Брал у немца в Германии в 1998 году. Было две дырки, на правой задней арке и под задней дверью. Машина вообще класс по тому времени. Я всем говорил, что точно такая же есть у Алена Делона (и это правда). Расход замерял по спидометру и заливке полного, до края горловины баку. 5.4 л/100км. Как по паспорту. Скорость, в то время на единственном свободном и приличном куске дороги, перед Ярославлем выдавил чуть больше 140. После нескольких лет эксплуатации удалил катализатор и разогнался ровно до заявленных в техданных 154 км. Мягкие удобные сиденья. Когда на ней таксовал, пассажиры, имеющие гораздо более престижные и дорогие машины, были в восторге. Кузов лифтбек - вообще сказка. Что хочешь грузи и вези. Если бы в то время была возможность купить такую новую - даже не задумывался бы. Но новые в продаже появились только турецкие R19 Europa, которые отличались от чистокровной француженки, как небо и земля. Продал в 2012 году и через 2 года купил тоже француза - Сценик 3.
Основной недостаток в то время - мало запчастей. Но потом, с появлением турчанок, ситуация исправилась.
На 112 тысячах порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. Виноват сам. Ремень был куплен сразу после покупки авто и лежал дома. Ремонтировал сам. Уже не помню, на каком пробеге потекла рейка гидроусилителя. Переделал на простую, купленную на разборке. На пробеге 350000 с разницей в неделю накрылись ШРУСы. Купил на рынке в Москве новые и поставил. Практически на этом же пробеге заменил сцепление, так как оторвало втулку первичного вала, по которой ходит выжимной. Пришлось разбирать КПП. Делал сам. Два или три раза менял радиатор печки так как он стоит под наклоном и вся грязь оседает внизу и перекрывает ход антифриза. Тот ещё гимор. Сносились направляющие тормозных колодок суппортов и из-за этого постоянно с колодок слетали пружинки и они вылетали со своих мест. Стал приклеивать пепсиполом пружинки к колодкам и проблема исчезла. В общем-то из крупного всё.