Что ж, тысяча пройдена.
Эксплуатация 70 трасса/30 город, средневзвешенный расход 7.0 л ровно.
Хотелось бы отметить высокий уровень интереса со стороны окружающих: в пробках часто просят опустить стекло, задают вопросы, интересуются ценой. Получал номера в ГАИ, так авто за 15 минут обступило 6 человек.
Во дворе не один десяток соседей, которых раньше и не видел, вопрошают об эксплуатации.
Cамый частый вопрос- какая коробка, робот или нет.
На дороге каждый день кто-нибудь норовит обогнать, замедлиться, высунуть голову и осмотреть перед, перед этим рассмотрев корму.
Коллеги на работе попросились прокатиться.
Я не любитель такого внимания, поэтому немного не по себе, если честно.
Не знаю, на что рассчитывали RENAULT, но поджечь любопытство внешним видом им явно удалось.
Понятно, что условная Creta ни три года назад, ни тем более сейчас, такого интереса не вызывала.
Форм-фактор такой фактор. И, судя по отзывам на DRIVE2, аналогичная ситуация в других регионах. На один провинциальный Липецк не спишешь.
Да и на DROM отзыв попал в Топ (не ожидал, хотя предыдущий отзыв оценен в 4.9 балла два года назад), за 3 дня набрал более 23 тысяч просмотров, 150 комментариев. Значит, людям в сети не все равно, как минимум. Интерес потихоньку сойдет на нет.
Пробег детский, но более всего нравятся 4 момента:
- низкий расход;
- просто прекрасная подвеска в сравнении с KIA CEED. Только ради нее стоило менять авто и терпеть не самый уютный салон.
- LED - оптика. В дождь светит лучше, чем кореец в ясную ночь. Надеюсь, однажды оценить матричную оптику на одном из VAG.
- всегда чистые пороги благодаря двойной защите.
В ближайшее время планирую следующие доработки:
- уплотнители капота для защиты от грязи (пока сухо, но есть ощущение, что осенью грязь будет накапливаться изрядно).
- бронь капота и фар;
- установка защиты радиатора;
- тонировка задней полусферы (возможно).
Всем добра!