Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Липецк
115050
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1165
голосов
4.8
5 — 1022 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день.

Это мой второй отзыв на Дроме (первый о KIA Ceed JD 1.6 AT)

https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/596353/
На истину в последней инстанции не претендую, мнение исключительно мое.
Располагайтесь по удобнее, краткость по-прежнему не моя фишка.

I. Муки выбора.

Два года назад волею судьбы переведен из города Тюмень с лучшими дорогами в РФ в город Липецк с покрытием весьма посредственным (забегая вперед скажу, что сейчас ситуация выправляется неплохими темпами). Round trip Дом-сад-работа занимает около 75 км в день, с заездами на секции и кружки - под 100 км.
Итак, на дворе лето 2019 года, цены на новые авто улетели за облака, прайс на шестилетний Ceed продолжает стабильное падение на вторичном рынке. На одометре пробег перевалил за 100 тысяч, гарантия закончена, но обслуживание до сих пор у официального дилера (со своими расходниками). Мне так проще.
Давно затаившееся желание  приобрести первый новый авто в виду разного рода причин начинает обретать материальный облик.
Из личных потребительских качеств в голове изображался облик бюджетного авто С-класса известных марок уровня рабочей вместительной лошадки с неким лоском начального псевдо-драйва (это я так о турбо-движках объемом 1.4л). Просто хотелось немного уйти от атмосферников эксперимента ради.
Автоматически корректируясь под располагаемые средства, круг потенциальных кандидатов сужается до шорт-листа в три позиции:
- KIA CEED SW 1.4T DCT Prestige
- SKODA OCTAVIA 1.4 DSG Ambition+
- RENAULT ARKANA TCE Style

Кореец с самого начала был фаворитом, т.к. текущий авто местный дилер оценил в 530+50 трейд ин и обещали дополнительно дисконт в 50к за турбо-версию. Обслуживание знакомо.
Не могу сказать, что с новым поколением Сид принципиально изменился. Да, другая тележка на платформе K2 добавляет в управляемости и чуть менее зубодробительна на мелких неровностях, салон по-прежнему сдержан в духе чего-то немецкого (модель активно продвигается на европейском рынке), а вот связка двигатель+трансмиссия были лично для меня абсолютно в диковинку. Особенно смущал корейский робот DCT, о котором на покуренных форумах многого поднять не удалось. Кот в мешке.
Тест-драйв сомнений не развеял, все понравилось, кроме излишней задумчивости робота (по словам продаванов - этот откалиброван в угоду надежности, явно уступая DSG в скорострельности). В маслянной ванне, если не ошибаюсь. Багажник шикарен (530 л), большое кол-во семейного спортинвентаря, родня в разных городах, Грузия, Крым и т.д. по умолчанию выставляли требования к 500+ литражу. Кстати, подрулевыми лепестками пользовался постоянно, особенно на Урале. Бесил лишь клиренс о 150мм  - никак я с ним мириться не хотел, пару раз застревал зимой в плохо очищаемом дворе, да и на трассе от работы порой вьюга заносила сантиметров на 10, снижая скоростной режим до 30 км/ч. Это большой минус корейской модели.
Лидер чешского автопрома в лице Октавии нравился больше, но и в сопоставимых комплектация (1.8 Style) требовал на порядок больше средств. Оценили в те же суммы (оценщик один на два соседствующих салона), скидку на Style давали около 100к, но это все равно было существенно за рамками бюджета.
1.4 Амбишн плюс и скидка на него делали разницу с корейцем примерно в + 70к в пользу чеха.
Я считаю Октавию лидером класса, абсолютно заслуженным и адекватно стоящим для современных грустных реалий. Однако о версии, что душа хотела приобрести (1.8 Style), мозг думать запрещал. Да и в эту цену (1.7 млн) можно рассмотреть уже KODIAQ   - версии 1.4 DSG Active + 3 пакета оценивались сопоставимо, но это уже был принципиально иной авто, другого уровня. И, опять же, не в бюджет.

Был, конечно, вариант дождаться KAROQ, но, по словам дилера, раньше Q1'2020 живые авто в Липецке не появятся. А ждать полгода никак не хотелось и не получалось по различным причинам.

Вариант с ARKANA возник на уровне любопытства после ММАС 2018 - понравилось, что конвейерный авто не принципиально отличался от концепта. Временно модный форм-фактор a la Кросс-купе также вызывал повышенный интерес. Однако, казалось, что цена будет от 1.3 млн в базе на палке и 1.6л мотором, что-то приемлимое - от 1.6 млн.
Так что ждал обнародования цен без особого энтузиазма.
.. и был удивлен, т.к. подходящая мне версия Style 4x2 на турбо и с багажником в 508 литров была оценена в чуть более 1.3 млн руб.

Стал ждать появления живого авто в Липецке для прохождения тест-драйва. Черноземье - не Москва, на дом тестовый автомобиль в регионах никто не отправляет. К началу июля возможность предоставилась - поехали смотреть.
Бюджетный авто на барабанах (!) в небюджетном кузове, с отличной подвеской, более чем достойным клиренсом (208мм), вместительным багажником (508л), с не самым убогим, как оказалось, салоном, прекрасной LED-оптикой и достойным списком всякий плюшек разного рода полезности в купе с потенциально недорогим обслуживанием и двумя котами в мешке (турбо даймлеровского производства и обновленная версия вариатора JATCO) составляло достойную конкуренцию выдвинутым ранее вариантам.
Активно продвигаемая рекламация о 2+ гарантийных годах сверху через онлайн-шоурум выбор практически предопределило.
Осталось понять, как сие чудо приобрести в короткие сроки, без  подорожаний  и с заявленной продленной гарантией, совместив с новой задачей - самостоятельной реализацией KIA CEED.

II. Процесс заказа авто.

Сорокаминутный диалог с местным дилером Рено в лице менеджера начисто отбил всякое желание приобретать данный автомобиль в Липецке. На мои довольно разумные вопросы и опасения о вышеупомянутых котах в мешке, барабанных тормозах в 2019 году, жестком пластике, отсутствии многорычажки на моноприводной версии довели продавана до фразы, дерзко брошенной в мое лицо:

- ну вам же не нравится этот автомобиль, купите другой.

Шикарно, правда?

И это с поправкой на тот факт, что каждые 10 минут он давал понять, что работает здесь более 10 лет, что на обучении во Франции (ARKANA вроде российский авто на румынской базе B0) узнавал то-то и то-то, и вообще он и кредитный специалист (зачем-то насчитал мне кредит со СЖ 150 тыс на 5 лет), и оценщик (ваш авто дороже 550 никто не купит, у вас заберем за 500 тыс и это жест доброй воли с нашей стороны). И что только в Липецке данную модель головной офис позволяет приобретать без допов на 100+ в отличие от соседних регионов. И поставят они запрошенную комплектацию ("серый спросом не пользуется, в производстве нет") в течение полутора месяца-двух - быстрее некуда. И вообще они скоро подорожают на 30-50 тыс руб.

Забегая вперед, скажу, что через 2.5 недели он таки набрал меня, как ни в чем не бывало, и озадачил вопросом, не пропал ли у меня интерес к данной модели. Пришлось, в свою очередь ,озадачить его, мол, сколько будет стоить услуга установки решетек радиатора в их автосалоне на приобретенный ARKANA Style в сером цвете. Ответом была практически пятисекундная пауза..
Далее позвонил в Воронеж, те обещали поставить запрошенную модификацию в течение месяца, но предупредили о допах аж в 110 тыс. руб. Не мой вариант. Ищем дальше.
Зашел на шоурум, ввел данные 1.3 TCe Style цвет «серая комета» и стал выбирать по наличию у дилеров. Оказалось, что в один из наиболее близко расположенных (г. Тамбов) придет примерно через 3 недели (11 августа). Из стоковых допов - пакет с контролем слепых зон и камерами кругового обзора (уж лучше он, чем BOSE). Соединили с дилером -менеджер Никита (полная противоположность хамоватому липецкому павлину) клятвенно заверил, что ни один доп супротив моей воли они не поставят и постараются максимально соблюсти сроки по поставке авто. 5тилетнюю гарантию при заказе через онлайн-шоурум подтвердил.
Ну, думаю, многим не рискую, отчего не попробовать. Внес предоплату в 10 тыс. Руб. онлайн,, выслали договор на поставку. Удобно. Начался отсчет трех недель.

III. Продажа KIA Ceed

Трех недель должно было быть достаточно для продажи корейского друга за разумные деньги (мне показалось это около 600 тыс руб).
Выставил специально чуть выше 600 тыс. на DROM, AVITO, Auto-ru и стал ждать. За пару дней поступило около 5ти звонков, один человек посмотрел  и двое попросили взглянуть на ближайших выходных (раньше не мог сам да и риск остаться уже без старого и еще без нового также притормаживал действия).
В среду написал email Никите касательно статуса авто. Ответом была ошеломляющая смс - мол, через 3 дня должен прибыть в Тамбов, готов ли я забрать.

И вот тут от былой размеренности не осталось и следа.

На вопрос о том, сколько у меня есть времени, чтобы авто закрепили за мной, и что нужно для этого доплатить, прозвучала крайне неприятная, но подсознательно ожидаемая фраза -с 1 августа ожидается подорожание на 1-2% у всей линейки RENAULT, включая ARKANA.  Для моей модификации выходило 15-30 тыс руб.
На другой вопрос, за сколько максимально они готовы рассмотреть в трейд-ин мой авто, прозвучала фраза "до 510 тыс". Попросил супермаксимальную цену - через три часа перезвонил с фразой "до 530, но нужно смотреть вживую".

Что ж, до 1 августа оставалось 6 дней, без полной оплаты грозило подорожание, да и своя продана не была, а трейд-ин пусть и за 530 тыс. делал покупку француза уже не столь выгодным, как казалось изначально.

Цена на интернет-платформах была снижена до 580 тыс. и началось томительное ожидание. Звонили немало, но по большей части перекупы, люди в командировке, из Беларуси и вообще не самые расторопные персонажи. В выходные одна девушка посмотрела авто, обещала подумать до 30 августа.
В мыслях взгрустнулось. Позвонил менеджер из KIA, уточнил уровень интереса к CEED SW, рассказал ему ситуацию. Через сутки вышел с предложением забрать мой CEED за 600 тыс +70 тысяч от салона. Итого выходило 1330 от первоначального  прайса с добавкой нала в 630 с учетом моего авто.
Ну, думаю, не сростется с AKRANA, хоть backup вариант имеется неплохой.
Воскресным днем поехали на оценку своего авто в Тамбов, заодно посмотрели Арчи (как я заранее нарек его). Сначала сдуру оценили мой сид в 480 тыс., понаблюдав за свирепеющим лицом. В конечном итоге, спустя три часа выкатили финальный вариант - 525 тыс.  Что-то сионистское в моей душе выдавило -  "разницу от заявленного покройте подарками". Оплата авто за вычетом оценки сида состоялась наличными средствами. ПТС, разумеется, приходило после полной оплаты авто. Гарантию пообещали, ото всех допов отказался - весь интернет давно пестрит адекватными ценами на них.
Оставалось 3 дня до 1 августа, шансы продать авто самостоятельно и успеть доехать до Тамбова посреди недели для оплаты француза налом вместо трейд-ина и без повышения на 1-2% таяли с каждым часом.
Дальше томить не буду - за 2  дня до дедлайна отзвонилась та самая девушка, запросила ТО у знакомого механика, в итоге авто был продан на следующий день за 580 тыс, вечером разница была привезена в славный город Тамбов. Прайс уже успели обновить (+20 тыс к моей спецификации), но меня сие не коснулось.

IV Выдача авто.

В пятничный день, совпавший с Днем  ВДВ, катили на машине коллеги в Тамбов на выдачу. Ранее авто было уже осмотрено с лупой, уделил около 20 минут в день выдачи, подписали документы, оформили страховки и получили Продленную до пяти лет гарантию в виде Золотой Карты.
К чести Дилера, бензина в баке было литров 13-15 (знали, что предстоит дорога в Липецк в сто тридцать верст). Иных подарков салон не предоставил (видимо, справедливо решив, что  итак сэкономили мне 20 тысяч доставкой на две недели раньше положенного срока, да еще и после оценки моего авто разрешили уехать на нем обратно, хотя он служил недостающей суммой к полной оплате для фиксации цены).
Вообще, о Дилере и в интернете хорошие отзывы, и рейтинг у них уже 4 года наивысший среди продавцов RENAULT Россия.
Впечатления крайне положительные (разве что за исключением их команды оценщиков, не хило потрепавшим нервы). Буду рекомендовать.

VI Первые впечатления от 800 км эксплуатации.

В целом, доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться. В моем случае это довольно грустная отделка салона, пусть модернизированная более чем наполовину, но не ставшая принципиально современнее старушка B0 и два кота в мешке, вынуть которых удастся пятилетней гарантией (вообще, она 22 тысячи стоит, мне за заказ в шоуруме бесплатно досталась).

Из плюсов:

- внешний вид. Купеобразный форм-фактор +LED оптика по кругу
- отличная подвеска. Единственный плюс B0 помимо дешивизны. После корейца просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает, спасибо ЭУР.
- тяга двигателя. Ребята, после 1.6 Атмо корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тыс не набираю, на трассе развил максимум 140 км/ч– это 2 500 оборотов. Сам тихий, шум только от зеркал свыше 120. Посмотрим, как зимой греться будет.
- расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный 7.0л и это обкатка, на трассе на круизе по ровной прямой 4.8 на 110 км/ч в режиме MYSENSE, в городе около 9.0л, в режиме ECO и того меньше.
- шумоизоляция. Выше ожидаемого, так сказать.
- плюшки: штатный автозапуск и защита картера, бесключевой доступ, обогревы всего и вся, камеры кругового обзора, поясничный упор, климат, круиз, датчики света, дождя, слепых зон, цвет металлик без доплаты, полноразмерная запаска, давление в шинах,сток
- матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, вопроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.
- стоковые упоры капота. В обновленной Mazda 3 за 1.8 млн руб. их нет. Мелочь, а приятно.
- комбинированная обивка салона. Считаю практичнее кожи молодого дермантина при отстутствии вентиляции сидений.
- эргономика. Зная про прекрасно расположенные клавиши подогрева сидений на самих сидениях в более ранних моделях RENAULT, был приятно удивлен их человеческому расположению в ARKANA. Кстати, изначально казавшиеся неудобным расположение звуковых лепестков справа от руля, на деле очень даже ничего. Громкость регулировать удобнее, чем на руле Сида (он крутился, а лепестки всегда статичны).

Из минусов:
- непонятный до конца ресурс сладкой парочки. На мой век (ожидаю 3-5 лет спокойной эксплуатации) хватить должно и следующему покупателю достанется возможно на гарантии. Вообще, движок в Европе ставят на мерсы A, B, CLA; Рено Меган, Сценик, Каджар, Талисман, Колеос; Ниссан Кашкай, Икстрейл. Этих авто в год не одна сотня тысяч продается, часть из них явно с данным движком. Пока жалоб не нашел на иностранных форумах. В России на CLA он без дефорсировки под налоговые 163, с опцией отключаемых цилиндров позволяет разцивать 8.2 до сотни по паспорту с очень низким расходом (5 трасса 8 город).
- откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок с мнущимися A4, идиотская атмосферная подсветка салона (лучше бы очечник приладили в нужно месте, а не бардачке (!)
- при базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;
- короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла  -никогда ранее так не делал.
- отсутствие уплотнителя на крышке емкости омывающей жидкости. При съезде с асфальта ощутился мерзкий запах омывайки в салоне – брызги из емкости попали на распологающиеся по соседству систему вентиляции.
- для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим SPORT в режиме SPORT несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.
- навигация через Android auto включается только через USB . Был удивлен, что  на современных авто моему S8+ будет недостаточно BT-соединения.

На деле -я получил авто, плюсами которого являются минусы моего предыдущего авто (клиренс, багажник, шумоизоляция, подвеска, современные опции). Из минусов – как раз плюсы Сида (ликвидность, надежность основных узлов, эталонная для С-класса эргономика, качественная отделка салона, многорычажка). Основная концепция сбылась: бюджетная рабочая лошадка с начальным псевдо-драйверским поведением (турбомотор). Это в минус надежности, но то отчасти компенсировано расширенной гарантией. Да и за все надо платить.
Как однажды сказал один лев другому льву  в клетке о новом директоре: пожуем - увидим.
Дальше будут добавлять, если интересно. Фото пока мало, у нас дожди, нет желания фотографировать грязь.
Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, тысяча пройдена.

Эксплуатация 70 трасса/30 город, средневзвешенный расход 7.0 л ровно.

Хотелось бы отметить высокий уровень интереса со стороны окружающих: в пробках часто просят опустить стекло, задают вопросы, интересуются ценой. Получал номера в ГАИ, так авто за 15 минут обступило 6 человек.

Во дворе не один десяток соседей, которых раньше и не видел, вопрошают об эксплуатации.

Cамый частый вопрос- какая коробка, робот или нет.

На дороге каждый день кто-нибудь норовит обогнать, замедлиться, высунуть голову и осмотреть перед, перед этим рассмотрев корму....

, пробег 1 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.5
93225
Renault Arkana, 2019
15784240, Ростов-на-Дону
Renault Arkana, 2019
4.7
109498
Renault Arkana, 2019
покупатель, Омск
Renault Arkana, 2019
4.9
59131
Renault Arkana, 2019
16811862, Челябинск
Renault Arkana, 2019
4.8
70889
Renault Arkana, 2019
2168079, Нижний Новгород
Renault Arkana, 2019
4.2
78085
Renault Arkana, 2019
Игорь, Казань
Renault Arkana, 2019
4.9
47527
Renault Arkana, 2019
Ierahon, Москва
Renault Arkana, 2019
4.9
24081
Renault Arkana, 2019
Павел , Северобайкальск
Renault Arkana, 2019
4.9
32129
Renault Arkana, 2019
16631485, Москва

Комментарии

уж больно все нищебродно в Рено, мне кажется, что 1,500 не стоит платить за аркану. Я после дастера смотрел бы на других производителей.....
7
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Владимир Беляев
наверное, имелся в виду старт продаж KOQIAQ отечественной сборки, не?
Может и так, тогда формулировка должна быть другой, а так складывается впечатление, что чел просто брякнул, лишь бы воздух сотрясти.
 
3
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
bumblebee_09
Может и так, тогда формулировка должна быть другой, а так складывается впечатление, что чел просто брякнул, лишь бы воздух сотрясти.
Все предельно понятно было.
1
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
el ninio
Если заметите, то фактор барабанов я указал не в минусах эксплуатации, а в качестве вопроса дилеру, ибо в скором времени с конвейера выйдут версии с опциональными дисковыми тормозами сзади- под давлением...
А вот и вряд ли сильно дешевле! На В0 баран есть одно целое ср ступицей колеса, а это значит, что при обслуживании колок(замена, очистка и.т.д.) при снятии барабана будете менять подшипник ступицы(двухрядный такой малюсенький). Да если честно то этот подшипник и так не долго живёт особенно у тяжей В0-Дастер переднеприводной, Ларгус, Алмера нэв...
5
3
Ответить
9425518
Андрей Penza
А толку то от этого?
Места сзади нет, багажника нет. Объем салона будет меньше, чем у Спортейджа, притом намного.

Багажник:
Аркана 409/1234 литра
Спортейдж 491/1480 литра
Крета 402/1396
Переднепоиводная Аркана 508 литров багажник
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Михаил Садков
уж больно все нищебродно в Рено, мне кажется, что 1,500 не стоит платить за аркану. Я после дастера смотрел бы на других производителей.....
Ты автор этого отзыва ? Отзыв о Renault Duster
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
el_ninio
Все предельно понятно было.
Может и так, просто ни в одном шоуруме кодиак даже за близкие деньги не видел, всегда около 2-х цена болтается.
3
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Ты автор этого отзыва ? Отзыв о Renault Duster
Да нет про аркану, Рено ущербная марка, испытано
6
15
Ответить
Lopata
Владимир
14205570
Что ты заливаешь?? 900 это низ рынка, нормальная цена такой тачки, с таким пробегом 1 050 000. Ты взял ушатанный тигуан со скрученным пробегом, чини и радуйся, мои поздравления. Небось тебе сказали, что бывший хозяин дедушка только на дачу ездил
Ты ванга что ли? Я знаю что рынок у них около миллиона. Каждый случай частный, и б/у машины не обязательно покупать через инет площадки или салоны, есть люди которые тебя окружают, знакомые, коллеги, друзья, родственники и представь себе они тоже ездят и продают машины. Я так в свое время камри 40 взял у знакомых за 540 к в идеальном состоянии. Не надо быть таким узколобым и негативным, езди радуйся и чтоб твой модный логан не ломался)
7
8
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
14741995
У меня вторая машина с барабанами, так пересаживаясь ощущаешь разницу, тормоза ватные просто
Это вы себя накручиваете, мне кажется.
Да и по тестрдайву тормоз в пол каптюр с барабанами тормозит лучше, чем крета с дисками. С Арканой, тоже самое, наверное. Не ездил.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
12
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Lopata
Ты ванга что ли? Я знаю что рынок у них около миллиона. Каждый случай частный, и б/у машины не обязательно покупать через инет площадки или салоны, есть люди которые тебя окружают, знакомые, коллеги, друзья,...
у меня не логан и я предпочитаю новые машины, на б/у уже покатался, больше не хочу
11
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Lopata
А я как лох поступил, было в наличии около 900 тысяч, думал взять новое типо аркана или крета, на полном приводе, автомате и едущем моторе, и все получалось около 1,4, т.е. с кредитом 500 к, подумал подумал,...
Не понимаю советов взять б/у если человек морально и финансово созрел до нового. Ясно что на рынке б/у можно и Порш Кайен и все что угодно купить, а не только как вы Тигуан)))
21
1
Ответить
Lopata
Владимир
14205570
у меня не логан и я предпочитаю новые машины, на б/у уже покатался, больше не хочу
Это конечно понятно что новое лучше, но мне жалко тратить 1,5 миллиона на убогую машину В класса , а 3 млн у меня нет чтоб купить более менее современную, красивую машину. Ну правда, покупать завышенный солярис или логан за такие деньги это идиотизм, не стоит эта машина столько денег, да хрен с ним пусть считают нищим, что езжу на б/у, но без кредитов и съезжу на эту разницу с семьей за границу и получу пусть 5-ти летку но выше классом, ну сломается там что то на 30-50 тысяч, но она изначально стоит на 500 тысяч дешевле, да и в цене б/у почти не теряет. А так да, новый туарег или х5 были бы деньги купил, но все эти машины для стран 3 мира В класса, спасибо.
5
25
Ответить
Lopata
Владимир
Дмитрий
Не понимаю советов взять б/у если человек морально и финансово созрел до нового. Ясно что на рынке б/у можно и Порш Кайен и все что угодно купить, а не только как вы Тигуан)))
Да я и не советую, до такого уровня авто я тоже финансово созрел, но не морально точно))
1
1
Ответить
5938342
Якутск
Прес
Сравнивали аркану с кретой на разгон на Ютюбе и крета легко уезжала !!
У Кликонкара корейцы всех делают :)
8
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Ну да , Крета уехала ....
https://www.youtube.com/watch?...
Кстати Дастер от Рено тоже не едет заявленный разгон , ещё и с лошадями обманывает (фото) .
https://www.drom.ru/info/misc/...
Да я уже писал про этих му..ков у них всегда крета лучше всех

https://www.youtube.com/watch?v=E4-ACSEE3u0 разгон креты 2.0 на переднем приводе
Аркана 1.3 на переднем приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=83J0s6wTQnM чуть больше 9 секунд, крета ни как не сможет обогнать аркану, просто при тесте этих му..ков мы не видим спидометр и тахометр, а они газ не продавливают, так как хендай спонсор их программы у них крета всех побеждает. Клик он кар самые продажные обзорщики
https://www.youtube.com/watch?v=BSapOuIQnFY разгон кашкая, которого тоже крета обгоняет в их обзорах
16
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
Да я уже писал про этих му..ков у них всегда крета лучше всех https://www.youtube.com/watch?v=E4-ACSEE3u0 разгон креты 2.0 на переднем приводе Аркана 1.3 на переднем приводе: https://www.youtube.com/watch?v=83J0s6wTQnM...
И в видео видно, как он тормозит на аркане,когда она обошла крету и пропускает крету вперед, смотрите на колеса в этот момент. Я же говорю, они продажные муд..и 25:48
11
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Михаил Садков
Да нет про аркану, Рено ущербная марка, испытано
Просто там "люди" писали , что все кто покупает кроссоверы за 1.8-2 млн. тепилы , жертвы менеджеров , потому что Дастер то же самое , по размеру , комфорту , да и 4 ст. АКПП гораздо лучше , чем вариатор и 6 ст. АКПП ....... автор как то странно рад до ж...пы (скрин) , а через некоторое время опускает Рено ...
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
14205570
Да я уже писал про этих му..ков у них всегда крета лучше всех https://www.youtube.com/watch?v=E4-ACSEE3u0 разгон креты 2.0 на переднем приводе Аркана 1.3 на переднем приводе: https://www.youtube.com/watch?v=83J0s6wTQnM...
Время разгона Арканы не корректно , на видео отсекается по спидометру , а нужно по Джи-пи-эс , я разгонял по приложению своего Аута (скрин) , когда приложение отсекало 100 км.ч. на спидометре было почти 110 , у всех такая погрешность , так что ко времени на видео нужно ещё добавить разгон на 10 км.ч. примерно , оно будет другим ... разгон Креты не корректен по тем же причинам .
Про продажных обзорщиков не знаю ничего )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Lopata
Это конечно понятно что новое лучше, но мне жалко тратить 1,5 миллиона на убогую машину В класса , а 3 млн у меня нет чтоб купить более менее современную, красивую машину. Ну правда, покупать завышенный...
у англичан на сей случай есть достойна поговорка про "мы не настолько богаты, чтоб позволить покупать себе дешевые вещи".

В этом смысле в 2019 году любая машина за 900 тыс рублей - дешевая - со всеми вытекающими.

И чем премиальнее она, тем дороже владение обойдется.

Если есть деньги обслуживать - нет проблем.

Дураку понятно, что Тигуан намного комфортнее ARKANA
14
2
Ответить
nikitin
Андрей Penza
А тебе нужны камеры кругового обзора?)))
Мне камеры заднего вида вполне хватает и полного привода.
И цена за это 1,6 на автомате.
Чувак ты сам себе противоречишь. Если тебе не нужны камеры круговора обзора , зачем ты тогда сравниваешь цену арканы с камерами кругового обзора ????
3
1
Ответить
nikitin
ilya
Чушь не пиши пожалуйста, движок способен у него, лишь бы хрень написать какую нибудь, почитай для начала как проходят тех.испытания , тесты и прочее...
вот и почитай. Меньше хрени писать будешь.
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Lopata
Это конечно понятно что новое лучше, но мне жалко тратить 1,5 миллиона на убогую машину В класса , а 3 млн у меня нет чтоб купить более менее современную, красивую машину. Ну правда, покупать завышенный...
палка о двух концах... каждый решает для себя, вы ездите на б/у вкладывая деньги, 30-50 как вы говорите в год, кто то берет новую и не вкладывает, на деле оба потеряют только вы на ремонтах, а ваш визави на цене относительно нового авто. Вот и вся разница, кому то не нравится смотреть под капот и ремонтировать авто, вам не нравится переплачивать за новый, у каждого своя логика, которая в принципе имеет право на существование.
27
 
Ответить
ilya
Ангарск
nikitin
вот и почитай. Меньше хрени писать будешь.
Я то почитал в отличии от тебя, на будущее : не пиши того , чего не
знаешь
1
 
Ответить
16155144
el ninio
Если заметите, то фактор барабанов я указал не в минусах эксплуатации, а в качестве вопроса дилеру, ибо в скором времени с конвейера выйдут версии с опциональными дисковыми тормозами сзади- под давлением...
Первый вид в красном цвете пушка ,но это не пушка Увы это Рено и Мазда сх 5. Выше
 
4
Ответить
Александр Головлев
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
Что? Я на 1,6 турбо с массой 1,5 тонны при обгоне в пол нажимаю и на рав 4 сейчас с 2,5.
 
 
Ответить
Александр Головлев
Прес
Сравнивали аркану с кретой на разгон на Ютюбе и крета легко уезжала !!
Видел я этот обзор, занесли им из хендая.
3
1
Ответить
"серый спросом не пользуется, в производстве нет"
- это просто шедевр !
А по факту - когда искал замену Каптуру, Аркана ничем не смогла убедить в свою пользу
5
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
ПАЛАСИО
Значит повезло
Мочиться в туалете надо, а не уповать на везение)))
Автору удачи с машиной! Дополняй!
1
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Время разгона, время разгона... Где вы разгоняться собрались с такими то пробищами на дорогах??!!))) Главное надёжность и комфорт. Короче, главное хвост(с)
12
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Просто там "люди" писали , что все кто покупает кроссоверы за 1.8-2 млн. тепилы , жертвы менеджеров , потому что Дастер то же самое , по размеру , комфорту , да и 4 ст. АКПП гораздо лучше , чем...
Вы катаетесь со своими вариаторами , да на тех же аутлендерах, и очкуете, потому, что у вас вариатор, он ненадежный, знаю проходили, вариатор отходил всего 60т км, дальше——300штук за новый , а на своей 4х ступке , которая работает достойно
1
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
14205570
Да я уже писал про этих му..ков у них всегда крета лучше всех https://www.youtube.com/watch?v=E4-ACSEE3u0 разгон креты 2.0 на переднем приводе Аркана 1.3 на переднем приводе: https://www.youtube.com/watch?v=83J0s6wTQnM...
Посмотрел их обзор, мне понравился. Они как раз дают понять, что Аркана почти во всём лучше Креты. Что и неудивительно, ведь Аркана классом выше. Ну, разгон оставим на совести прокладки за рулём француза.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
10
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Михаил Садков
Вы катаетесь со своими вариаторами , да на тех же аутлендерах, и очкуете, потому, что у вас вариатор, он ненадежный, знаю проходили, вариатор отходил всего 60т км, дальше——300штук за новый , а на своей 4х ступке , которая работает достойно
Я езжу так как мне нужно и не очкую , есть знакомые на Аутах с вариаторами под 200 тыс. пробег и всё нормально .... много на Дроме у Аутов вариаторов сдохло ? Может ссылки сделаешь ?
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я езжу так как мне нужно и не очкую , есть знакомые на Аутах с вариаторами под 200 тыс. пробег и всё нормально .... много на Дроме у Аутов вариаторов сдохло ? Может ссылки сделаешь ?
Так почитай свою эпопею - отзыв об Аутлендере своём, и ссылок не нужно
4
5
Ответить
Slava_Kazan
Посмотрел их обзор, мне понравился. Они как раз дают понять, что Аркана почти во всём лучше Креты. Что и неудивительно, ведь Аркана классом выше. Ну, разгон оставим на совести прокладки за рулём француза.
Несомненно Крета в комплектации 4вд и 2 литра автомат лидер в сегменте субкомпактных кроссоверов за 1,2 млн. Если бы она была в свободной продаже в 2017 году, я может и не купил сейчас Икс-трейл, а ездил и радовался.(если бы у меня такой кот был, я может и не женился вовсе...@Простоквашино)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Михаил Садков
Вы катаетесь со своими вариаторами , да на тех же аутлендерах, и очкуете, потому, что у вас вариатор, он ненадежный, знаю проходили, вариатор отходил всего 60т км, дальше——300штук за новый , а на своей 4х ступке , которая работает достойно
Ниссан да, облажался в последнее время с вариками что на Джуках что на Мурано. Хотя Ниссан чуть ли ни первым стал массово внедрять такую коробку. На Митсубиши (помните слоган Митсубиши - надежно) да и на Субару таких проблем с вариаторами нет. Просто нет и всё. Хоть вы лопните, но их нет, опять же если специально не убивать коробку (но так и механику можно запороть). А по поводу 4АКПП ездил знаю надежно, но вы на каждой сотне км по сравнению в вариком расходуете не менее 1 литра лишнего топлива, даже по сравнению с 6АКПП скидываете Игорю Сечину на новую яхту около литра с каждой сотни км. Он вам благодарен, но на своей яхте катать вас не будет)))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
13
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Petrovich185
Ниссан да, облажался в последнее время с вариками что на Джуках что на Мурано. Хотя Ниссан чуть ли ни первым стал массово внедрять такую коробку. На Митсубиши (помните слоган Митсубиши - надежно) да и...
2 литра сверху - минимум.

Это 20 тысяч рублей разницы в год при пробеге в 20 тысяч.

За пять лет гарантии можно сотню на ремонт отложить.
9
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Михаил Садков
Так почитай свою эпопею - отзыв об Аутлендере своём, и ссылок не нужно
И что там в этой эпопеи ? Или ты просто так ляпнул когда сказать нечего ?
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Лекс Кекс
"серый спросом не пользуется, в производстве нет"
- это просто шедевр !
А по факту - когда искал замену Каптуру, Аркана ничем не смогла убедить в свою пользу
ну, тут все зависит от модификации Вашего Каптюра. Если максималка - наверное, особого смысла нет.
Если что-то среднее, то разница довольно существенна:
- LED оптика
- более комфортная эргономика
- мультимедия с бОльшим экраном, проигрывающая видео
- камеры кругового обзора
- выше шумоизоляция
- больше багажник (у монопривода)
- тяговитый двигатель с гораздо более скромным расходом (если у Вас 2.0)
- регулировка руля по вылету, более комфортные сидения и поясничный упор

В целом, довольно существенно набегает.
11
 
Ответить
Спартак в пердив!
Москва
шикарный отзыв, спасибо!

Все подробно расписано, от выбора до процесса покупки.

Ни гвоздя, ни жезла автору!
4
 
Ответить
Спартак в пердив!
Москва
ПАЛАСИО
Лучшие дороги в РФ в Казани, а не в Тюмени
чушь собачья

в Казани только центр нормальный, два км в сторону - буераки.

В Самаре дороги уже догнали Татарию по уровню.
8
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Рено конечно хорошо,а может добавить до rav4? Опять же при продаже меньше потерь
1
15
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
8475167
Рено конечно хорошо,а может добавить до rav4? Опять же при продаже меньше потерь
минимум 0.5 млн добавить, чтобы что-то более менее по опциям выходило, а не барабан edition.

да и зачем, если за 1.85 берется KODIAQ, который едет
12
1
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
16155144
Первый вид в красном цвете пушка ,но это не пушка Увы это Рено и Мазда сх 5. Выше
а по-русски можно?
10
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
dreamcat87
Что сейчас за мода пошла.

Не отзыв про автомобиль, а рассказ про то, как кто и где ухищряется прижать дилера и выбить подарков.
Читал минут 5. До рассказа про автомобиль не дошел. Закрыл.
наверное, потому что в 2019 году при всеобщей дороговизне люди считают деньги при покупке бюджетного авто и хотят сохранить средства своей семьи.

Это капитализм, конкуренция, люди выбирают, где им лучше. Из дилеров же, продаванов-бездельников по сути, хочется выжимать максимум выгоды для себя.

Любой, кто живет по средствам да с наличием минимально допустимого уровня серого вещества, поступает абсолютно также.
А там как карта ляжет.
11
1
Ответить
Расул
Нижневартовск
Lopata
А я как лох поступил, было в наличии около 900 тысяч, думал взять новое типо аркана или крета, на полном приводе, автомате и едущем моторе, и все получалось около 1,4, т.е. с кредитом 500 к, подумал подумал,...
Короче Ваги рулят! Немец, их либе яя гуд ауто! 😂
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Давайте на чистоту , Соул ,эта то дизайн к которому подходит " НА ВКУС И ЦВЕТ " Аркана тут уж точно на две головы выше.думаю я не один с таким подтверждением .
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
18
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
ПАЛАСИО
Лучшие дороги в РФ в Казани, а не в Тюмени
по мне так , и там и там дороги хорошего качества.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
7
 
Ответить
14741995
grihkolc174
Давайте на чистоту , Соул ,эта то дизайн к которому подходит " НА ВКУС И ЦВЕТ " Аркана тут уж точно на две головы выше.думаю я не один с таким подтверждением .
Насчёт дизайна на вкус и цвет, но салон в аркане сделан из*****а. Мягкий пластик отсутствует, сиденья плоские, мультимедиа тормозит. Может это в повседневной эксплуатации не замечаешь, но когда пересаживаешься из одной машины в другую чувствуется разница. Помню, у родственника была CRV 2005 года, так пересаживаясь в свою Шевроле ощущал насколько она хуже. Здесь примерно такие же ощущения. Аркана в России провалится, ибо в России предпочитаю атмо моторы. Данное творение Даймлера и Рено с напылением цилиндра проходит от силы 120-150к км. Дальше этот мотор пойдет в помойку. Разве что гильзовать блок. Ну и вариатор как вишенка на торте. Лучше взять каптюр с нормальным ДВС и коробкой. Он и дешевле и подвеска у него ещё лучше для наших дорог.
3
15
Ответить
Спартак в пердив!
Москва
14741995
Насчёт дизайна на вкус и цвет, но салон в аркане сделан из*****а. Мягкий пластик отсутствует, сиденья плоские, мультимедиа тормозит. Может это в повседневной эксплуатации не замечаешь, но когда пересаживаешься...
ага, видели соседний отзыв о "качественном" Соуле, у которого в первый же день стекло багажной двери лопнуло.
7
2
Ответить
14741995
Спартак в пердив!
ага, видели соседний отзыв о "качественном" Соуле, у которого в первый же день стекло багажной двери лопнуло.
Это брак, как будто у Рено его никогда не было
1
8
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14741995
Насчёт дизайна на вкус и цвет, но салон в аркане сделан из*****а. Мягкий пластик отсутствует, сиденья плоские, мультимедиа тормозит. Может это в повседневной эксплуатации не замечаешь, но когда пересаживаешься...
Но у тигунов точно такая же история. 150 000 и в помойку но их до хрена в каждом дворе
5
1
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
14205570
Но у тигунов точно такая же история. 150 000 и в помойку но их до хрена в каждом дворе
Теоретики и "иксперды" продолжают ездить на атмосферниках и классическом автомате) это как староверы, не признают ничего нового, и боятся расширить кругозор - выйти за рамки гаражных баек.
11
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
14741995
Насчёт дизайна на вкус и цвет, но салон в аркане сделан из*****а. Мягкий пластик отсутствует, сиденья плоские, мультимедиа тормозит. Может это в повседневной эксплуатации не замечаешь, но когда пересаживаешься...
Вы на эти мягкие пластики передергиваете что ли?)))
13
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
onlyKuban
Вы на эти мягкие пластики передергиваете что ли?)))
А в дорогих авто панель кожей обшивают .... чтобы на неё передёргивали ?
Давайте жить дружно !
1
4
Ответить
nikitin
ilya
Я то почитал в отличии от тебя, на будущее : не пиши того , чего не
знаешь
что ты там прочитал ? ))))
 
2
Ответить
Прес
Сравнивали аркану с кретой на разгон на Ютюбе и крета легко уезжала !!
Крета уезжает, но не легко. Чудес не бывает. Аркана больше и тяжелее. Вариатор хуже автомата передает мощность - слишком бережно. А максимальная мощность одинакова. Так что же удивительного, что более легкий автомобиль с более эффективной коробкой быстрее?
Но дьявол всегда кроется в мелочах. Вы часто нажимаете педаль газа до полика? Я уже и забыл когда это делал - для обгонов хватает и 2/3. А в полпедали Аркана будет ехать существеннее бодрее, чем Крета. Потому что на 2500 оборотах у первой будет 250 нм, а у второй не более 190. И на трассе это будет сильно чувствоваться.
12
 
Ответить
Lopata
А я как лох поступил, было в наличии около 900 тысяч, думал взять новое типо аркана или крета, на полном приводе, автомате и едущем моторе, и все получалось около 1,4, т.е. с кредитом 500 к, подумал подумал,...
Ваша машина, конечно, весьма бодрая, но очень прожорливая. Подвеска и шумоизоляция существенно хуже, чем у Арканы.
И какой Тигуан по оснащению? У него светодиодные фары, подогрев руля, лобового и задних кресел? Бесключевой доступ и запуск? Что есть у вашего Тигуана, чего нет в Аркане? Мягкий пластик? Постучите по дубовым задним дверям.
7
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Максим Шивирдинов
Крета уезжает, но не легко. Чудес не бывает. Аркана больше и тяжелее. Вариатор хуже автомата передает мощность - слишком бережно. А максимальная мощность одинакова. Так что же удивительного, что более...
Предельно грамотный комментарий.
И, Что характерно, жизненный.
9
 
Ответить
14741995
onlyKuban
Вы на эти мягкие пластики передергиваете что ли?)))
Он выглядит нормально, не скрипит. Просто в аркане пластик как у дешёвых китайский игрушек. Я специально заехал в салон и посидел в ней. Если с таким салом сделают следующий Дастер это будет очень интересно. Для цены арканы пластик неприлично дешёвый. В том же Атласе или Хавале куда приятнее находится. А стоят они одинаково.
3
6
Ответить
ilya
Ангарск
nikitin
что ты там прочитал ? ))))
Дружище, учись хорошо без троек, может и в вуз поступишь какой-нибудь. Там тебе расскажут какой литературой пользоваться...
4
1
Ответить
8274754
Ангарск
Грета 2,0 4 вд , автомат 6ст. по паспорту до 100 -11,3с. максималка 180 км., расход город 10,6 литра
Аркана 1,33 4вд. вариатор по паспорту до 100 -10,5с. максималка 191км., РАСХОД ГОРОД 9,1 литра (аркана 10,5с до 100км. идет, максималку 191км/ч идет)
При этом ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ связку 1,33турбо вариатор, настраивали не для красивых паспортных показателей с места до 100км.. а в первую очередь для хорошего ускорения с ходу с 80, 100км., для обгона. (встречка-важно)
А "КОРЕЙСКО-КИТАЙСКИЕ" ПРОДАЖНЫЕ БЛОГЕРЫ МОГУТ НА АРКАНЕ И 13, и 14с. до 100КМ. ПОКАЗАТЬ.
13
 
Ответить
Lopata
Владимир
Максим Шивирдинов
Ваша машина, конечно, весьма бодрая, но очень прожорливая. Подвеска и шумоизоляция существенно хуже, чем у Арканы. И какой Тигуан по оснащению? У него светодиодные фары, подогрев руля, лобового и задних...
Да, да проще согласится, рено верх автомобилестроения, у него есть свистелкиперделки, и шумоизоляцией рено в отличии от фольксвагена всегда славилась, и светодиоды рено светят лучше биксенона адаптивного, прям как на ауди наверно) и панорама есть, и система автопарковки и настоящая кожа и нормальная мультимедия с хорошим разрешением и звучанием и прогрессивная вариаторная коробка и супер надежный 1,3 турбо и по безопасности лучшая в классе кроссоверов 5 звезд все дела. Аркана это бюджетный, сырой, кроссовер, у него один плюс, он новый и все, это все его плюсы
5
9
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
alexprosch
Теоретики и "иксперды" продолжают ездить на атмосферниках и классическом автомате) это как староверы, не признают ничего нового, и боятся расширить кругозор - выйти за рамки гаражных баек.
Да достали уже эти извращенцы утверждающие, что вариатор овно, так как даже 200 000 не ходит, если они все таксисты, то ладно.Но что то подсказывает мне, что причина не в этом, а в том, что они *******ы
то же касается турбо двигателей:
1 хозяин вообще не будет париться до 60 000 откатал и продал
2 хозяин посмотрит, сгоняет на сто и будет осторожнее кататься и до 100 000 без проблем откатает
А вот 3 хозяину уже придется заморочиться
Мораль такова, не надо брать машину с пробегом больше 100 000 и будет всем счастье
10
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
14205570
Да достали уже эти извращенцы утверждающие, что вариатор овно, так как даже 200 000 не ходит, если они все таксисты, то ладно.Но что то подсказывает мне, что причина не в этом, а в том, что они *******ы...
Двигатель 1,3 турбо в тестах подвергли износу на 300 тысяч километров. Результат: мотор жив. Мало того, его износ был в несколько раз меньше чем у атмосферного 2 литрового.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Двигатель 1,3 турбо в тестах подвергли износу на 300 тысяч километров. Результат: мотор жив. Мало того, его износ был в несколько раз меньше чем у атмосферного 2 литрового.
Ну эти испытания они весьма условные, это как заявленный производителем разгон и расход топлива. Так что я бы рассчитывал так тысяч на 150-200 до капиталки, не больше. Но в принципе это вполне нормальный ресурс в наше время. В инструкции к крете указанно, срок службы автомобиля 180 000 или 8 лет, а потом все,в утиль. Так что обычные атмосферники новые тоже, не миллионники, сейчас эра одноразовых машин. Я вот купил каптюр на вариаторе, прекрасная плавность хода, а расход!!!!! катаюсь по СПБ и расход по городу 8.4 !!! докатаюсь до 60 000 и спокойно его солью и чего тут боятся вариатора, более того следующий владелец легко до 100 000 - 120 000 поездит вообще без вложений особых., можно даже масло не менять в коробке. А вот потом хрен знает.
8
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Slava_Kazan
Двигатель 1,3 турбо в тестах подвергли износу на 300 тысяч километров. Результат: мотор жив. Мало того, его износ был в несколько раз меньше чем у атмосферного 2 литрового.
можно, пожалуйста, ссылочку на тест?
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
14205570
Ну эти испытания они весьма условные, это как заявленный производителем разгон и расход топлива. Так что я бы рассчитывал так тысяч на 150-200 до капиталки, не больше. Но в принципе это вполне нормальный...
Согласен с Вами.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
el_ninio
можно, пожалуйста, ссылочку на тест?
К сожалению, у меня нет. Об этом тесте услышал в видео тест-драйва Игоря Бурцева. Он хоть и улыбчивый парень, и пошутить любит, но про тест двигателей он говорил с серьёзным лицом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
el_ninio
можно, пожалуйста, ссылочку на тест?
Мне самому, кстати, интересно было бы найти данные об этих испытаниях. Но я не уверен, что их можно найти в свободном доступе.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14741995
Он выглядит нормально, не скрипит. Просто в аркане пластик как у дешёвых китайский игрушек. Я специально заехал в салон и посидел в ней. Если с таким салом сделают следующий Дастер это будет очень интересно....
Только атлас и хавал не едут, да и подвески на много слабее. Тут для каких целей смотря брать. только для города можно хавал или атлас, они мягкие внутри, красивые. Если планируются выезды на плохую дорогу или дальние поездки, то аркана.Едет бодрее,рулиться лучше,ест меньше,да и подвеска огонь
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8274754
Грета 2,0 4 вд , автомат 6ст. по паспорту до 100 -11,3с. максималка 180 км., расход город 10,6 литра Аркана 1,33 4вд. вариатор по паспорту до 100 -10,5с. максималка 191км., РАСХОД ГОРОД 9,1 литра (аркана...
Да меня убили обзорщики му..ки из клик он кар, у них на обзоре крета обгоняет аркану просто как стоячуюю. И потом они с серьезным видом рассказывают, какая бодрая крета и как она отлично едет. С учетом того, что там пустой руль и отвратительная подвеска, которая сразу уходит в раскачку и пробивается.
Такие продажные типы, просто пипец бесят и сам главный обзорщик ездит на крете, видно ему подарили, за такие обзоры
Нормальные обзоры делают ребята из авторевю. Недавно появился у них обзор, где аркана по всем показателям обходит хавал 7 , не смотря на то, что он дороже на 300 000+
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
Да меня убили обзорщики му..ки из клик он кар, у них на обзоре крета обгоняет аркану просто как стоячуюю. И потом они с серьезным видом рассказывают, какая бодрая крета и как она отлично едет. С учетом...
Как бы у Арканы руль пустой даже на скорости, нет?
У Креты есть хотя бы управление....и нормальный, просторный (по сравнению с Арканой) салон. Подвеска на ПП ничего так. Ну и 2,0, автомат 6 ступеней, против вариатора и 1,3.....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
8
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Мне самому, кстати, интересно было бы найти данные об этих испытаниях. Но я не уверен, что их можно найти в свободном доступе.
конечно нельзя, так же как и нет в доступе тестов от хундая, где крета едет 100 за 10.5 и жрет при этом 9 литров по городц, но менеджеры так и говорят всегда. У нас в стране тоже цены не растут ни на что, если слушать наше правительство
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
Двигатель 1,3 турбо в тестах подвергли износу на 300 тысяч километров. Результат: мотор жив. Мало того, его износ был в несколько раз меньше чем у атмосферного 2 литрового.
Слава, да он может и до 500 будет жив, толку то от этого? Ты всё-равно это чудо продашь с дисконтом процентов в 50.

На КИА 2,0 задиры меньше, чем на 5% автомобилей. Но 90% покупателей лезет в движок (а если тачка не на гарантии, то и ПП смотрят).
НО!!!!! КИА - ходовая модель, их с этим движком сотни тысяч авто. И отзывов тысячи: нормальные, добротные авто. Без проблем.

А этот 1,3? Сколько их с пробегом в 100 тысяч? С 10 тысяч то будет? А сколько отзывов об этих авто и их движках? Парочка то будет?

Вот мне предлагай её по цене Весты - я Весту возьму. И так многие. Да нет у людей денег на ремонт такого движка (а он вообще, ремонтнопригодный ли? Или тысяч 500 за новый надо отвалить?), да плюс вариатор ещё.

Если вариаторы на разборках уже есть, то эти движки во многих городах просто отсутствуют, потому что в городе Меринов то единицы, а с такими моторами, да битых, нет вообще.

Ну и смысл играть в лотерею, если есть проверенные временем авто, которые, в случае чего, тебе отремонтируют за 60-80 тысяч рублей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
9
Ответить
Lopata
Да, да проще согласится, рено верх автомобилестроения, у него есть свистелкиперделки, и шумоизоляцией рено в отличии от фольксвагена всегда славилась, и светодиоды рено светят лучше биксенона адаптивного,...
Я ездил на Тигуане как у вас. Посадка водителя даже не кроссоверная, а автобусная. Шумоизоляция у него очень бюджетная. Плюс трясучая подвеска - сзади постоянно что-то гремит.
Не буду расстраивать вас по-поводу настоящей кожи. Не во всех комплектациях БМВ она настоящая. Надежность турбированного двигателя на Тигуане вообще без комментариев.
Это ваш выбор. Не все готовы смириться с плохой подвеской. Если вам нравится - тут ничего не поделать.
И у Арканы другой главный плюс - она красива.
10
 
Ответить
14741995
14205570
Только атлас и хавал не едут, да и подвески на много слабее. Тут для каких целей смотря брать. только для города можно хавал или атлас, они мягкие внутри, красивые. Если планируются выезды на плохую дорогу или дальние поездки, то аркана.Едет бодрее,рулиться лучше,ест меньше,да и подвеска огонь
Да, подвеска B0 это вещь, согласен. Если брать атлас с атмо, то аркана естественно быстрее. Атлас 1800 весит. А турбо атлас едет наравне. Если смотреть аркану, откинув мотор с коробкой, то это неплохой вариант бюджетного сегмента. Но зачем они поставили турбо 1.3? Чтобы народ в регионах залил *****овое топливо и форсунки непосредственного впрыска сломались? Если бы поставили связку из Кашкая 2.0 и вариатор, то продажи неплохо пошли. А так кто не разбирается или хотел купят, а потом эти арканы будут стоять никому не нужны со скидками. Крета 3 год продается, скидок нет, бестселлер. А все потому, что стоят атмо мотор и классический автомат.
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Slava_Kazan
Двигатель 1,3 турбо в тестах подвергли износу на 300 тысяч километров. Результат: мотор жив. Мало того, его износ был в несколько раз меньше чем у атмосферного 2 литрового.
Действительно интересно ... можно ссылку ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14741995
Да, подвеска B0 это вещь, согласен. Если брать атлас с атмо, то аркана естественно быстрее. Атлас 1800 весит. А турбо атлас едет наравне. Если смотреть аркану, откинув мотор с коробкой, то это неплохой...
Ну про бензин согласен с Ваши у нас в СПБ бензин хороший, тут и Корейцы с катализаторами своими овеными спокойно катаются и горя не знают. А в регионах он летит на 50 000 пробега. Так что турбины скорее всего тоже будут быстро умирать на плохом бензине. И брать их не будут, а 1.6 для такой машины слабоват
1
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14741995
Да, подвеска B0 это вещь, согласен. Если брать атлас с атмо, то аркана естественно быстрее. Атлас 1800 весит. А турбо атлас едет наравне. Если смотреть аркану, откинув мотор с коробкой, то это неплохой...
Не отдаст ниссан свой 2.0 иначе ни кто кашкай покупать не будет, все за арканой пойдут. Да и корейцы сразу сдуются. Если бы за 1.5 в самом жиру на акане стоял 2.0 на вариаторе, то все, это был бы мега автомобиль, который бы порвал в подажах вообще всех.Ни кому бы не нужны были спортейдж,туссан,крета,кашкай,асх,хавл,атлас,каптюр. Все бы рассекали на аркане
3
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Как бы у Арканы руль пустой даже на скорости, нет?
У Креты есть хотя бы управление....и нормальный, просторный (по сравнению с Арканой) салон. Подвеска на ПП ничего так. Ну и 2,0, автомат 6 ступеней, против вариатора и 1,3.....
просторный по сравнению с арканой?? ты сидел вообще в аркане??
Акана уступает крете только в высоте потлка, все, больше крете нечем крыть, там все хуже
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Игорь , уже не патриот
Действительно интересно ... можно ссылку ?
Чуть выше ответил.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Андрей Penza
Слава, да он может и до 500 будет жив, толку то от этого? Ты всё-равно это чудо продашь с дисконтом процентов в 50. На КИА 2,0 задиры меньше, чем на 5% автомобилей. Но 90% покупателей лезет в движок...
Смысл в том, что мне нравится сам автомобиль, и как он едет. А автомобили я планирую в трейд-ин сдавать, так что какой там будет дисконт меня не сильно парит.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Андрей Penza
Как бы у Арканы руль пустой даже на скорости, нет?
У Креты есть хотя бы управление....и нормальный, просторный (по сравнению с Арканой) салон. Подвеска на ПП ничего так. Ну и 2,0, автомат 6 ступеней, против вариатора и 1,3.....
Кстати, в пресловутом обзоре от клик-он-кар, мне понравилось, что обзорщики наглядно показали, что внутри Аркана просторнее Креты. Это было видно невооружённым глазом. Неудивительно, ведь Аркана классом выше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
просторный по сравнению с арканой?? ты сидел вообще в аркане??
Акана уступает крете только в высоте потлка, все, больше крете нечем крыть, там все хуже
В Аркане потолок на голове.
Этого мало?
Человеку при 180+ в Аркане делать нечего даже спереди.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
Кстати, в пресловутом обзоре от клик-он-кар, мне понравилось, что обзорщики наглядно показали, что внутри Аркана просторнее Креты. Это было видно невооружённым глазом. Неудивительно, ведь Аркана классом выше.
142 см ширина салона Арканы, 140 Креты, 146 Спортейджа.

Хз, где там Аркана шире. Да ещё потолок на глаза давит)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
Кстати, в пресловутом обзоре от клик-он-кар, мне понравилось, что обзорщики наглядно показали, что внутри Аркана просторнее Креты. Это было видно невооружённым глазом. Неудивительно, ведь Аркана классом выше.
И какой класс у Арканы? С платформой В0?

Крета - Солярис (там всё ясно).
Тушкан - Элантра/Соната.
Спортейдж - Сид/Церато.
Колеос - Меган

Аркана - упс)))) не Меган) всё та же добрая В0.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Андрей Penza
В Аркане потолок на голове.
Этого мало?
Человеку при 180+ в Аркане делать нечего даже спереди.
Клик-он-карщик, тот что светленький, ростом 186 см чувствовал себя в Аркане прекрасно как спереди так и сзади. Кто из вас что делает не так?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Андрей Penza
142 см ширина салона Арканы, 140 Креты, 146 Спортейджа.

Хз, где там Аркана шире. Да ещё потолок на глаза давит)
Так и по приведённым Вами цифрам Аркана шире Креты. ;) Но Вы указали только данные по ширине, а ещё есть длина.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Андрей Penza
И какой класс у Арканы? С платформой В0?

Крета - Солярис (там всё ясно).
Тушкан - Элантра/Соната.
Спортейдж - Сид/Церато.
Колеос - Меган

Аркана - упс)))) не Меган) всё та же добрая В0.
У Арканы С-класс.

В приведённых Вами парах есть ошибочная - Колеос - Меган. Это разные классы. Правильно так: Аркана - Меган и Колеос - Латитьюд.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
У Арканы С-класс.

В приведённых Вами парах есть ошибочная - Колеос - Меган. Это разные классы. Правильно так: Аркана - Меган и Колеос - Латитьюд.
Погугли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Википедия.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
142 см ширина салона Арканы, 140 Креты, 146 Спортейджа.

Хз, где там Аркана шире. Да ещё потолок на глаза давит)
У меня рост 190, сидеть не очень комфортно за рулем из за покатой крыши, но мне много где неудобно сидеть
В элантре,рио,солярисе,церато упираюсь головой на заднем ряду.
В аркане не упираюсь, но места мало остается над головой
Я не куплю из за этого, но не у всех же рост 190. С ростом 180 -184 вполне хватает места и впереди и с зади, а едет она, да и плюшек гораздо больше чем в крете, за те же деньги
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14205570
У меня рост 190, сидеть не очень комфортно за рулем из за покатой крыши, но мне много где неудобно сидеть В элантре,рио,солярисе,церато упираюсь головой на заднем ряду. В аркане не упираюсь, но места...
Да нет там места сзади.
Сидел я в ней на заднем ряду. И рост немного меньше 190.
Такая же история в Солярисе.
В Церато всё норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Погугли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Википедия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0#%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
википедиа тут не советчик, по ее данным креты и каптюра вообще не существует ни в одном класе
http://avtomobilabc.ru/teoriya/klassy-avtomobilej.html вот тут посмотри и все понятно станет
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Slava_Kazan
Клик-он-карщик, тот что светленький, ростом 186 см чувствовал себя в Аркане прекрасно как спереди так и сзади. Кто из вас что делает не так?
Я смотрел это видео , если честно когда обзорщик говорил что ему места хватает , я видел что он волосами за потолок задевает , а коленки практически в переднее сидение упёрлись .... я со своими 187 см. так в отцовом Солярисе сзади сижу , чуть ровно сяду , головой в потолок упрусь .
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Андрей Penza
Погугли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Википедия.
Википедия имеет солидарную со мной позицию: это сегмент J или C-SUV. Похожие модели: Mazda CX-4 и Skoda Kodiaq.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Игорь , уже не патриот
Я смотрел это видео , если честно когда обзорщик говорил что ему места хватает , я видел что он волосами за потолок задевает , а коленки практически в переднее сидение упёрлись .... я со своими 187 см. так в отцовом Солярисе сзади сижу , чуть ровно сяду , головой в потолок упрусь .
Да, это именно тот обзор. Получается, за Аркану "топил"! )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Игорь , уже не патриот
Я смотрел это видео , если честно когда обзорщик говорил что ему места хватает , я видел что он волосами за потолок задевает , а коленки практически в переднее сидение упёрлись .... я со своими 187 см. так в отцовом Солярисе сзади сижу , чуть ровно сяду , головой в потолок упрусь .
А ещё мне очень понравилось, что он близость потолка к голове записал даже в плюс: мол, когда спишь при проезде кочки не ударишься в потолок, а упрёшься в него. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Slava_Kazan
Да, это именно тот обзор. Получается, за Аркану "топил"! )))
Я ни за Аркану , ни против не топлю , просто когда видео смотрел слушая его слова и что вижу , нестыковка какая то по мне ))) Аркана однозначно прикольная по дизайну , молодёжь будет брать если деньги есть )
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
14741995
14205570
Не отдаст ниссан свой 2.0 иначе ни кто кашкай покупать не будет, все за арканой пойдут. Да и корейцы сразу сдуются. Если бы за 1.5 в самом жиру на акане стоял 2.0 на вариаторе, то все, это был бы мега...
А чем мотор Кашкая 2.0 отличается от мотора каптюра или дастера 2.0, кроме непосредственного впрыска?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром