5.Отсутствует уплотнитель под капотом.
1)Тихий салон для такого класса машин
2)Мощный(98 л.с.) двигатель для такого веса(980кг.по паспорту) +экономичный
3)Хорошая обзорность впереди и по бокам.
4)Отличная ходовая,не страшны плохие дороги
5)Для двоих впереди комфортно сидеть в дальней дороги
6)Большой багажник
7)Оцинкованный кузов
8)Большое кол-во не оригинальных и не дорогих запчастей
9)Прост в облуживании,можно самому делать ТО
1)Мало места на заднем сиденье
2)Воздухозаборник в"жабо" расположен недалеко от трапеции стеклоочистителя,при сильном дожде может попасть вода на электродвигатель.
Было замыкание электропроводки электродвигателя стеклоочистителя-- замена +работа=4600руб.
тачка просто супер!!!кузов оцинковка как некоторые японцы только лучше -двиг ест около 6-7 при смешанном цикле,коробка пятиступка метет около 195 км судя по навигатору,теплая !почему мы неможем делать такие авто
Scenic, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
просторный салон, высокая посадка, салон трансформер, большой багажник. очень удобные сидения, не устаешь на дальние расстояния. очень много дополнительных бардачков, как в багажнике, так и в салоне. хороший обзор. автомобиль очень надежный. по кузову надо в пороги залить отработку, и обязательно делать антикор.
очень жесткая коробка передач. при работающем кондиционере теряется мощность.
замена катушек зажигания - 150тыс. км. задние амортизаторы - 300тыс.км. замена лобового стекла, все стекло было в мелких сколах - точках, плохая видимость - 350тыс.км, замена тяг , наконечников и тормозных дисков - 350тыс.км
общий пробег автомобиля 400тыс.км
доброго времени суток-была у меня до рено 11- .ваз 2109 1997 года ох и нахлебался я с нею сыпалась то карб-то коробка .то еще черт знает-что .был у меня товарищ уехал в германию так перед отьездом предложил на обмен чтобы быстрее продать я не долго думая согласился тем более когда два авто стоят рядом друг с другом разница очень заметна -отьездил я на ней около 7 лет все что делал -масло менял.да колодки тормозные а проехал около 140тыс где только не отдыхали мы с супругой и в киргизии и в крыму не разу не подводила ласточка моя за что ей огромное спасибо
1. Цена/качество-вне конкуренции
2. Обалденный расход (92)-6-9литров.
3. Клиренс 18см!!!
4. Испанская сборка (по отзывам на порядок выше Турецкой)
5. Дизайн не ширпотребовский.
1. При движении назад- отвратительный обзор.
2. Больше не нашёл....
Trafic, 1993 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой и надежный.
Минусы относятся не к автомобилю, а скорее к доступности запчастей - только на заказ и ожидание 5-7 дней.
Неисправности в силу возраста - естественный износ в отличие от более свежих авто в которых поломки случаются из-за умышленно заложенных конструктивных недостатков узлов. Общество потребления рулит! Даешь одноразовые авто в массы!
Приобрели для семьи. Плюсы - это огромный салон. Жена употребила именно слово "огромный" . Людям внешний вид нравится - как добродушный лягушенок-переросток. Ловлю много любопытствующих взглядов на своей машине. Высокая посадка. Вижу крыши большинства легковушек впереди. Полки авиационного типа для первого и второго ряда, двухуровневая полка в багажном отсеке(можно переставить). чувство большого автомобиля. Тяговитый мотор, довольно непринужденно тащит массу авто, хотя и всего 1,6. Мотор простой, без заморочек, говорят что очень надежный. Ходовая довольно комфортная, в меру валкая...
Машина неспешная. Но это для меня не минус. Таким и должен быть семейный автобусик.И еще...Дети любят в нем играть, как в домике...
300000 перегрв. замена вкладышей шлифовка колена.замена сцепления.радиатора.подушек и попутно всех сальников.далее150000 только потеть начали сальники полет ноорм.появился стук распредвала на рывках газом привык за 100000 км .легко ремонтный двс как москвич 41 отличие одно небылоб пластины между поддоном и блоком то вкладыши шатунные лежа можно былоб менять.
Safrane, 1994 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень удобный салон, плюшевые сиденья, мягкая подвеска, речевой информатор (на немецком) на английский можно прошить в сервисе но авто после рестайлинга в 1996 году. У меня был задний ряд сидений с электрорегулировками. Лобовое стекло с электроподогревом. Круиз-контроль. Омыватель фар.
Постоянные глюки проводки. Пластиковая нижняя защита двигателя, металлическая ставиться только на рестайлинг. На ходу вырубается моторчик бензонасоса, лечиться ударом кулака по блоку управления двигателем (реле насоса внутри). Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. В продаже нет фильтра салона. Даже без него стекла постоянно запотевают.
220000 км. Течь рулевой рейки, замена крестовины рулевой колонки, замена всех ступичных подшипников, замена задних опорных подушек, замена всех амортизаторов, замена ГРМ, замена комплекта сцепления, заводская сигнализация не работает- отключил. Гремят подшипники двух вентиляторов охлаждения двигателя - забил.
Safrane, 1993 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень комфортный.
Большая вместительность салона и багажника
Большой ресурс деталей
Малый дорожный просвет
Капризная электроника
Слабоватый двигатель
Плохой свет фар
Очень плохая печка (ненужный многофазный мотор и регулятор оборотов, который постоянно ломается)
Блок управления часто выдает разные глюки, не срабатывает реле бензонасоса
Электрика очень запутанная и неоправданно сложная
Печка постоянно морочит голову
Двигатель едет даже на 80
Детали подходят от логана, разборок куча
Печка огонь
Неплохая видимость и обзор
расход 7-10
25 лет выглядит стильно
Ходовка глотает все, выносливая, стоит копейки
Регулировка руля по высоте
Регулировка вод.сидения по высоте
Крепкий кузов для 25ти летней очагов почти нет
нет кондея
нет гидрача
на задних мясорубки
Мало места
За 7 лет владения
Сдохла кулиса КПП ремонт 500р
Сдохла подсветка блока управления климатом (пригорели контакты)
Сдохла колодка печки( замкнуло клемму массы ) ремонт 50р
Выработались втулки дверей медные и пальцы ( работа токаря 1000р)
Отвалился молдинг от двери на скорости потерял (разборка 500р)
Замена ламп в салоне
Истрепался велюр на сидениях (сидения на разборке 700р за шт)
Замена наконечника 270р
Замена задн ступичного 800р
Замена всей передней подвески пробежала 80 тыс (5700р) стойки,опорники,пыльники,подушки,саленты верх и низ
Сгнил бензобак заправлять выше половины не желательно (протекает)
Замена рулевой реки в сборе 2700р
В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб».
Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства.
Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток.
Обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Ответ: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, т.к. я заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет (я заправляюсь на Лукойле, о котором самые лучшие отзывы). Сказали, что они ведут переписку по этому поводу с компанией "Автофрамос", посылали им брак.форсунки, но было отказано в их замене.
Trafic, 1995 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень надёжный и дешевый в обслуживании бусик!Грузопасажир-брал только для охоты и рыбалки-ни разу нигде не подвёл!-25-28 заводится с полтычка!Все масла использую только ХАДО,промывку топлевной и форсунок каждые 5т лью в бензин(хадо)свечи иридиум Япония-это не реклама,всё лечшее для своего железного друга!!Да годы берут своё,поэтому кузов подлатывался ,обрабатывался антикорозийкой,антигравием,красился,не рыпит и не скрыпит и прёт туда куда мне надо!!Менять его не собераюсь
Резина р14 Была бы р15 или р16 -цены небыло бы этой машине
Ввиду использования авто по грунтовке и пересечённой местности летит ходовка(шаровые,наконечники,саленблоки)мехчасть как АКМ!!!
Неубиваемая машина, для наших дорог просто замечательная, к тому же компактная и легко управляемая, в плане парковки - просто золото !
Запчасти дешёвые, ремонт вне официалов(иначе обдерут, как липку !) без проблем, за неё мастера охотно берутся.
Кузов не лужёный, но заводской антикор сохранился практически везде, хотя гарантия на него - 8 лет. В месте удара(у бывших хозяев) ничего критического нет
Разгоняется не так быстро, но она и не гоночная машина, вполне достаточно даже если без всяких наворотов в этом плане, зато если разгонится - с ней трудно справиться хвалёным скоростным машинам, не взирая на потолок скорости 170 кмч до 180-190 кмч разгоняется вполне легко по прямой(не с горки, как тут многие злопыхатели писали !) без пассажиров !
Салон вполне удобен(по сравнению с Ниссан Микра, например), в плечах не жмёт, и для моих длинных ног места хватает как сзади, так и спереди. Дальномеры можно возить без особого напряга, хотя багажника нет.
Для своего маленького размера машина ёмкая и удобная !
Плавают обороты, но нашей Клюхе это простительно - 18 лет всё-таки ... :))
В остальном - конкретно у нас шумка не очень и свист и вой при скорости 70-90, но это старая прокладка на лобовом стекле даёт о себе знать, не течёт, но изрядно оттопыривается, то есть заменить - и свиста не будет.
И минус для этой модели - многовато бензина жрёт, но это строго по паспорту, не больше, особенность этой модели, 8-клапанной.
Практически не было после покупки(8-й месяц у нас), для начала привели в порядок(машина изрядно запущена была), и после этого серьёзных поломок не наблюдается, по-мелочи - датчики иногда глючат, за всё время 2 раза было, но это легко устранимо.
Safrane, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За такие деньги,надежней ,приятный,удобней друга не найти.Хорошая машина ОДНОЗНАЧНО!+++
Нечего сказать..
Рулевая рейка( реставрация) 8 тыс.руб.и дальше полёт нормальный.Ещё коробка глюканула( механика) перебрали 14 тыс.руб и ещё на века,а по мелочи вообще не беспокоила.
Авто отличное, 2007 г. за 5 лет эксплуатации ни каких проблем не было, менялись только расходники, состояние на сегодня оцениваю на 5 из 5, не давно был на Т.О. всё в порядке и с ходовкой и со всем остальным, багажник очень вместительный, салон просторный, достаточно устойчив на дороге, надежен и не прихотлив, если честно всё очень нравится, продавать пока не думаю, использую как семейный авто, родная штатная акустика на высоте, менять не стал устраивает более чем!! в общем если кто сомневается в выборе, берите не пожалеете, хотя у наших людей странные стереотипы на счёт французов.. а зря..
25, 1985 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Недорогие запчасти(некоторые детали подходят с отечественных авто),не особо прожорливый(8-10 л на 100 км в смешанном режиме).Шикарный салон,очень неплохая подвеска и ходовка.
Если электрика начинает глючить,то достаточно тяжело найти причину.
19, 1989 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Торсионная подвека и амортизаторы очень надежны и долго не выходят из строя по нашим дорогам .Мотор оборотист и крепок ,тяговит. МКПП крепкая . Очень вместительный салон удобная трансформация.
В Сибири нет контрактных запчастей практически все под заказ.
За 7 лет знакомства. Привод , кольца, маслосьемные колпачки,ступичные подшипники , колодки , диски ,топливный насос фильтра,Крышка расширительного бачка.
Megane, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой и понятный.
Мягкий.
Оригинальный, как все французы (чего стоят часы вместо тахометра и такого же размера!)
Запчасти для европейского а/м в годах в сибири - долго и дороговато... этим все сказано.
Расход по городу для такого движка субъективно великоват.
Вытащить генератор - разобрать переднюю правую часть до костей.
Стартер, генератор, задние аммортизаторы, так и не решил проблему с плавающими оборотами хх. Скорее всего дело в датчике. ВСЁ.
Люди!!! Вы откуда? Вы с разных планет что ли? Один пишет -акпп супер,другой следом, что авно. Один пишет-подвеска спецально для наших дорог,другой авно.Один пишет-двигло шустрое, другой-....догадались?Правильно,- авно.
Scenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный, экономичный, мягкий, недорогой в обслуживании (недорогие запчасти) Много б/у запчастей.
Годы берут своё
Полетел топливный насос-260 000км(заменил полностью модуль б/у за 2000р.) Потекла рулевая рейка на 250 000 км, сломался стеклоподъёмник-водительский и прогорела прокладка гбц на 240 000 км.
19, 1991 год, 1721 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
доступность запчастей как б\у так и новых, в ремонте проще чем отечественный автопром, легко поддаётся тюнингу, хороший расход! вообщем плюсов очень много