Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Липецк
114993
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1165
голосов
4.8
5 — 1022 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день.

Это мой второй отзыв на Дроме (первый о KIA Ceed JD 1.6 AT)

https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/596353/
На истину в последней инстанции не претендую, мнение исключительно мое.
Располагайтесь по удобнее, краткость по-прежнему не моя фишка.

I. Муки выбора.

Два года назад волею судьбы переведен из города Тюмень с лучшими дорогами в РФ в город Липецк с покрытием весьма посредственным (забегая вперед скажу, что сейчас ситуация выправляется неплохими темпами). Round trip Дом-сад-работа занимает около 75 км в день, с заездами на секции и кружки - под 100 км.
Итак, на дворе лето 2019 года, цены на новые авто улетели за облака, прайс на шестилетний Ceed продолжает стабильное падение на вторичном рынке. На одометре пробег перевалил за 100 тысяч, гарантия закончена, но обслуживание до сих пор у официального дилера (со своими расходниками). Мне так проще.
Давно затаившееся желание  приобрести первый новый авто в виду разного рода причин начинает обретать материальный облик.
Из личных потребительских качеств в голове изображался облик бюджетного авто С-класса известных марок уровня рабочей вместительной лошадки с неким лоском начального псевдо-драйва (это я так о турбо-движках объемом 1.4л). Просто хотелось немного уйти от атмосферников эксперимента ради.
Автоматически корректируясь под располагаемые средства, круг потенциальных кандидатов сужается до шорт-листа в три позиции:
- KIA CEED SW 1.4T DCT Prestige
- SKODA OCTAVIA 1.4 DSG Ambition+
- RENAULT ARKANA TCE Style

Кореец с самого начала был фаворитом, т.к. текущий авто местный дилер оценил в 530+50 трейд ин и обещали дополнительно дисконт в 50к за турбо-версию. Обслуживание знакомо.
Не могу сказать, что с новым поколением Сид принципиально изменился. Да, другая тележка на платформе K2 добавляет в управляемости и чуть менее зубодробительна на мелких неровностях, салон по-прежнему сдержан в духе чего-то немецкого (модель активно продвигается на европейском рынке), а вот связка двигатель+трансмиссия были лично для меня абсолютно в диковинку. Особенно смущал корейский робот DCT, о котором на покуренных форумах многого поднять не удалось. Кот в мешке.
Тест-драйв сомнений не развеял, все понравилось, кроме излишней задумчивости робота (по словам продаванов - этот откалиброван в угоду надежности, явно уступая DSG в скорострельности). В маслянной ванне, если не ошибаюсь. Багажник шикарен (530 л), большое кол-во семейного спортинвентаря, родня в разных городах, Грузия, Крым и т.д. по умолчанию выставляли требования к 500+ литражу. Кстати, подрулевыми лепестками пользовался постоянно, особенно на Урале. Бесил лишь клиренс о 150мм  - никак я с ним мириться не хотел, пару раз застревал зимой в плохо очищаемом дворе, да и на трассе от работы порой вьюга заносила сантиметров на 10, снижая скоростной режим до 30 км/ч. Это большой минус корейской модели.
Лидер чешского автопрома в лице Октавии нравился больше, но и в сопоставимых комплектация (1.8 Style) требовал на порядок больше средств. Оценили в те же суммы (оценщик один на два соседствующих салона), скидку на Style давали около 100к, но это все равно было существенно за рамками бюджета.
1.4 Амбишн плюс и скидка на него делали разницу с корейцем примерно в + 70к в пользу чеха.
Я считаю Октавию лидером класса, абсолютно заслуженным и адекватно стоящим для современных грустных реалий. Однако о версии, что душа хотела приобрести (1.8 Style), мозг думать запрещал. Да и в эту цену (1.7 млн) можно рассмотреть уже KODIAQ   - версии 1.4 DSG Active + 3 пакета оценивались сопоставимо, но это уже был принципиально иной авто, другого уровня. И, опять же, не в бюджет.

Был, конечно, вариант дождаться KAROQ, но, по словам дилера, раньше Q1'2020 живые авто в Липецке не появятся. А ждать полгода никак не хотелось и не получалось по различным причинам.

Вариант с ARKANA возник на уровне любопытства после ММАС 2018 - понравилось, что конвейерный авто не принципиально отличался от концепта. Временно модный форм-фактор a la Кросс-купе также вызывал повышенный интерес. Однако, казалось, что цена будет от 1.3 млн в базе на палке и 1.6л мотором, что-то приемлимое - от 1.6 млн.
Так что ждал обнародования цен без особого энтузиазма.
.. и был удивлен, т.к. подходящая мне версия Style 4x2 на турбо и с багажником в 508 литров была оценена в чуть более 1.3 млн руб.

Стал ждать появления живого авто в Липецке для прохождения тест-драйва. Черноземье - не Москва, на дом тестовый автомобиль в регионах никто не отправляет. К началу июля возможность предоставилась - поехали смотреть.
Бюджетный авто на барабанах (!) в небюджетном кузове, с отличной подвеской, более чем достойным клиренсом (208мм), вместительным багажником (508л), с не самым убогим, как оказалось, салоном, прекрасной LED-оптикой и достойным списком всякий плюшек разного рода полезности в купе с потенциально недорогим обслуживанием и двумя котами в мешке (турбо даймлеровского производства и обновленная версия вариатора JATCO) составляло достойную конкуренцию выдвинутым ранее вариантам.
Активно продвигаемая рекламация о 2+ гарантийных годах сверху через онлайн-шоурум выбор практически предопределило.
Осталось понять, как сие чудо приобрести в короткие сроки, без  подорожаний  и с заявленной продленной гарантией, совместив с новой задачей - самостоятельной реализацией KIA CEED.

II. Процесс заказа авто.

Сорокаминутный диалог с местным дилером Рено в лице менеджера начисто отбил всякое желание приобретать данный автомобиль в Липецке. На мои довольно разумные вопросы и опасения о вышеупомянутых котах в мешке, барабанных тормозах в 2019 году, жестком пластике, отсутствии многорычажки на моноприводной версии довели продавана до фразы, дерзко брошенной в мое лицо:

- ну вам же не нравится этот автомобиль, купите другой.

Шикарно, правда?

И это с поправкой на тот факт, что каждые 10 минут он давал понять, что работает здесь более 10 лет, что на обучении во Франции (ARKANA вроде российский авто на румынской базе B0) узнавал то-то и то-то, и вообще он и кредитный специалист (зачем-то насчитал мне кредит со СЖ 150 тыс на 5 лет), и оценщик (ваш авто дороже 550 никто не купит, у вас заберем за 500 тыс и это жест доброй воли с нашей стороны). И что только в Липецке данную модель головной офис позволяет приобретать без допов на 100+ в отличие от соседних регионов. И поставят они запрошенную комплектацию ("серый спросом не пользуется, в производстве нет") в течение полутора месяца-двух - быстрее некуда. И вообще они скоро подорожают на 30-50 тыс руб.

Забегая вперед, скажу, что через 2.5 недели он таки набрал меня, как ни в чем не бывало, и озадачил вопросом, не пропал ли у меня интерес к данной модели. Пришлось, в свою очередь ,озадачить его, мол, сколько будет стоить услуга установки решетек радиатора в их автосалоне на приобретенный ARKANA Style в сером цвете. Ответом была практически пятисекундная пауза..
Далее позвонил в Воронеж, те обещали поставить запрошенную модификацию в течение месяца, но предупредили о допах аж в 110 тыс. руб. Не мой вариант. Ищем дальше.
Зашел на шоурум, ввел данные 1.3 TCe Style цвет «серая комета» и стал выбирать по наличию у дилеров. Оказалось, что в один из наиболее близко расположенных (г. Тамбов) придет примерно через 3 недели (11 августа). Из стоковых допов - пакет с контролем слепых зон и камерами кругового обзора (уж лучше он, чем BOSE). Соединили с дилером -менеджер Никита (полная противоположность хамоватому липецкому павлину) клятвенно заверил, что ни один доп супротив моей воли они не поставят и постараются максимально соблюсти сроки по поставке авто. 5тилетнюю гарантию при заказе через онлайн-шоурум подтвердил.
Ну, думаю, многим не рискую, отчего не попробовать. Внес предоплату в 10 тыс. Руб. онлайн,, выслали договор на поставку. Удобно. Начался отсчет трех недель.

III. Продажа KIA Ceed

Трех недель должно было быть достаточно для продажи корейского друга за разумные деньги (мне показалось это около 600 тыс руб).
Выставил специально чуть выше 600 тыс. на DROM, AVITO, Auto-ru и стал ждать. За пару дней поступило около 5ти звонков, один человек посмотрел  и двое попросили взглянуть на ближайших выходных (раньше не мог сам да и риск остаться уже без старого и еще без нового также притормаживал действия).
В среду написал email Никите касательно статуса авто. Ответом была ошеломляющая смс - мол, через 3 дня должен прибыть в Тамбов, готов ли я забрать.

И вот тут от былой размеренности не осталось и следа.

На вопрос о том, сколько у меня есть времени, чтобы авто закрепили за мной, и что нужно для этого доплатить, прозвучала крайне неприятная, но подсознательно ожидаемая фраза -с 1 августа ожидается подорожание на 1-2% у всей линейки RENAULT, включая ARKANA.  Для моей модификации выходило 15-30 тыс руб.
На другой вопрос, за сколько максимально они готовы рассмотреть в трейд-ин мой авто, прозвучала фраза "до 510 тыс". Попросил супермаксимальную цену - через три часа перезвонил с фразой "до 530, но нужно смотреть вживую".

Что ж, до 1 августа оставалось 6 дней, без полной оплаты грозило подорожание, да и своя продана не была, а трейд-ин пусть и за 530 тыс. делал покупку француза уже не столь выгодным, как казалось изначально.

Цена на интернет-платформах была снижена до 580 тыс. и началось томительное ожидание. Звонили немало, но по большей части перекупы, люди в командировке, из Беларуси и вообще не самые расторопные персонажи. В выходные одна девушка посмотрела авто, обещала подумать до 30 августа.
В мыслях взгрустнулось. Позвонил менеджер из KIA, уточнил уровень интереса к CEED SW, рассказал ему ситуацию. Через сутки вышел с предложением забрать мой CEED за 600 тыс +70 тысяч от салона. Итого выходило 1330 от первоначального  прайса с добавкой нала в 630 с учетом моего авто.
Ну, думаю, не сростется с AKRANA, хоть backup вариант имеется неплохой.
Воскресным днем поехали на оценку своего авто в Тамбов, заодно посмотрели Арчи (как я заранее нарек его). Сначала сдуру оценили мой сид в 480 тыс., понаблюдав за свирепеющим лицом. В конечном итоге, спустя три часа выкатили финальный вариант - 525 тыс.  Что-то сионистское в моей душе выдавило -  "разницу от заявленного покройте подарками". Оплата авто за вычетом оценки сида состоялась наличными средствами. ПТС, разумеется, приходило после полной оплаты авто. Гарантию пообещали, ото всех допов отказался - весь интернет давно пестрит адекватными ценами на них.
Оставалось 3 дня до 1 августа, шансы продать авто самостоятельно и успеть доехать до Тамбова посреди недели для оплаты француза налом вместо трейд-ина и без повышения на 1-2% таяли с каждым часом.
Дальше томить не буду - за 2  дня до дедлайна отзвонилась та самая девушка, запросила ТО у знакомого механика, в итоге авто был продан на следующий день за 580 тыс, вечером разница была привезена в славный город Тамбов. Прайс уже успели обновить (+20 тыс к моей спецификации), но меня сие не коснулось.

IV Выдача авто.

В пятничный день, совпавший с Днем  ВДВ, катили на машине коллеги в Тамбов на выдачу. Ранее авто было уже осмотрено с лупой, уделил около 20 минут в день выдачи, подписали документы, оформили страховки и получили Продленную до пяти лет гарантию в виде Золотой Карты.
К чести Дилера, бензина в баке было литров 13-15 (знали, что предстоит дорога в Липецк в сто тридцать верст). Иных подарков салон не предоставил (видимо, справедливо решив, что  итак сэкономили мне 20 тысяч доставкой на две недели раньше положенного срока, да еще и после оценки моего авто разрешили уехать на нем обратно, хотя он служил недостающей суммой к полной оплате для фиксации цены).
Вообще, о Дилере и в интернете хорошие отзывы, и рейтинг у них уже 4 года наивысший среди продавцов RENAULT Россия.
Впечатления крайне положительные (разве что за исключением их команды оценщиков, не хило потрепавшим нервы). Буду рекомендовать.

VI Первые впечатления от 800 км эксплуатации.

В целом, доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться. В моем случае это довольно грустная отделка салона, пусть модернизированная более чем наполовину, но не ставшая принципиально современнее старушка B0 и два кота в мешке, вынуть которых удастся пятилетней гарантией (вообще, она 22 тысячи стоит, мне за заказ в шоуруме бесплатно досталась).

Из плюсов:

- внешний вид. Купеобразный форм-фактор +LED оптика по кругу
- отличная подвеска. Единственный плюс B0 помимо дешивизны. После корейца просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает, спасибо ЭУР.
- тяга двигателя. Ребята, после 1.6 Атмо корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тыс не набираю, на трассе развил максимум 140 км/ч– это 2 500 оборотов. Сам тихий, шум только от зеркал свыше 120. Посмотрим, как зимой греться будет.
- расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный 7.0л и это обкатка, на трассе на круизе по ровной прямой 4.8 на 110 км/ч в режиме MYSENSE, в городе около 9.0л, в режиме ECO и того меньше.
- шумоизоляция. Выше ожидаемого, так сказать.
- плюшки: штатный автозапуск и защита картера, бесключевой доступ, обогревы всего и вся, камеры кругового обзора, поясничный упор, климат, круиз, датчики света, дождя, слепых зон, цвет металлик без доплаты, полноразмерная запаска, давление в шинах,сток
- матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, вопроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.
- стоковые упоры капота. В обновленной Mazda 3 за 1.8 млн руб. их нет. Мелочь, а приятно.
- комбинированная обивка салона. Считаю практичнее кожи молодого дермантина при отстутствии вентиляции сидений.
- эргономика. Зная про прекрасно расположенные клавиши подогрева сидений на самих сидениях в более ранних моделях RENAULT, был приятно удивлен их человеческому расположению в ARKANA. Кстати, изначально казавшиеся неудобным расположение звуковых лепестков справа от руля, на деле очень даже ничего. Громкость регулировать удобнее, чем на руле Сида (он крутился, а лепестки всегда статичны).

Из минусов:
- непонятный до конца ресурс сладкой парочки. На мой век (ожидаю 3-5 лет спокойной эксплуатации) хватить должно и следующему покупателю достанется возможно на гарантии. Вообще, движок в Европе ставят на мерсы A, B, CLA; Рено Меган, Сценик, Каджар, Талисман, Колеос; Ниссан Кашкай, Икстрейл. Этих авто в год не одна сотня тысяч продается, часть из них явно с данным движком. Пока жалоб не нашел на иностранных форумах. В России на CLA он без дефорсировки под налоговые 163, с опцией отключаемых цилиндров позволяет разцивать 8.2 до сотни по паспорту с очень низким расходом (5 трасса 8 город).
- откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок с мнущимися A4, идиотская атмосферная подсветка салона (лучше бы очечник приладили в нужно месте, а не бардачке (!)
- при базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;
- короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла  -никогда ранее так не делал.
- отсутствие уплотнителя на крышке емкости омывающей жидкости. При съезде с асфальта ощутился мерзкий запах омывайки в салоне – брызги из емкости попали на распологающиеся по соседству систему вентиляции.
- для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим SPORT в режиме SPORT несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.
- навигация через Android auto включается только через USB . Был удивлен, что  на современных авто моему S8+ будет недостаточно BT-соединения.

На деле -я получил авто, плюсами которого являются минусы моего предыдущего авто (клиренс, багажник, шумоизоляция, подвеска, современные опции). Из минусов – как раз плюсы Сида (ликвидность, надежность основных узлов, эталонная для С-класса эргономика, качественная отделка салона, многорычажка). Основная концепция сбылась: бюджетная рабочая лошадка с начальным псевдо-драйверским поведением (турбомотор). Это в минус надежности, но то отчасти компенсировано расширенной гарантией. Да и за все надо платить.
Как однажды сказал один лев другому льву  в клетке о новом директоре: пожуем - увидим.
Дальше будут добавлять, если интересно. Фото пока мало, у нас дожди, нет желания фотографировать грязь.
Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, тысяча пройдена.

Эксплуатация 70 трасса/30 город, средневзвешенный расход 7.0 л ровно.

Хотелось бы отметить высокий уровень интереса со стороны окружающих: в пробках часто просят опустить стекло, задают вопросы, интересуются ценой. Получал номера в ГАИ, так авто за 15 минут обступило 6 человек.

Во дворе не один десяток соседей, которых раньше и не видел, вопрошают об эксплуатации.

Cамый частый вопрос- какая коробка, робот или нет.

На дороге каждый день кто-нибудь норовит обогнать, замедлиться, высунуть голову и осмотреть перед, перед этим рассмотрев корму....

, пробег 1 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.5
93201
Renault Arkana, 2019
15784240, Ростов-на-Дону
Renault Arkana, 2019
4.7
109448
Renault Arkana, 2019
покупатель, Омск
Renault Arkana, 2019
4.4
59502
Renault Arkana, 2019
17107636, Великий Новгород
Renault Arkana, 2019
4.7
44738
Renault Arkana, 2019
7346893, Белгород
3174
Renault Arkana, 2021
24180359, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2021
4.3
22493
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово

Комментарии

14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар. Что у меня балка, что у Вас. Только Аркана бюджетная машина для стран 3 мира со всеми вытекающими, а соул глобальная модель. Единственные плюсы Арканы это подвеска от Логана, которой вообще все равно на ямы, и багажник побольше. Пластик весь жёсткий, сиденья неудобные, магнитола тормознутая, а про барабанные тормоза только ленивый не говорил. Мотор 1.3 турбо с вариатором это адская смесь. У каждого свое мнение, но мне аркана не нравится. Для регионов с убитыми дорогами в самый раз. Хотя тогда уж лучше взять каптюра или дастера, там хоть проблем с надёжностью не будет.
147
480
Ответить
viktys Germany
Симпатичная машина, в дизайне французы сильны. Удачи в эксплуатации.
122
58
Ответить
    
Сообщений: 1256
Не пойму, что всех так ужасают барабаны? Их КПД выше дисковых. Обслуга раз в 100 тыс - очень радует. Перегреть их тяжело, если только в гонках на кольце не учавствовать, хотя там и стоковые диковые загнуться.
374
49
Ответить
  
Сообщений: 12763
Лучшие дороги в РФ в Казани, а не в Тюмени
Продам уши от мертвого осла.
45
139
Ответить
  
Сообщений: 12763
Водительский коврик поднимал? Там вода
Продам уши от мертвого осла.
39
100
Ответить
14613701
Автор поздравляю . Помню себя в прошлом году . Надоели скучные атмосферники и захотел попробовать турбо . Арканы в то время небыло , я взял кадьяк на старте продаж за 1.55 ляма 1.4 tsi 150 л.с . Доволен как слон . Назад на атмосферники низачто , это как вспомнить карбюраторы . Они за сопоставимые деньги не едут . Живём один раз . Инженеры разрабатывают новые технологии , почему бы не пользоваться благами цивилизации .
222
71
Ответить
14613701
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Соул недооцененная в России машина . Она очень прикольная . Но у арканы движок интереснее , багажник больше , внешний вид .
182
28
Ответить
14741995
14613701
Соул недооцененная в России машина . Она очень прикольная . Но у арканы движок интереснее , багажник больше , внешний вид .
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно бодрым. При массе 1.5 тонны 2.0 соул на обгон идёт очень уверенно, при этом в пол не надо нажимать.
44
221
Ответить
timaherns
За такие деньги - огонь тачка.
75
31
Ответить
Dmitri Dmitri
А что не Дастер? Супер бричка для направлений Черноземья! И главное уважаемая в тех краях! Ведь там зачастую даже на свежеасфальтированной дороге выше 70 ехать стрёмно (всё волнами/внезапные выбоины). Как вы на сиде то до Тамбова добрались целым и вернулись? Въезд в Тамбовскую область натурально чуешь попой!)))
41
42
Ответить
Последнее время Рено что-то очень сильно косит под мерседес! Передняя часть - вылитый GLE купе по форме! Мало того, на Логан ставят бампер как на AMG, мне кажется аркане срочно необходим такой бампер, это будет вылитый 63 AMG. Короче товарищи, толи ещё будет!
16
106
Ответить
    
Сообщений: 1258
Платформа B0 и отделка салона никак не связаны! Есть японцы на платформе B0, и в них отделка гораздо приятнее. Далее, у каптюра, к примеру, салон от европейского клио (но очень-очень сильно удешевленный, например, у европейца не будет облоя на пластике, а тут будет). Перестаньте ставить знак равенства. Убогая отделка салона - исключительно решение французского менеджмента.
78
7
Ответить
Александр
Иркутск
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Соул - глобальная модель??? Типа Лэндкрузер80???
64
58
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
14613701
Автор поздравляю . Помню себя в прошлом году . Надоели скучные атмосферники и захотел попробовать турбо . Арканы в то время небыло , я взял кадьяк на старте продаж за 1.55 ляма 1.4 tsi 150 л.с . Доволен...
На старте продаж Кодиаки были только Чешской сборки, на 300, а то и 400тыр дороже, чем в нынешнем прайсе, цену из которого Вы указали. Неувязочка получается.
49
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Что сейчас за мода пошла.

Не отзыв про автомобиль, а рассказ про то, как кто и где ухищряется прижать дилера и выбить подарков.
Читал минут 5. До рассказа про автомобиль не дошел. Закрыл.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
112
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Именно Дастера. У него только один минус - убогий салон. А так 2.0 Дастер - отличная машина, без массовых проблем. С Арканой многие хлебнут, предпосылки есть с первого отзыва
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
45
50
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Кир97
Не пойму, что всех так ужасают барабаны? Их КПД выше дисковых. Обслуга раз в 100 тыс - очень радует. Перегреть их тяжело, если только в гонках на кольце не учавствовать, хотя там и стоковые диковые загнуться.
Уаз/ Волга старые версии - барабанные тормоза вкруг. Эффективнось - околонулевая. КПД барабанных тормозов - никакущая.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
47
157
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
на киа сиде вы тоже парковались на пешеходном тротуаре? или только после покупки арканы
79
6
Ответить
Пименов Александр
Белово
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Мозг взорвало словосочетание Глобальная Модель))))))))))))) Вы молодец. Я Вам завидую. Езжу вот на Каптюре и чувствую свою ущербность..
85
27
Ответить
djoq
Иркутск
Цвет - серая комета. Серый- понятно, но комету то зачем сюда приплели, да и кто на самом деле видел какого она цвета?)
50
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Аркана - полноприводной кроссовер с надежной подвеской, а Соул - непонятно что, какой-то имиджевый универсал.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
140
38
Ответить
Evgeny
Омск
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
Добрый день!
У меня нет интереса к обеим машинам, но зачем писать ерунду! Поройтесь пару минут на Дром и найдёте все характеристики.
Аркана - разгон до 100 км/ч 10,2 сек.
90
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Александр
Соул - глобальная модель??? Типа Лэндкрузер80???
Как вы уже все достали со своими тойотами в каждом отзыве
77
21
Ответить
14741995
Petrovich185
Аркана - полноприводной кроссовер с надежной подвеской, а Соул - непонятно что, какой-то имиджевый универсал.
Я говорил в сравнении с переднеприводной версией
10
24
Ответить
14741995
Evgeny
Добрый день!
У меня нет интереса к обеим машинам, но зачем писать ерунду! Поройтесь пару минут на Дром и найдёте все характеристики.
Аркана - разгон до 100 км/ч 10,2 сек.
Видел на YouTube тест, так там машина проехала за 12 секунд по прибору
15
55
Ответить
14741995
Александр
Соул - глобальная модель??? Типа Лэндкрузер80???
Да, так же как и камри xv70, одинаковые моторы для рынков Европы и США
8
7
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
Кир97
Не пойму, что всех так ужасают барабаны? Их КПД выше дисковых. Обслуга раз в 100 тыс - очень радует. Перегреть их тяжело, если только в гонках на кольце не учавствовать, хотя там и стоковые диковые загнуться.
Если заметите, то фактор барабанов я указал не в минусах эксплуатации, а в качестве вопроса дилеру, ибо в скором времени с конвейера выйдут версии с опциональными дисковыми тормозами сзади- под давлением маркетологов, видимо.
Для меня барабаны вопрос, скорее, эстетический.
Я в курсе, что дешевле обслуживать. И на заднюю ось до 30% усилий приходится
46
7
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
ПАЛАСИО
Водительский коврик поднимал? Там вода
Под моим-сухо.
48
5
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
Аркана едет 10.2 по паспорту, багажник в два раза больше (за рулём 265л намеряли в соуле).

Соул- отличная городская машина, новый с клиренсом 185 и более качественными материалами.
Отпала только из-за багажного отделения.
Да и двигатель не безгрешен: кушает много и у двоих родственников на ix35 и tuscon задиры.
Может, конечно, в самых современных модификациях что-то оптимизировали, но пока не хочется проверять.
77
9
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
Dmitri Dmitri
А что не Дастер? Супер бричка для направлений Черноземья! И главное уважаемая в тех краях! Ведь там зачастую даже на свежеасфальтированной дороге выше 70 ехать стрёмно (всё волнами/внезапные выбоины)....
Липецк-Тамбов шикарная федеральная трасса в плане качества асфальта. Вы давно ездили, наверное.
Дилер, слава Богу, на трассе расположен. В город не въезжали
28
2
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
slasaru
Платформа B0 и отделка салона никак не связаны! Есть японцы на платформе B0, и в них отделка гораздо приятнее. Далее, у каптюра, к примеру, салон от европейского клио (но очень-очень сильно удешевленный,...
А где у меня знак равенства?
16
2
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
Aleksey S
на киа сиде вы тоже парковались на пешеходном тротуаре? или только после покупки арканы
Парковался, ибо в данном дворе после собрания жильцов приняли решение выделить дополнительно полосу для 15 авто- с установкой забора.
23
9
Ответить
Узник БАМа
Тында
OFA
Как вы уже все достали со своими тойотами в каждом отзыве
Так же как и с вагами
18
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, ширина салона после Сида не напрягает?
А так же свободное пространство над головой.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
А что с барабанными тормозами не так?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
34
7
Ответить
djoq
Цвет - серая комета. Серый- понятно, но комету то зачем сюда приплели, да и кто на самом деле видел какого она цвета?)
французы такие французы)
8
7
Ответить
Андрей Penza
Автор, ширина салона после Сида не напрягает?
А так же свободное пространство над головой.
на бумаге AKRANA Уже, по факту я этого не замечаю -ни в локтях, ни где бы то ни было.

Но сзади над головой места чуть поменьше - из-за покатой крыши.
22
 
Ответить
Прес
Ковров
Сравнивали аркану с кретой на разгон на Ютюбе и крета легко уезжала !!
14
74
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
Абсолютно адекватный авто за свои деньги. Лучшее соотношения цена/качество в своей категории. Поздравляю с покупкой! И да, - корейская подвеска действительно полное гуамно! )))
73
18
Ответить
15879347
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
дядя хватит.
43
3
Ответить
bumblebee_09
На старте продаж Кодиаки были только Чешской сборки, на 300, а то и 400тыр дороже, чем в нынешнем прайсе, цену из которого Вы указали. Неувязочка получается.
наверное, имелся в виду старт продаж KOQIAQ отечественной сборки, не?
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Как бывший владелец Соула могу сказать, что уж лучше бы ты взял Рено, чем это недоразумение. Тысячу раз пожалел в свое время что купил Соул
107
17
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Рассматривал но салон прям грусть,как то неготов,внешность хороша но вот находишься то внутри машины.
17
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Бо-Бо
Как бывший владелец Соула могу сказать, что уж лучше бы ты взял Рено, чем это недоразумение. Тысячу раз пожалел в свое время что купил Соул
Можно подробней или ссыль на отзыв. Родственница интересуется Соулом
11
15
Ответить
Отзыв отличный!

Удачи автору в эксплуатации!
19
1
Ответить
Lopata
Владимир
А я как лох поступил, было в наличии около 900 тысяч, думал взять новое типо аркана или крета, на полном приводе, автомате и едущем моторе, и все получалось около 1,4, т.е. с кредитом 500 к, подумал подумал, пошел на б/у рынок купил как раз за 900, от одного хозяина с 60 тысячами родного пробега, 15 года тигуан на автомате 2,0, 170 сильный, езжу на нем, а кто ездил, тот знает как он едет и какой он по оснащению, смотрю на все эти креты и арканы и совсем не жалею, даже если что то отрыгнет, то это с учетом удешевления нового авто, да и его стоимости и кредита, ТО, нивелируется и в общем то у бу авто
54
69
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Владимир Беляев
на бумаге AKRANA Уже, по факту я этого не замечаю -ни в локтях, ни где бы то ни было.

Но сзади над головой места чуть поменьше - из-за покатой крыши.
Сзади места нет вообще, я бы сказал.
Голова упирается в потолок.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
28
Ответить
sethh
Симферополь
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
я лично разгонял аркану за 11 сек, со вторым пассажиром и работающим климатом. Меньше смотрите заказных горе обзорщиков
50
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Бо-Бо
Абсолютно адекватный авто за свои деньги. Лучшее соотношения цена/качество в своей категории. Поздравляю с покупкой! И да, - корейская подвеска действительно полное гуамно! )))
Здесь, пожалуй, нужно внести поправку: за 1,3 млн
А за 1,5-1,6, что просят за максималку, можно купить Кашкай или Спотрейдж. И это уже другой класс авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
35
15
Ответить
ilya
Ангарск
Денис Зайцев
Последнее время Рено что-то очень сильно косит под мерседес! Передняя часть - вылитый GLE купе по форме! Мало того, на Логан ставят бампер как на AMG, мне кажется аркане срочно необходим такой бампер, это будет вылитый 63 AMG. Короче товарищи, толи ещё будет!
загнул конечно))
19
 
Ответить
ilya
Ангарск
Evgeny
Добрый день!
У меня нет интереса к обеим машинам, но зачем писать ерунду! Поройтесь пару минут на Дром и найдёте все характеристики.
Аркана - разгон до 100 км/ч 10,2 сек.
10.2 это паспортные данные, по факту 12-13 секунд в реальных условиях...
10
54
Ответить
  
Сообщений: 12763
el ninio
Под моим-сухо.
Значит повезло
Продам уши от мертвого осла.
2
23
Ответить
Юрий Самцевич
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Простите а какой у вас клеринс?
13
8
Ответить
10150064
такая выверенная история. прям часть биографии о покупке французского ведра, по другому не скажешь
3
60
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Не надо фантазировать, за эти деньги соул идет в комплектации люкс и в нем нет, в отличии от авканы:
1. Подогрева лобового
2. Лед фар
3. Контроля слепых зон
4. Электропривода складывания зеркал
5. Заднего подлокотника
6. Бесключевого доступа
7. Металлической защиты двигателя
8. Багажника
Ну и главное, подвеска на соуле, как и клиренс, и углы съезда гораздо слабее, чем на аркане, так что соул не вытягивает против арканы, так 4ак это совершенно разные машины, обсалютно разных классов
Соул - это чисто городской автомобиль, не приспособленный к дальним переездам с 4 пассажирами (багажника нет) и только по хорошей дороге
80
5
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
с чего ты взял что 12 секунд до сотки??? ты катался на аркане передне приводной??? она лучше разгоняется, чем с полным приводом
И можно подумать соул с его аэродинамикой на старом атмосфернике и древней 6 ступке быстрее 12 до 100 разгоняется??
турбо версия на роботе быстрая, а на атмосфернике, такой же медленный, как и туссан, спортедж и крета
38
5
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Petrovich185
Аркана - полноприводной кроссовер с надежной подвеской, а Соул - непонятно что, какой-то имиджевый универсал.
Да и причем в новом кузове еще и страшный
31
5
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
el ninio
Если заметите, то фактор барабанов я указал не в минусах эксплуатации, а в качестве вопроса дилеру, ибо в скором времени с конвейера выйдут версии с опциональными дисковыми тормозами сзади- под давлением...
Причем если барабаны, не видны особо, то сварные швы в палец на крете видны и ни кто на формух об этом не пишет. Это когда уже аргументов нет все про тормоза вспоминают
39
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Прес
Сравнивали аркану с кретой на разгон на Ютюбе и крета легко уезжала !!
Арканы была 1.6 со включенным кондиционером, а крета 2.0, тогда это возможно
28
5
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
Арканы была 1.6 со включенным кондиционером, а крета 2.0, тогда это возможно
И если ты про клоунов клик он кар, то у них крета всех рвет, так как хендай спонсор их пргораммы
Судя по их обзорам крета лучше чем:
1. каптюр
2. аркана
3. кашкай
4. джили атлас
5. киа соул
Хотя в реале единственная машина похожая по качеству (а точнее его отсутствию) ходовой с чем можно сравнить крету, это соул. Но соул не когда не заявлялся как паркетник, в отличии от креты. А все остальные порвали крету на бездорожье, только если смотреть обзоры этих ребят они говорят только про ее плюсы и никогда про минусы
51
11
Ответить
14741995
Местерио
А что с барабанными тормозами не так?
У меня вторая машина с барабанами, так пересаживаясь ощущаешь разницу, тормоза ватные просто
11
36
Ответить
14741995
Бо-Бо
Как бывший владелец Соула могу сказать, что уж лучше бы ты взял Рено, чем это недоразумение. Тысячу раз пожалел в свое время что купил Соул
Расскажите подробнее, интересно очень
15
1
Ответить
14741995
Юрий Самцевич
Простите а какой у вас клеринс?
190 см под пластиковой защитой, в за рулём тоже около 19 намерили
3
17
Ответить
14741995
14205570
Не надо фантазировать, за эти деньги соул идет в комплектации люкс и в нем нет, в отличии от авканы: 1. Подогрева лобового 2. Лед фар 3. Контроля слепых зон 4. Электропривода складывания зеркал 5....
Так сравните комплектацию за 1.25 у Арканы и соула, увидите разницу
8
3
Ответить
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
за 1.250 Соул идет в Люксе.

В отличие от Арканы, в нем не будет ни обогрева лобового, ни автоскладывания зеркал, ни навигации, ни LED оптики, ни бесключевого доступа, ни автозапуска, ни камер кругового обзора и датичков контроля слепых зон, ни USB сзади, ни поясничного упора.

Я не готов утверждать, что все описанное выше тянет на 80 тыс, но тем не менее.
25
1
Ответить
14741995
14205570
с чего ты взял что 12 секунд до сотки??? ты катался на аркане передне приводной??? она лучше разгоняется, чем с полным приводом И можно подумать соул с его аэродинамикой на старом атмосфернике и древней...
На атмо моторе 10.5 до 100, по трассе проблем с обгоном нет никаких, нажал и поехал
3
13
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
Aleksey S
на киа сиде вы тоже парковались на пешеходном тротуаре? или только после покупки арканы
уже было
есть вопросы по существу?
15
5
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
И если ты про клоунов клик он кар, то у них крета всех рвет, так как хендай спонсор их пргораммы Судя по их обзорам крета лучше чем: 1. каптюр 2. аркана 3. кашкай 4. джили атлас 5. киа соул Хотя...
Лучший результат на аркане 9.3
А средний 11.5
Если смотреть обзоры на ютубе
И крета если смотреть обзоры то : 11.3 -11.6 разгон
и где тут прям огромная разница?? как с такими показателями она может прям уехать от арканы, может просто кто то газ не прожимает до конца, так как ему за это башляют
35
4
Ответить
nikitin
bumblebee_09
На старте продаж Кодиаки были только Чешской сборки, на 300, а то и 400тыр дороже, чем в нынешнем прайсе, цену из которого Вы указали. Неувязочка получается.
Все там увязывается. В прошлом году начался старт продаж Российской сборки. Разговор именно про нее. Базовая версия кадьяк 1.4 150 л.с + дсг стоила 1.48 ляма, + пакеты = 1.55 ляма.
7
 
Ответить
14741995
На атмо моторе 10.5 до 100, по трассе проблем с обгоном нет никаких, нажал и поехал
у ARKANA крутящий момент выше Соула на 30% (250 НМ против 192 НМ), который доступен уже на 1700 об против 4000 у корейца.

Массы сопоставимы.

ARKANA ну никак не может быть медленее Soul.
54
4
Ответить
nikitin
Андрей Penza
Здесь, пожалуй, нужно внести поправку: за 1,3 млн
А за 1,5-1,6, что просят за максималку, можно купить Кашкай или Спотрейдж. И это уже другой класс авто.
Посмотри сколько стоит кашкай с камерами кругового обзора и полным приводом. Почти 2 ляма цена будет.
Спортиж с камерами и полным приводом будет около 2.5 ляма стоить.
46
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Penza
Здесь, пожалуй, нужно внести поправку: за 1,3 млн
А за 1,5-1,6, что просят за максималку, можно купить Кашкай или Спотрейдж. И это уже другой класс авто.
Поддержу.
Вообще не очень понятна ниша этого авто. Купе-кроссовер?
8
19
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
с чего ты взял что 12 секунд до сотки??? ты катался на аркане передне приводной??? она лучше разгоняется, чем с полным приводом И можно подумать соул с его аэродинамикой на старом атмосфернике и древней...
Ну все собрали в одну кучу.
Во-первых, у «российской» Арканы нет робота
Во-вторых, причем здесь Туссан, Спортейдж и Крета? Крета меньше Арканы, Туссан и Спортейдж – больше.
В-третьих, если говорить про атмосферники, то по каталогу Аркана с атмосферником 1,6 л и вариатором разгоняется до сотни за 15,2 сек. Смешно, да? Ни Туссан, ни Спортейдж и ни Крета до сотни за 15 сек. не едут. Гораздо быстрее )))
Соул, как Вы выразились, со «старым» мотором 1,6 л и «древней» АКПП, да, разгоняется до сотни за 12 сек.
Двухлитровый Соул на автомате - за 10,2 сек. На кой тогда турбина у Арканы?
13
39
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
Арканы была 1.6 со включенным кондиционером, а крета 2.0, тогда это возможно
Какой 1,6 л? Какой кондиционер?
Была турбовая Аркана с полным приводом. Не едет по сравнению с Кретой 2,0 л. Никаких там 10,2 сек. нет и в помине.
Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=IcoAh60TfdI&t=1667s
6
39
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14205570
И если ты про клоунов клик он кар, то у них крета всех рвет, так как хендай спонсор их пргораммы Судя по их обзорам крета лучше чем: 1. каптюр 2. аркана 3. кашкай 4. джили атлас 5. киа соул Хотя...
Ага, Вы бы точно на этой Аркане из шести секунд выехали )))
4
25
Ответить
 
Сообщений: 160
viktys Germany
Симпатичная машина, в дизайне французы сильны. Удачи в эксплуатации.
Французы сильны в дизайне? Вы угараете?))
8
52
Ответить
nikitin
ilya
10.2 это паспортные данные, по факту 12-13 секунд в реальных условиях...
Паспортные данные это то на что способен движок.
Расгон по факту это то на что способен водитель. Машину можно разогнать до ста и за 40 секунд.
22
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14741995
Так сравните комплектацию за 1.25 у Арканы и соула, увидите разницу
так это машины разного класса, вот и цена разная.
аркана кроссовер С класса , соул городской автомобиль В
И новый соул стал гораздо хуже/дороже по опциям, паньше за 1 000 000 там все было, теперь хрен, ни подогревов, ни камеры
32
3
Ответить
14741995
14205570
так это машины разного класса, вот и цена разная.
аркана кроссовер С класса , соул городской автомобиль В
И новый соул стал гораздо хуже/дороже по опциям, паньше за 1 000 000 там все было, теперь хрен, ни подогревов, ни камеры
Соул это тот же Сид приподнятый, с теми же опциями, по опциям действительно стал хуже, но мне в люксе хватает всего,
4
16
Ответить
14741995
Владимир Беляев
у ARKANA крутящий момент выше Соула на 30% (250 НМ против 192 НМ), который доступен уже на 1700 об против 4000 у корейца.

Массы сопоставимы.

ARKANA ну никак не может быть медленее Soul.
У арканы вариатор тягу отбирает, если был классический автомат, аркана ехала около 9-9.5, но думаю сейчас она едет наравне с моим соул 2.0
6
23
Ответить
14741995
Владимир Беляев
за 1.250 Соул идет в Люксе. В отличие от Арканы, в нем не будет ни обогрева лобового, ни автоскладывания зеркал, ни навигации, ни LED оптики, ни бесключевого доступа, ни автозапуска, ни камер кругового...
За 1.4 будет светодиодная оптика, полный зимний пакет, бесключевой запуск, автоскладывание зеркал. Сиденья и без поясничного упора удобные
8
1
Ответить
VQ35HR
Москва
14613701
Автор поздравляю . Помню себя в прошлом году . Надоели скучные атмосферники и захотел попробовать турбо . Арканы в то время небыло , я взял кадьяк на старте продаж за 1.55 ляма 1.4 tsi 150 л.с . Доволен...
турбо-моторы были вообще-то всегда, это как бэ не новые технологии
4
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
nikitin
Посмотри сколько стоит кашкай с камерами кругового обзора и полным приводом. Почти 2 ляма цена будет.
Спортиж с камерами и полным приводом будет около 2.5 ляма стоить.
А тебе нужны камеры кругового обзора?)))
Мне камеры заднего вида вполне хватает и полного привода.
И цена за это 1,6 на автомате.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
так это машины разного класса, вот и цена разная.
аркана кроссовер С класса , соул городской автомобиль В
И новый соул стал гораздо хуже/дороже по опциям, паньше за 1 000 000 там все было, теперь хрен, ни подогревов, ни камеры
Уверены про класс?
Аркана то как раз не С, а вот Соул вполне на С-класс пойдёт.

У Арканы салон мизерный. Откуда там С-класс?))) С-класс - это Тушкан, Спортейдж, Кошак, РАВ 4.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
33
Ответить
Андрей Penza
Уверены про класс?
Аркана то как раз не С, а вот Соул вполне на С-класс пойдёт.

У Арканы салон мизерный. Откуда там С-класс?))) С-класс - это Тушкан, Спортейдж, Кошак, РАВ 4.
у ARKANA база 2724 - на 5.5 см длинее Спортейджа, к слову
35
4
Ответить
ilya
Ангарск
nikitin
Паспортные данные это то на что способен движок.
Расгон по факту это то на что способен водитель. Машину можно разогнать до ста и за 40 секунд.
Чушь не пиши пожалуйста, движок способен у него, лишь бы хрень написать какую нибудь, почитай для начала как проходят тех.испытания , тесты и прочее...
4
15
Ответить
Александр
Иркутск
OFA
Как вы уже все достали со своими тойотами в каждом отзыве
Ну хорошо,пусть будет не тойота лэндкрузер,а паджеро2,не менее легендарный и глобальный
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Владимир Беляев
у ARKANA база 2724 - на 5.5 см длинее Спортейджа, к слову
А толку то от этого?
Места сзади нет, багажника нет. Объем салона будет меньше, чем у Спортейджа, притом намного.

Багажник:
Аркана 409/1234 литра
Спортейдж 491/1480 литра
Крета 402/1396
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
21
Ответить
сергей
Бийск
что меня интересовало в этой модели, я узнал. спасибо.
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Уверены про класс?
Аркана то как раз не С, а вот Соул вполне на С-класс пойдёт.

У Арканы салон мизерный. Откуда там С-класс?))) С-класс - это Тушкан, Спортейдж, Кошак, РАВ 4.
уверен на 100%
класс машины от габаритов зависит
Соул - это субкомпакнтый автомоиль В класса. Качество тоделки салона не является покзателем класса
кашкай,каптюр,рав 4 спортейдж, аркана - это С класс. Крета кстати В класс, короткая очень.
https://www.kolesa.ru/article/klassovaya-borba-kak-za-30-let-avtomobilnyj-b-klass-pereros-d-klass
19
3
Ответить
Андрей Penza
А толку то от этого?
Места сзади нет, багажника нет. Объем салона будет меньше, чем у Спортейджа, притом намного.

Багажник:
Аркана 409/1234 литра
Спортейдж 491/1480 литра
Крета 402/1396
у моноприводной версии багажник 508 л
14
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
14613701
Автор поздравляю . Помню себя в прошлом году . Надоели скучные атмосферники и захотел попробовать турбо . Арканы в то время небыло , я взял кадьяк на старте продаж за 1.55 ляма 1.4 tsi 150 л.с . Доволен...
в наше время маркетологи разрабатывают технологии... инженеры были в прошлом
3
2
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
сергей
что меня интересовало в этой модели, я узнал. спасибо.
и Вам всего хорошего!
6
1
Ответить
el ninio
автор
Тюмень
Андрей Penza
А толку то от этого?
Места сзади нет, багажника нет. Объем салона будет меньше, чем у Спортейджа, притом намного.

Багажник:
Аркана 409/1234 литра
Спортейдж 491/1480 литра
Крета 402/1396
у монопривода 508 л
17
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Какой 1,6 л? Какой кондиционер?
Была турбовая Аркана с полным приводом. Не едет по сравнению с Кретой 2,0 л. Никаких там 10,2 сек. нет и в помине.
Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=IcoAh60TfdI&t=1667s
ну это ссылка на клик он кар, так у них крета всегда круче всех, это и понятно, так как один из обзорщиков сам ездит не крете, судя по всему ему хеде ее и подарила, чтобы он ее всегда нахваливал
15
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Здесь, пожалуй, нужно внести поправку: за 1,3 млн
А за 1,5-1,6, что просят за максималку, можно купить Кашкай или Спотрейдж. И это уже другой класс авто.
класс тот же, просто они лучше сделаы внутри
Тут все так и норвят сказаьб что то про класс и никто не в этом не разбирается
кашкай,каптюр,туссан,спортедж,аркана - это один класс С. покласс SUV
6
8
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lopata
А я как лох поступил, было в наличии около 900 тысяч, думал взять новое типо аркана или крета, на полном приводе, автомате и едущем моторе, и все получалось около 1,4, т.е. с кредитом 500 к, подумал подумал,...
Что ты заливаешь?? 900 это низ рынка, нормальная цена такой тачки, с таким пробегом 1 050 000. Ты взял ушатанный тигуан со скрученным пробегом, чини и радуйся, мои поздравления. Небось тебе сказали, что бывший хозяин дедушка только на дачу ездил
44
2
Ответить
14205570
Что ты заливаешь?? 900 это низ рынка, нормальная цена такой тачки, с таким пробегом 1 050 000. Ты взял ушатанный тигуан со скрученным пробегом, чини и радуйся, мои поздравления. Небось тебе сказали, что бывший хозяин дедушка только на дачу ездил
За 900 - отжатый вариант, побег крутанули с 180 до 60, никто не продаст ( даже салон) за 900. Свежий год будет стоить от 1200, салон на ул Тельмана в СПб
31
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Прес
Сравнивали аркану с кретой на разгон на Ютюбе и крета легко уезжала !!
Ну да , Крета уехала ....
https://www.youtube.com/watch?...
Кстати Дастер от Рено тоже не едет заявленный разгон , ещё и с лошадями обманывает (фото) .
https://www.drom.ru/info/misc/...
5
8
Ответить
xtrail77
Челябинск
закошу под Паласиву
за 1.3 ляма....
+ киа соул
- рено аркана
11
33
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром